Постройте потоковые частицы
streamparticles(vertices)
streamparticles(vertices,n)
streamparticles(...,'PropertyName',PropertyValue,...)
streamparticles(ax,...)
streamparticles(line_handle,...)
h = streamparticles(...)
streamparticles(vertices) чертит потоковые частицы векторного поля. Потоковые частицы обычно представляются маркерами и могут показать положение и скорость потока. vertices массив ячеек 2D или 3-D вершин (как будто произведенный stream2 или stream3).
streamparticles(vertices,n) использование n определить сколько потоковых частиц, чтобы чертить. ParticleAlignment свойство управляет как n интерпретирован.
Если ParticleAlignment установлен в off (значение по умолчанию) и n больше 1, приблизительно n частицы чертятся равномерно распределенные по оптимальным вершинам.
Если n меньше чем или равно 1N интерпретирован как часть исходных потоковых вершин; например, если n 0.2, приблизительно 20% вершин используются.
n определяет верхнюю границу для количества чертивших частиц. Фактическое количество частиц может отклониться от n так же как фактор 2.
Если ParticleAlignment onN определяет количество частиц на потоке, имеющем большинство вершин, и устанавливает интервал на других потоках к этому значению. Значением по умолчанию является n = 1.
streamparticles(...,' управляет потоковыми частицами с помощью названный свойствами и заданными значениями. Любые незаданные свойства имеют значения по умолчанию. MATLAB® игнорирует регистр имен свойства.PropertyName',PropertyValue,...)
streamparticles(ax,...) создает потоковые частицы в осях, заданных ax вместо в текущей системе координат (gca). Опция ax может предшествовать любой из комбинаций входных аргументов в предыдущих синтаксисах.
Animate — Потоковое движение частицы [неотрицательное целое число]
Число раз, чтобы анимировать потоковые частицы. Значением по умолчанию является 0, который не анимирует. Inf анимирует, пока вы не вводите Ctrl+C.
FrameRate — Кадры анимации в секунду [неотрицательное целое число]
Это свойство задает количество кадров в секунду для анимации. Inf, значение по умолчанию, чертит анимацию максимально быстро. Обратите внимание на то, что скорость анимации может быть ограничена скоростью компьютера. В таких случаях, значении FrameRate не может обязательно быть достигнут.
ParticleAlignment — Выровняйте частицы с потоками [on | {off} ]
Установите это свойство на on чертить частицы в начале каждого потока. Это свойство управляет как streamparticles интерпретирует аргумент n (количество потоковых частиц).
Потоковые частицы являются примитивными объектами линии. В дополнение к потоковым свойствам частицы можно задать любое свойство линии, такое как Markerstreamparticles устанавливает следующие свойства линии, когда названо.
Свойство линии | Набор значений streamparticles |
|---|---|
LineStyle | 'none' |
Marker | 'o' |
MarkerEdgeColor | 'none' |
MarkerFaceColor | 'red' |
Можно заменить любое из этих свойств путем определения имени свойства и значения в качестве аргументов к streamparticles. Например, этот оператор использует значения RGB, чтобы установить MarkerFaceColor к среднему серому:
streamparticles(vertices,'MarkerFaceColor',[.5 .5 .5])
streamparticles(line_handle,...) использует объект линии, идентифицированный line_handle чертить потоковые частицы.
h = streamparticles(...) возвращает вектор указателей на примитивные объекты линии, которые он создает. Для списка свойств смотрите Line Properties.