Создавайте или перемещайте световой объект в координатах камеры
camlight('headlight')
camlight('right')
camlight('left')
camlight
camlight(az,el)
camlight(...,'style')
camlight(lgt,...)
camlight(ax,...)
lgt = camlight(...)
camlight('headlight') создает свет в положении камеры.
camlight('right') создает легкое право и от камеры.
camlight('left') создает оставленный свет и от камеры.
camlight без аргументов совпадает с camlight('right').
camlight(az,el) создает свет в заданном азимуте (az) и вертикальное изменение (el) относительно положения камеры. Целевой объект камеры является центром вращения и az и el в градусах.
camlight(...,'style') задает аргумент стиля с помощью одного из двух значений:
local (значение по умолчанию) — Свет является точечным источником, который исходит от местоположения во всех направлениях.
infinite — Свет сияет в параллельных лучах.
camlight(lgt,...) использует свет, заданный lgt.
camlight(ax,...) использует оси, заданные ax вместо текущей системы координат.
lgt = camlight(...) возвращает световой объект.
camlight устанавливает световой объект Position и Style свойства. Свет создается с camlight не отслеживает камеру. Для света, чтобы остаться в постоянном положении относительно камеры, вызовите camlight каждый раз, когда вы перемещаете камеру.