Тестовая обвязка диска HEV PMSM

Этот пример показывает тестовую обвязку для диска Постоянного магнита синхронного двигателя (PMSM), измеренного для использования в типичном гибридном автомобиле. Тестовая обвязка может использоваться, чтобы определить полные потери диска при работе на данной скорости и крутящем моменте. Сведенная в таблицу информация о потерях от этой тестовой обвязки может затем использоваться блоком Simscape™ Electrical™ Servomotor в быстрой симуляции полных циклов диска, все еще точно предсказывая полный системный КПД.

Модель

Трехфазная подсистема инвертора

Результаты симуляции от Simscape Logging

График ниже показов измеренное и управлял скоростью ротора. Извилистые токи также построены, который объясняет высокочастотную пульсацию в частоте вращения двигателя.

Приведенная ниже таблица показывает степень, рассеянную отдельными компонентами в ee_pmsm_drive модели. Эти общие количества были вычислены от результатов симуляции с помощью регистрируемых переменных Simscape и утилиты вычисления потерь ee_getPowerLossSummary. Степень общего объема производства в загрузке, а также потери показывают.

Efficiency = 86.3881% when speed = 1400rpm and torque = 200Nm
Losses in watts by component are as follows:
                                LoggingNode                                 Power 
    ____________________________________________________________________    ______

    {'ee_motor_pmsm_drive.FEM_Parameterized_PMSM'                      }    3541.9
    {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.Switch1.IGBT.transistor'}     162.7
    {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.Switch4.IGBT.transistor'}     152.3
    {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.Switch5.IGBT.transistor'}     149.9
    {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.Switch2.IGBT.transistor'}     147.8
    {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.Switch6.IGBT.transistor'}     147.7
    {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.Switch3.IGBT.transistor'}     147.6
    {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.D3'                     }      20.7
    {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.D6'                     }      20.3
    {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.D5'                     }      20.2
    {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.D4'                     }      20.1
    {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.D1'                     }        20
    {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.D2'                     }      19.4
    {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.C0'                     }      10.7
    {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.Switch1.Gate_Driver'    }         1
    {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.Switch5.Gate_Driver'    }       0.9
    {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.Switch4.Gate_Driver'    }       0.8
    {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.Switch2.Gate_Driver'    }       0.8
    {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.Switch3.Gate_Driver'    }       0.6
    {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.Switch6.Gate_Driver'    }       0.6

Результаты симуляции от осциллографов