Датчик, чтобы измерить инерционные свойства групп тела или механизмов
Simscape / Мультитело / Элементы Тела
Используйте блок Inertia Sensor, чтобы измерить инерционные свойства для наборов элементов тела в вашей модели Simscape Multibody. Параметры, которые может измерить блок Inertia Sensor, включают:
Масса
Центр массы
Матрица инерции
Матрица инерции в центре
Основная матрица инерции
Ориентация основной системы координат инерции
Блок Inertia Sensor соединяется с системой координат в вашей модели Simscape Multibody и использует систему координат, чтобы определить, какая группа тела или механизм измеряются.
Группа тела является набором всех элементов тела, которые соединяются друг с другом непосредственно или через твердые преобразования. Группа тела может включать твердые блоки, блоки инерции, переменные массовые блоки или гибкие блоки тела. По умолчанию два элемента тела, которые соединяются сварным швом, не считаются частью той же группы тела, хотя можно принять решение сгруппировать эти тела со свойством Span Weld Joints.
Механизм является набором всех связанных элементов тела в модели. С механизмами можно принять решение исключить основанные тела со свойством Exclude Grounded Bodies. Основанное тело является любым твердым телом, которое жестко соединено к World Frame.
S
— Порт SensorПорт Sensor, чтобы присоединить к системе координат в модели. Используйте этот порт, чтобы определить, какая группа тела или механизм измеряются.
M
— Пользовательский порт системы координат измеренияКогда Custom
выбран, второй порт, M, появляется на блоке Inertia Sensor. Блок Inertia Sensor измеряет инерционные свойства относительно системы координат, соединенной с портом M.
Чтобы включить этот порт, установите параметр Measurement Frame на Custom
.
m
— МассаОбщая масса для набора элементов тела.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Mass.
com
— Центр массыЦентр массы для набора элементов тела.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Center of Mass.
I
— Матрица инерцииМатрица инерции для набора элементов тела.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Inertia Matrix.
Ic
— Матрица инерции в центреМатрица инерции в центре для набора элементов тела.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Centered Inertia Matrix.
Ip
— Основная матрица инерцииОсновная матрица инерции для набора элементов тела.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Principal Inertia Matrix.
R
— Матрица вращенияМатрица вращения для ориентации основной инерции структурирует относительно системы координат измерения.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Rotation Matrix.
Sensor Extent
— Определите степень, что блок Inertia Sensor измеряетсяBody Group
(значение по умолчанию) | Mechanism
Степень, что блок Inertia Sensor измеряется, заданный как Body Group или Механизм.
Body Group
Когда Body Group
выбран, блок Inertia Sensor измеряет инерционные свойства для набора элементов тела, которые соединяются друг с другом непосредственно или через твердые преобразования. Это включает тело, инерцию, переменную массу или гибкие тела.
Mechanism
Когда Mechanism
выбран, блок Inertia Sensor измеряет инерционные свойства для всех связанных элементов тела в модели.
Sensor Extent: Span Weld Joints
— Включайте тела, соединенные сварными швами в группе телаcleared
(значение по умолчанию) | проверяемыйЕсли выбрано, эта опция заставляет группы тела включать элементы тела, которые соединяются через сварной шов.
Чтобы включить эту опцию, установите Sensor Extent на Body Group
.
Sensor Extent: Exclude Grounded Bodies
— Не измеряйте инерционные свойства основанных телcleared
(значение по умолчанию) | проверяемыйЕсли выбрано, эта опция заставляет блок Inertia Sensor измерять инерционные свойства для набора элементов тела, соединенных с тем же механизмом как блок Inertia Sensor, исключая любые основанные тела.
Чтобы включить эту опцию, установите Sensor Extent на Mechanism
.
Measurement Frame
— Определите систему координат, которую блок Inertia Sensor использует в измеренияхAttached
(значение по умолчанию) | World
| Custom
Attached
Когда Attached
выбран, блок Inertia Sensor измеряет инерционные свойства относительно той же системы координат, которая соединяется с портом S.
World
Когда World
выбран, блок Inertia Sensor измеряет инерционные свойства относительно World Frame.
Custom
Когда Custom
выбран, порт M осушен. Блок Inertia Sensor измеряет инерционные свойства относительно системы координат, соединенной с портом M.
Mass
— Общая масса измеренных телcleared
(значение по умолчанию) | проверяемыйУстановите флажок Mass, чтобы измерить массу набора элементов тела.
Center of Mass
— Центр массовых координатcleared
(значение по умолчанию) | проверяемыйУстановите флажок Center of Mass, чтобы измерить центр массы набора элементов тела, вывести как вектор 3 на 1 относительно системы координат измерения. Если масса измеренной группы тела или механизма является нулем, центр массы не определен, и ошибка периода выполнения происходит.
Inertia Matrix
— Измерение тензора инерцииcleared
(значение по умолчанию) | проверяемыйУстановите флажок Inertia Matrix, чтобы измерить тензор инерции набора элементов тела, вывести как 3х3 матрица относительно системы координат измерения.
Centered Inertia Matrix
— Измерение тензора инерции относительно системы координат в центреcleared
(значение по умолчанию) | проверяемыйУстановите флажок Centered Inertia Matrix, чтобы измерить тензор инерции набора элементов тела, вывести как 3х3 матрица относительно системы координат в центре. Система координат в центре является системой координат, источник которой совпадает с центром массы и чьи оси выравниваются с теми из системы координат измерения. Если масса измеренной группы тела или механизма является нулем, матрица инерции в центре не определена, и ошибка периода выполнения происходит.
Principal Inertia Matrix
— Измерение тензора инерции относительно основной системы координат инерцииcleared
(значение по умолчанию) | проверяемыйУстановите флажок Principal Inertia Matrix, чтобы измерить тензор инерции набора элементов тела, вывести как 3х3 матрица относительно основной системы координат инерции. Основная система координат инерции является системой координат с источником, который совпадает с центром массы и осей, которые выравниваются с основными осями инерции. Если масса измеренной группы тела или механизма является нулем, основная матрица инерции не определена, и ошибка периода выполнения происходит.
Rotation Matrix
— Ориентация основной системы координат инерцииcleared
(значение по умолчанию) | проверяемыйУстановите флажок Rotation Matrix, чтобы задать ориентацию основных осей инерции относительно системы координат измерения как 3х3 матрица. Если масса измеренной группы тела или механизма является нулем, матрица вращения не определена, и ошибка периода выполнения происходит.
Graphic: Type
— Установка визуализации датчикаPrincipal Inertia Frame
(значение по умолчанию) | Equivalent Inertia Ellipsoid
| None
Отображение инерционных свойств для обнаруженного набора элементов тела в виде Основной Системы координат Инерции, Эквивалентного Эллипсоида Инерции или Ни одного.
Principal Inertia Frame
Когда Principal Inertia Frame
выбран, инерционные свойства показываются триадой осей в твердом объекте.
Equivalent Inertia Ellipsoid
Когда Equivalent Inertia Ellipsoid
выбран, инерционные свойства показываются эллипсоидом, который имеет ту же массу, моменты и продукты инерции как группа обнаруживаемых тел.
None
Когда None
выбран, инерционные свойства не отображены.
Graphic: Size
— Размер дисплея для основной системы координат инерции20 pixels
(значение по умолчанию) | positive scalar
Выберите размер дисплея для основной системы координат инерции.
Чтобы включить эту опцию, установите Graphic Type на Principal Inertia Frame
.
Visual Properties
— Параметризация для цвета и непрозрачностиSimple
(значение по умолчанию) | Advanced
Параметризация для определения визуальных свойств. Выберите Simple
задавать цвет и непрозрачность. Выберите Advanced
добавить зеркальные подсветки, окружающие тени и эффекты самоосвещения.
Чтобы включить этот параметр, установите Type на From Geometry
или Marker
.
Color
— Истинный цвет как [R, G, B] вектор по шкале 0–1
(значение по умолчанию) | трехэлементный вектор со значениями, ограниченными к 0–1Цветной вектор RGB с красным (R), зеленый (G), и синий (B), окрашивает суммы заданными по шкале 0–1. Палитра цветов предоставляет альтернативе интерактивные средние значения определения цвета. Если вы изменяете настройки Visual Properties к Advanced
, цвет, заданный в этом параметре, становится вектором Diffuse Color.
Чтобы включить этот параметр, установите:
Type к Marker
.
Visual Properties к Simple
.
Opacity
— Поверхностная непрозрачность как скалярный номер по шкале 0–1
(значение по умолчанию) | скаляр со значением, ограниченным к 0–1Графическая непрозрачность задана по шкале 0–1. Непрозрачность 0
соответствует абсолютно прозрачной графике и непрозрачности 1
к абсолютно непрозрачной диаграмме.
Чтобы включить этот параметр, установите:
Type к Marker
.
Visual Properties к Simple
.
Diffuse Color
— Истинный цвет как [R, G, B] вектор по шкале 0–1
(значение по умолчанию) | три - или четырехэлементный вектор со значениями, ограниченными к 0–1Истинный цвет под прямым белым светом, заданным как [R, G, B] или [R, G, B] вектор по шкале 0–1. Дополнительный четвертый элемент задает цветную непрозрачность также по шкале 0–1. Исключение элемента непрозрачности эквивалентно определению значения 1
.
Чтобы включить этот параметр, установите:
Type к Marker
.
Visual Properties к Advanced
.
Specular Color
— Цвет подсветки как [R, G, B] вектор по шкале 0–1
(значение по умолчанию) | три - или четырехэлементный вектор со значениями, ограниченными к 0–1Цвет зеркальных подсветок, заданных как [R, G, B] или [R, G, B] вектор по шкале 0–1. Дополнительный четвертый элемент задает цветную непрозрачность. Исключение элемента непрозрачности эквивалентно определению значения 1
.
Чтобы включить этот параметр, установите:
Type к Marker
.
Visual Properties к Advanced
.
Ambient Color
— Цвет тени как [R, G, B] вектор по шкале 0–1
(значение по умолчанию) | три - или четырехэлементный вектор со значениями, ограниченными к 0–1Цвет зон молчания в рассеянном рассеянном свете в виде [R, G, B] или [R, G, B] вектор по шкале 0–1. Дополнительный четвертый элемент задает цветную непрозрачность. Исключение элемента непрозрачности эквивалентно определению значения 1
.
Чтобы включить этот параметр, установите:
Type к Marker
.
Visual Properties к Advanced
.
Emissive Color
— Цвет самоосвещения как [R, G, B] вектор по шкале 0–1
(значение по умолчанию) | три - или четырехэлементный вектор со значениями, ограниченными к 0–1Поверхностный цвет из-за сам освещение в виде [R, G, B] или [R, G, B] вектор по шкале 0–1. Дополнительный четвертый элемент задает цветную непрозрачность. Исключение элемента непрозрачности эквивалентно определению значения 1
.
Чтобы включить этот параметр, установите:
Type к Marker
.
Visual Properties к Advanced
.
Shininess
— Подсветите резкость как скалярный номер по шкале 0–128
(значение по умолчанию) | скаляр со значением, ограниченным к 0–128Резкость зеркальных легких отражений в виде скалярного номера по шкале 0–128. Увеличьте значение блеска для меньших но более резких подсветок. Уменьшите значение для больших но более сглаженных подсветок.
Чтобы включить этот параметр, установите:
Type к Marker
.
Visual Properties к Advanced
.
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.