Платформа движения
Среда и цель
phasedenvlib
Блок Motion Platform моделирует движение нескольких платформ, таких как самолеты, наземные транспортные средства и/или получающие и передающие массивы датчиков, определяя их положения и скорости. Платформы проходят траектории, определенные исходными положениями и скоростями, согласно которой модели движения вы выбираете — ускоряющая модель или скорость. Положения платформы и скорости обновляются в каждом шаге симуляции. Кроме того, можно задать начальные ориентации для платформ и получить обновления ориентации.
Объектная модель движения в виде Velocity
, Acceleration
, или Custom
. Когда вы устанавливаете этот параметр на Velocity
, платформа следует за постоянной траекторией скорости во время каждого шага симуляции. Когда вы устанавливаете этот параметр на Acceleration
, платформа следует за постоянной ускоряющей траекторией во время каждого шага симуляции. Когда вы устанавливаете параметр на Custom
, движение платформы следует за последовательностью waypoints, заданного параметром Custom trajectory waypoints. Объект выполняет кусочную кубичную интерполяцию на waypoints, чтобы вывести положение и скорость на каждом временном шаге.
Задайте исходное положение платформы в метрах как 3 N матрицей, где каждый столбец представляет исходное положение платформы в форме [x;y;z]
. Количество N является количеством платформ.
Задайте начальную скорость платформы в m/s как 3 N матрицей, где каждый столбец представляет начальную скорость платформы в форме [vx;vy;vz]
. Количество N является количеством платформ. Этот параметр появляется только, когда вы устанавливаете Source of velocity или параметры Source of acceleration к Input port
.
Этот параметр появляется только, когда вы устанавливаете параметр Model of object motion на Velocity
. Затем необходимо снабдить скоростными данными для модели. Задайте данные Source of velocity как любое прибытие из Property
или Input port
.
Source of velocity | Используйте эти параметры модели или порты |
---|---|
Property | Параметр Initial position (m) Параметр Velocity (m/s) |
Input port | Параметр Initial position (m) Параметр Initial velocity (m/s)
|
Задайте текущую скорость платформ в m/s как 3 N матрицей, где каждый столбец представляет текущую скорость платформы в форме [vx;vy;vz]
. Этот параметр появляется только, когда вы устанавливаете параметр Model of object motion на Velocity
и установленный параметр Source of velocity на Property
.
Этот параметр появляется только, когда вы устанавливаете параметр Model of object motion на Acceleration
. Затем необходимо предоставить ускоряющие значения для модели. Задайте данные Source of acceleration как любое прибытие из Property
или Input port
.
Источник ускорения | Используйте эти параметры модели или порты |
---|---|
Property | Параметр Initial Position (m) Параметр Initial Velocity (m/s) Параметр Acceleration (m/s^2) |
Input port | Параметр Initial Position (m) Параметр Initial Velocity (m/s)
|
Задайте текущее ускорение платформ в м/с^2 как 3 N матрицей, где каждый столбец представляет текущее ускорение платформы в форме [ax;ay;az]
. Этот параметр появляется, когда вы устанавливаете параметр Model of object motion на Acceleration
и установленный параметр Source of acceleration на Property
.
Пользовательская траектория waypoints в виде M с действительным знаком-by-L матрица или M-by-L-by-N массив. M является количеством waypoints. L равняется или 4 или 7.
Когда L равняется 4, первый столбец указывает время, в которое измеряется положение платформы. 2-ми через 4-е столбцы являются измерения положения в x, y, и координаты z. Скорость выведена из измерений положения.
Когда L равняется 7, 5-ми через седьмые столбцы в матрице являются скоростные измерения в x, y, и координаты z.
Когда вы устанавливаете параметр Custom trajectory waypoints на 3D массив, количество страниц, N, представляете количество платформ. Единицы измерения времени находятся в секундах, модули положения исчисляются в метрах, и скоростные единицы исчисляются в метрах в секунду.
Чтобы включить это свойство, установите свойство Model of object motion на Custom
.
Механический режим сканирования для платформы в виде None
, Circular
, или Sector
, где None
значение по умолчанию. Когда вы устанавливаете параметр Mechanical scanning mode на Circular
, сканирование платформы по часовой стрелке 360 градусов постоянно в области азимутального направления осей ориентации платформы. Когда вы устанавливаете параметр Mechanical scanning mode на Sector
, платформа сканирует по часовой стрелке в азимутальном направлении в осях ориентации платформы в диапазоне, указанном параметром Azimuth scan angle span (deg). Когда сканирование платформы достигает пределов промежутка, сканирование инвертирует направление и сканирует назад к другому пределу сканирования. Сканирование происходит в осях ориентации платформы.
Начальный угол сканирования платформы в виде 1 N вектором, где N является количеством платформ. Сканирование происходит в системе локальной координаты платформы. Параметр Initial orientation axes задает исходную систему локальной координаты. В начале симуляции оси ориентации, заданные Initial orientation axes, вращаются углом, заданным в InitialScanAngle
Параметр Initial scan angle (deg). Значением по умолчанию является нуль. Модули в градусах. Этот параметр применяется, когда вы устанавливаете параметр Mechanical scanning mode на Circular
или Sector
.
Угол азимута охватывает в виде N-by-2 матрицу, где N является количеством платформ. Каждая строка матрицы указывает диапазон сканирования соответствующей платформы в форме [ScanAngleLowerBound ScanAngleHigherBound]
. Значением по умолчанию является [-60 60]
. Модули в градусах. Чтобы включить этот параметр, установите параметр Mechanical scanning mode на Sector
.
Частота развертки азимута в виде 1 N вектором, где N является количеством платформ. Каждая запись в векторе является частотой развертки азимута для соответствующей платформы. Значением по умолчанию являются 10 степеней/секунда. Модули находятся в степенях/секунда. Чтобы включить этот параметр, установите параметр Mechanical scanning mode на Circular
или Sector
.
Задайте три оси, которые задают начальную локальную систему координат (x,y,z) в платформе как 3 3 N матрицей. Каждый столбец матрицы представляет ось системы локальной координаты. Эти три оси должны быть ортонормированы.
Установите этот флажок, чтобы получить мгновенные оси ориентации платформы через выходной порт LAxes
. Порт появляется только, когда флажок устанавливается.
Задайте источник для прошедшего времени симуляции как Auto
или Derive from reference input port
. Когда вы выбираете Auto
, блок вычисляет прошедшее время. Когда вы выбираете Derive from reference input port
, блок использует длительность времени ссылочного сигнала, переданного в Ref
входной порт.
Установите этот флажок, чтобы наследовать частоту дискретизации от восходящих блоков. В противном случае задайте частоту дискретизации с помощью параметра Sample rate (Hz).
Задайте уровень выборки сигнала (в герц) как положительная скалярная величина. Этот параметр появляется только, когда параметр Inherit sample rate не выбран.
Блокируйте метод симуляции в виде Interpreted Execution
или Code Generation
. Если вы хотите, чтобы ваш блок использовал интерпретатор MATLAB®, выбрал Interpreted Execution
. Если вы хотите, чтобы ваш блок запустился как скомпилированный код, выбрал Code Generation
. Скомпилированный код требует, чтобы время скомпилировало, но обычно запускается быстрее.
Интерпретированное выполнение полезно, когда вы разрабатываете и настраиваете модель. Блок запускает базовую Систему object™ в MATLAB. Можно изменить и выполнить модель быстро. Когда вы удовлетворены своими результатами, можно затем запустить блок с помощью Code Generation
. Долгие симуляции запускаются быстрее, чем они были бы в интерпретированном выполнении. Можно запустить повторенное выполнение без перекомпиляции. Однако, если вы изменяете какие-либо параметры блоков, затем блок автоматически перекомпилировал перед выполнением.
При установке этого параметра необходимо учесть полный режим симуляции модели. Таблица показывает, как параметр Simulate using взаимодействует с полным режимом симуляции.
Когда модель Simulink® находится в Accelerator
режим, блочный режим, заданный с помощью Simulate using, заменяет режим симуляции.
Ускоряющие режимы
Блокируйте симуляцию | Поведение симуляции | ||
Normal | Accelerator | Rapid Accelerator | |
Interpreted Execution | Блок выполняет использование интерпретатора MATLAB. | Блок выполняет использование интерпретатора MATLAB. | Создает независимый исполняемый файл из модели. |
Code Generation | Блок скомпилирован. | Все блоки в модели скомпилированы. |
Для получения дополнительной информации смотрите Выбор Simulation Mode (Simulink).
Порты ввода и вывода блока соответствуют параметрам ввода и вывода, описанным в step
метод базового Системного объекта. Смотрите ссылку в нижней части этой страницы.
Порт | Описание | Поддерживаемые типы данных |
---|---|---|
Vel | Скорость платформы вводится | Плавающая точка двойной точности |
Acl | Ускорение платформы вводится | Плавающая точка двойной точности |
Ref | Ссылочный вход сигнала | Плавающая точка двойной точности |
Pos | Положение платформы выводится | Плавающая точка двойной точности |
Vel | Скорость платформы выводится | Плавающая точка двойной точности |
LAxes | Ориентация платформы выводится | Плавающая точка двойной точности |