Тормозите движение Используя муфты

Особый случай передачи движения происходит, когда это необходимо, чтобы тормозить вращение компонента автомобильной трансмиссии, замедляя его, пока это не останавливается. Распространенный способ тормозить движение состоит в том, чтобы связать вращающийся компонент с вращательной землей. Можно представлять вращательную землю с блоком Mechanical Rotational Reference из библиотеки Simscape™ Foundation. Поскольку вращательная земля не может переместиться, ось автомобильной трансмиссии, заблокированная к вращательной земле также, не может переместиться. Можно реализовать постепенное обязательство или разъединение компонента автомобильной трансмиссии с вращательной землей с помощью муфты, так же, как вы используете муфту, чтобы связать или постепенно разъединять два вращающихся вала.

Торможение с системой 2D муфты

  1. Откройте модель. В командной строке MATLAB® войти

    sdl_clutch_acc_brake

    Особенности модели две муфты, одна из которых действует как тормоз. Модель также включает фрикционное затухание для большего реализма. Время симуляции установлено в inf Бесконечность. Для простоты модель использует блок Disk Friction Clutch.

    Модель муфты с муфтой тормоза

    Эта модель использует базовую структуру инерции — муфты — механизма — инерция. Первое тело, блок Inertia Drive Shaft, управляется внешним крутящим моментом, и начальные скорости 0. Существует, однако, другая муфта для второго тела, блока Inertia Output Shaft, который может связать Инерцию Выходной Вал с блоком Mechanical Rotational Reference и принести его к остановке.

    Переключающийся блок основан на переключателе муфты. Можно изменить этот переключатель, чтобы применить постоянный сигнал давления муфты или к блоку Clutch Drive или к Тормозной колодке Муфты. Блок Fcn 1–u гарантирует, что полное давление муфты подано или к один или к другой, но не оба целиком. Демпферы применяют вязкое (зависимое скоростью) трение к вращению Карданного вала Инерции и Инерции Выходной Вал.

    Ускорение или Тормозная колодка запрограммированы, чтобы обеспечить сигнал 1 в течение первых 40 секунд симуляции. Это обеспечивает сигнал 0 в течение следующих 60 секунд симуляции.

  2. Запустите модель.

    В течение первых 40 секунд, когда Ускорение или Тормозная колодка установлены в 1, давление муфты подано к муфте Механизма. Муфта Механизма затрагивает и блокирует драйвер и управляемые валы и заставляет их вращаться при той же скорости.

    Инерция Выходной Вал имеет с другой стороны Простой Механизм. Скорость вращения Карданного вала Инерции является дважды больше чем это Инерции Выходным Валом, потому что передаточное отношение блока Simple Gear равняется 2, последователь, чтобы базироваться. В этом режиме переключателя никакое давление муфты не подано, чтобы Тормозить Муфту, которая остается незанятой.

    После начального переходного процесса система приспосабливается к устойчивому состоянию движения, где внешний крутящий момент балансирует потери на трение.

    В t = 40 секунд, Ускорение или Тормозная колодка переключается на 0 расцеплять муфту механизма и затрагивать муфту тормоза. Система подвергается другому переходному процессу, в то время как муфта Механизма расцепляет, и муфта Тормоза участвует.

    Скорость вращения Карданного вала Инерции и вала драйвера успокаивается к новому устойчивому состоянию 10 радианов/секунда, дважды его старая скорость.

    Поскольку муфта Механизма теперь расцеплена, управляемый вал и Инерция, Выходной Вал больше не подвергается ведущему крутящему моменту через муфту Механизма. Но муфта Тормоза занята и связывает Инерцию Выходной Вал с неподвижной Ссылкой Вращательного механического устройства. После того, как занятый, кинетическое трение Тормоза Муфты приносит управляемому валу и Инерции Выходной Вал к остановке.

Чтобы видеть, что переходное поведение при симуляции запускается, и когда вы переключаете муфты:

  1. Запустите симуляцию и позвольте ей запуститься в течение короткого времени. Затем переключатель Clutch Switch к другому режиму.

  2. После короткого времени остановите симуляцию. Используйте функцию Autoscale Осциллографов, чтобы получить целую последовательность симуляции. Переходные процессы от стартового поведения и переключающийся переход отображаются.

Например, в этих графиках, модель была начата с набора Переключателя Муфты к 1 (Заблокированная муфта механизма, расцепленная муфта Тормоза, никакое торможение). На скорости быстро поднимаются на их установившиеся значения. Затем Переключатель Муфты был изменен в 40 секунд времени симуляции. Муфта механизма расцеплена и занятая муфта Тормоза, тормозя Inertia2. Скорость вращения вала драйвера повысилась с 5 до 10 радианов/секунда. Скорость вращения управляемого вала, пропущенного от 5 до 0. Скорость вращения Inertia2, пропущенного от 2,5 до 0.

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте