Производительность становится проблемой при работе с большими объемами данных и большими количествами объектов. В таких случаях можно улучшить скорость выполнения графического кода путем минимизации эффекта двух факторов, которые способствуют общему времени выполнения:
Создание объекта — Добавление новых графических объектов к сцене.
Экранируйте обновления — Обновление графической модели и отправка изменений, которые будут представлены.
Часто возможно препятствовать тому, чтобы эти действия доминировали над общим временем выполнения конкретного шаблона программирования. Думайте о времени выполнения, как являющемся суммой многих условий:
T время выполнения = T создающие объекты + T обновляющийся + (T вычисления, и т.д.)
Примеры, которые следуют, показывают способы минимизировать время, проведенное в создании объекта и обновлении экрана. В предыдущем выражении время выполнения не включает время, проведенное в фактический рендеринг экрана.
Профилируйте свой код и оптимизируйте алгоритмы, вычисление и другие узкие места, которые характерны для вашего приложения. Затем определите, занимает ли код больше времени в функциях создания объекта или drawnow
(обновление). Можно начать оптимизировать обе операции, начав с большего срока в общем уравнении времени.
Ваш код:
Создание новых объектов вместо того, чтобы обновить существующие объекты? Смотрите Разумное Создание объекта.
Обновление объекта, который имеет некоторый процент статических данных? Смотрите Стараются не Обновлять Статические Данные.
Поиск указателей на объект. Смотрите Избегают Повторных Поисков Объектов.
Вращение, переводя или масштабируя объекты? Смотрите Объекты Преобразования Эффективно.
Запрос и установка свойств в том же цикле? Смотрите Получение и Установку Свойств.