surf2patch

Преобразуйте поверхностные данные, чтобы исправить данные

Синтаксис

fvc = surf2patch(h)
fvc = surf2patch(Z)
fvc = surf2patch(Z,C)
fvc = surf2patch(X,Y,Z)
fvc = surf2patch(X,Y,Z,C)
fvc = surf2patch(...,'triangles')
[f,v,c] = surf2patch(...)

Описание

fvc = surf2patch(h) преобразует геометрию и цветные данные из surface объект, h, в формат закрашенной фигуры. Выход, fvc, структура, содержащая поверхность, вершину и цветные данные. Можно передать эту структуру непосредственно patch команда.

fvc = surf2patch(Z) вычисляет данные о закрашенной фигуре из ZData поверхности матричный Z.

fvc = surf2patch(Z,C) вычисляет данные о закрашенной фигуре из ZData поверхности и CData матрицы Z и C.

fvc = surf2patch(X,Y,Z) вычисляет данные о закрашенной фигуре из XData поверхности, YData, и ZData матрицы XY, и Z.

fvc = surf2patch(X,Y,Z,C) вычисляет данные о закрашенной фигуре из XData поверхности, YData, ZData, и CData матрицы XYZ, и C.

fvc = surf2patch(...,'triangles') создает треугольные поверхности вместо четырехугольников, которые составляют поверхности.

[f,v,c] = surf2patch(...) возвращает поверхность, вершину и цветные данные в этих трех массивах fV, и c вместо struct.

Примеры

свернуть все

Используйте sphere команда, чтобы сгенерировать XData, YData, и ZData из поверхности. Затем вычислите данные о закрашенной фигуре. Передайте ZData Z) к surf2patch и как третьи и как четвертые аргументы - третьим аргументом является ZData и четвертый аргумент взят в качестве CData. Необходимо сделать это начиная с patch команда автоматически не использует данные z-координаты в цветных данных, как делает поверхностную команду.

Поскольку закрашенная фигура является низкоуровневой командой, необходимо установить представление и заштриховывающий приводить к тем же результатам, приведенным surf команда.

[x,y,z] = sphere; 
figure
patch(surf2patch(x,y,z,z)); 
shading faceted; 
view(3)

Вычислите поверхность, вершину и цветные данные из поверхности, указатель которой был передан в качестве аргумента.

figure
s = surf(peaks);
patch(surf2patch(s));
delete(s)
shading faceted; 
view(3)

Смотрите также

| | | |

Представлено до R2006a

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте