Этот пример показывает сравнение между поведением открытого дифференциала и ограниченным дифференциалом промаха с пакетами муфты. Ограниченный дифференциал промаха моделируется с помощью компонентов от библиотеки Gears и библиотеки Clutches в Simscape™ Driveline™. Промах колеса ограничивается муфтами, которые участвуют, когда крутящий момент применился к входу дифференциала, превышает порог. Муфты блокируют дифференциал так, чтобы выходные валы дифференциального вращения на той же скорости.
Тестовая поверхность включает ледяную закрашенную фигуру под левым колесом. Этот эффект введен с помощью содействующего варианта переменного трения блока Tire (Magic Formula). Сравнение этих двух дифференциалов на той же тестовой поверхности показывает, что ограниченный дифференциал промаха запирается под состоянием дороги поверхности разделения.
График ниже показов производительность открытого и ограниченного дифференциала промаха на поверхности разделения (лед и гудронированное шоссе). Ограниченный дифференциал промаха блокирует, когда левое колесо сталкивается с ледяной закрашенной фигурой, и левые и правые скорости колеса остаются то же самое. Открытый дифференциал не блокирует и применяет тот же крутящий момент к обоим валам. Результат состоит в том, что левое колесо теряет тягу на ледяной закрашенной фигуре и промахах.
График ниже показов производительность открытых и ограниченного дифференциала промаха на поверхности разделения (лед и гудронированное шоссе). Ограниченный дифференциал промаха блокирует немедленно, когда левое колесо сталкивается с ледяной закрашенной фигурой. В результате поворот колес на той же скорости и большем количестве крутящего момента применяется к колесу на высокой поверхности трения. Открытый дифференциал не блокирует. Тот же крутящий момент применяется к обоим колесам, приводящим к левому колесу, уменьшающемуся экстенсивно на ледяной закрашенной фигуре.