Маркер с графическими свойствами
Simscape / Мультитело / Элементы Тела
Блок Graphic добавляет простой маркер в присоединенную систему координат. Маркер имеет простую геометрию, цвет и никакую инерцию. Можно использовать этот блок, чтобы подсветить систему координат интереса к панели визуализации Mechanics Explorer. Графический маркер не оказывает влияния на динамику модели.
Графические конфигурации маркера
R
— Система координатСистема координат локальной ссылки графического маркера. Соединитесь с линией системы координат или структурируйте порт, чтобы задать относительное положение и ориентацию маркера.
Shape
— Форма маркера, чтобы показать во время визуализацииSphere
(значение по умолчанию) | Cube
| Frame
Форма маркера, чтобы показать в визуализации модели. Движение маркера отражает движение системы координат, с которой соединяется блок.
Size
— Ширина маркера в пикселяхШирина маркера в пикселях. Эта ширина не масштабируется с уровнем изменения масштаба. Обратите внимание на то, что очевидный размер маркера зависит частично от разрешения экрана с более высокими разрешениями, упаковывающими больше пикселей на единицу длины, и поэтому производящими меньшие значки.
Visual Properties
— Параметризация для цвета и непрозрачностиSimple
(значение по умолчанию) | Advanced
Параметризация для определения визуальных свойств. Выберите Simple
задавать цвет и непрозрачность. Выберите Advanced
добавить зеркальные подсветки, окружающие тени и эффекты самоосвещения.
Чтобы включить этот параметр, установите Type на From Geometry
или Marker
.
Color
— Истинный цвет как [R, G, B] вектор по шкале 0–1
(значение по умолчанию) | трехэлементный вектор со значениями, ограниченными к 0–1Цветной вектор RGB с красным (R), зеленый (G), и синий (B), окрашивает суммы заданными по шкале 0–1. Палитра цветов предоставляет альтернативе интерактивные средние значения определения цвета. Если вы изменяете настройки Visual Properties к Advanced
, цвет, заданный в этом параметре, становится вектором Diffuse Color.
Чтобы включить этот параметр, установите:
Type к Marker
.
Visual Properties к Simple
.
Opacity
— Поверхностная непрозрачность как скалярный номер по шкале 0–1
(значение по умолчанию) | скаляр со значением, ограниченным к 0–1Графическая непрозрачность задана по шкале 0–1. Непрозрачность 0
соответствует абсолютно прозрачной графике и непрозрачности 1
к абсолютно непрозрачной диаграмме.
Чтобы включить этот параметр, установите:
Type к Marker
.
Visual Properties к Simple
.
Diffuse Color
— Истинный цвет как [R, G, B] вектор по шкале 0–1
(значение по умолчанию) | три - или четырехэлементный вектор со значениями, ограниченными к 0–1Истинный цвет под прямым белым светом, заданным как [R, G, B] или [R, G, B] вектор по шкале 0–1. Дополнительный четвертый элемент задает цветную непрозрачность также по шкале 0–1. Исключение элемента непрозрачности эквивалентно определению значения 1
.
Чтобы включить этот параметр, установите:
Type к Marker
.
Visual Properties к Advanced
.
Specular Color
— Цвет подсветки как [R, G, B] вектор по шкале 0–1
(значение по умолчанию) | три - или четырехэлементный вектор со значениями, ограниченными к 0–1Цвет зеркальных подсветок, заданных как [R, G, B] или [R, G, B] вектор по шкале 0–1. Дополнительный четвертый элемент задает цветную непрозрачность. Исключение элемента непрозрачности эквивалентно определению значения 1
.
Чтобы включить этот параметр, установите:
Type к Marker
.
Visual Properties к Advanced
.
Ambient Color
— Цвет тени как [R, G, B] вектор по шкале 0–1
(значение по умолчанию) | три - или четырехэлементный вектор со значениями, ограниченными к 0–1Цвет зон молчания в рассеянном рассеянном свете в виде [R, G, B] или [R, G, B] вектор по шкале 0–1. Дополнительный четвертый элемент задает цветную непрозрачность. Исключение элемента непрозрачности эквивалентно определению значения 1
.
Чтобы включить этот параметр, установите:
Type к Marker
.
Visual Properties к Advanced
.
Emissive Color
— Цвет самоосвещения как [R, G, B] вектор по шкале 0–1
(значение по умолчанию) | три - или четырехэлементный вектор со значениями, ограниченными к 0–1Поверхностный цвет из-за сам освещение в виде [R, G, B] или [R, G, B] вектор по шкале 0–1. Дополнительный четвертый элемент задает цветную непрозрачность. Исключение элемента непрозрачности эквивалентно определению значения 1
.
Чтобы включить этот параметр, установите:
Type к Marker
.
Visual Properties к Advanced
.
Shininess
— Подсветите резкость как скалярный номер по шкале 0–128
(значение по умолчанию) | скаляр со значением, ограниченным к 0–128Резкость зеркальных легких отражений в виде скалярного номера по шкале 0–128. Увеличьте значение блеска для меньших но более резких подсветок. Уменьшите значение для больших но более сглаженных подсветок.
Чтобы включить этот параметр, установите:
Type к Marker
.
Visual Properties к Advanced
.
Brick Solid | Cylindrical Solid | Ellipsoidal Solid | Extruded Solid | Inertia | Revolved Solid | Spherical Solid | Spline
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.