mxGPUCreateGPUArray (C)

Создайте объект mxGPUArray, выделив память на графическом процессоре

Синтаксис C

#include "gpu/mxGPUArray.h"
mxGPUArray* mxGPUCreateGPUArray(mwSize const ndims,
                                mwSize const * const dims,
                                mxClassID const cid,
                                mxComplexity const ccx,
                                mxGPUInitialize const init0)

Аргументы

ndims

mwSize введите определение количества размерностей в созданном mxGPUArray.

dims

Указатель на mwSize вектор, задающий размеры каждой размерности в созданном mxGPUArray.

cid

mxClassID введите определение класса элемента созданного mxGPUArray.

ccx

mxComplexity введите определение сложности созданного mxGPUArray.

init0

mxGPUInitialize введите определение, инициализировать ли значения элементов к 0 в созданном mxGPUArray.

  • Значение MX_GPU_INITIALIZE_VALUES указывает, что элементы должны быть инициализированы к 0.

  • Значение MX_GPU_DO_NOT_INITIALIZE указывает, что элементы не должны быть инициализированы.

Возвращается

Указатель на mxGPUArray.

Описание

mxGPUCreateGPUArray создает новый mxGPUArray объект с заданным размером, введите, и сложность. Это также выделяет необходимую память на графическом процессоре и инициализирует память, если требуется.

Эта функция выделяет новый mxGPUArray объект на центральном процессоре. Используйте mxGPUDestroyGPUArray удалить объект, когда вы сделаны с ним.

Смотрите также

|

Введенный в R2013a