Преобразуйте поверхностные данные, чтобы исправить данные
fvc = surf2patch(h)
fvc = surf2patch(Z)
fvc = surf2patch(Z,C)
fvc = surf2patch(X,Y,Z)
fvc = surf2patch(X,Y,Z,C)
fvc = surf2patch(...,'triangles')
[f,v,c] = surf2patch(...)
fvc = surf2patch(h) преобразует геометрию и цветные данные из surface объект, h, в формат закрашенной фигуры. Выход, fvc, структура, содержащая поверхность, вершину и цветные данные. Можно передать эту структуру непосредственно patch команда.
fvc = surf2patch(Z) вычисляет данные о закрашенной фигуре из ZData поверхности матричный Z.
fvc = surf2patch(Z,C) вычисляет данные о закрашенной фигуре из ZData поверхности и CData матрицы Z и C.
fvc = surf2patch(X,Y,Z) вычисляет данные о закрашенной фигуре из XData поверхности, YData, и ZData матрицы XY, и Z.
fvc = surf2patch(X,Y,Z,C) вычисляет данные о закрашенной фигуре из XData поверхности, YData, ZData, и CData матрицы XYZ, и C.
fvc = surf2patch(...,'triangles') создает треугольные поверхности вместо четырехугольников, которые составляют поверхности.
[f,v,c] = surf2patch(...) возвращает поверхность, вершину и цветные данные в этих трех массивах fV, и c вместо struct.
patch | reducepatch | shrinkfaces | surf | surface