В этом примере показано, как задать контекстное меню.
Контекстные меню отображены, когда пользователи щелкают правой кнопкой по графическому объекту, для которого вы присваиваете контекстное меню. Контекстные меню позволяют вам предоставить выбор пользователям для взаимодействия с графическими объектами.
Программируйте контекстное меню, когда это необходимо, пользователь, чтобы смочь к:
Выберите среди определенных опций путем щелчка правой кнопкой по графическому объекту.
Обеспечьте индикацию относительно того, что каждая опция через метку меню.
Приведите к определенному результату, не зная сочетаний клавиш.
Создайте ContextMenu
объект путем вызова uicontextmenu
функция с выходным аргументом.
Создайте каждый пункт меню с помощью uimenu
.
Задайте коллбэки для каждого пункта меню в контекстном меню.
Породите отдельные пункты меню к контекстному меню и присвойте соответствующий коллбэк.
Присвойте ContextMenu
возразите против ContextMenu
свойство объекта, для которого вы задаете контекстное меню.
function cmHandle = defineCM cmHandle = uicontextmenu; uimenu(cmHandle,'Label','Wider','Callback',@increaseLW); uimenu(cmHandle,'Label','Inspect','Callback',@inspectLine); end function increaseLW(~,~) % Increase line width h = gco; orgLW = h.LineWidth; h.LineWidth = orgLW+1; end function inspectLine(~,~) % Open the property inspector h = gco; inspect(h) end
defineCM
функция возвращает указатель на контекстное меню, которое это создает. Присвойте этот указатель на ContextMenu
свойство объектов линии, когда они создаются plot
функция:
plot(rand(1,5),'ContextMenu',defineCM)
Используйте подобный шаблон программирования в своих конкретных требованиях.