Создайте объект mxGPUArray, выделив память на графическом процессоре
#include "gpu/mxGPUArray.h" mxGPUArray* mxGPUCreateGPUArray(mwSize const ndims, mwSize const * const dims, mxClassID const cid, mxComplexity const ccx, mxGPUInitialize const init0)
ndims
mwSize
введите определение количества размерностей в созданном mxGPUArray
.
dims
Указатель на mwSize
вектор, задающий размеры каждой размерности в созданном mxGPUArray
.
cid
mxClassID
введите определение класса элемента созданного mxGPUArray
.
ccx
mxComplexity
введите определение сложности созданного mxGPUArray
.
init0
mxGPUInitialize
введите определение, инициализировать ли значения элементов к 0 в созданном mxGPUArray
.
Значение MX_GPU_INITIALIZE_VALUES
указывает, что элементы должны быть инициализированы к 0.
Значение MX_GPU_DO_NOT_INITIALIZE
указывает, что элементы не должны быть инициализированы.
Указатель на mxGPUArray
.
mxGPUCreateGPUArray
создает новый mxGPUArray
объект с заданным размером, введите, и сложность. Это также выделяет необходимую память на графическом процессоре и инициализирует память, если требуется.
Эта функция выделяет новый mxGPUArray
объект на центральном процессоре. Используйте mxGPUDestroyGPUArray
удалить объект, когда вы сделаны с ним.