handle class

Суперкласс всех классов Handle

Описание

handle класс является суперклассом для всех классов, которые следуют за семантикой указателя. Указатель является переменной, которая относится к объекту класса Handle. Несколько переменных могут относиться к тому же объекту.

handle класс является абстрактным классом, таким образом, вы не можете создать экземпляр этого класса непосредственно. Вы используете handle класс, чтобы вывести другие классы, которые могут быть реальными классами, экземпляры которых являются объектами указателя.

Чтобы задать класс Handle, выведите свой класс из handle использование синтаксиса в следующем classdef код.

classdef MyHandleClass < handle
    ...
end

Получение из handle класс включает ваш подкласс к:

Для получения информации об использовании классов Handle см. Классы Handle

Атрибуты класса

Abstract
true
ConstructOnLoad
true
HandleCompatible
true

Для получения информации об атрибутах класса см. Атрибуты класса.

Методы

развернуть все

События

EventNameТриггерДанные о событияхАтрибуты события
ObjectBeingDestroyedИнициированный, когда объект указателя собирается быть уничтоженным, но прежде, чем вызвать delete метод. event.EventData

NotifyAccess: private

ListenAccess: public

Примеры

свернуть все

MySubclass класс выводит из handle класс. Метод набора свойств не возвращается, объект передал методу, как требуется классом значения:

classdef MySubclass < handle
   properties
      Client tcpclient
   end
   methods
      function set.Client(obj,c)
         if isa(c,'tcpclient')
            obj.Client = c;
         end
      end
   end
end

Создайте объект MySubclass и присвойте tcpclient возразите против Client свойство.

t = MySubclass;
t.Client = tcpclient('www.mathworks.com', 80);

Больше о

развернуть все

Введенный в R2008a