Этот пример показывает работу однофазного инвертора PWM.
Система состоит из двух независимых схем, иллюстрирующих однофазный PWM полученные напряжением инверторы.
Блок Half-Bridge Converter и блок Полного Мостовой преобразователя моделируют упрощенную модель пары IGBT/Diode, где прямые напряжения принудительно коммутируемого устройства и диода проигнорированы.
Конвертерами управляют в разомкнутом цикле с блоками Генератора PWM. Эти две схемы используют то же напряжение постоянного тока (Vdc = 400 В), несущая частота (1 620 Гц) и индекс модуляции (m = 0.8).
Для того, чтобы позволить дальнейшую обработку сигналов, сигналы, отображенные на блоке Scope, хранятся в переменной под названием ScopeDataForFFT в структуре с форматом времени.
Запустите симуляцию и наблюдайте ток в загрузки и напряжение, сгенерированное инверторами PWM.
Если симуляция завершается, откройте Powergui и выберите FFT Analysis, чтобы отобразить 0 - спектр частоты на 5 000 Гц сигналов, сохраненных в структуре ScopeDataForFFT. БПФ будет выполняться на окне с 2 циклами, запускающемся в t = 0.07 - 2/60 (продержитесь 2 цикла записи). Кликните демонстрирующийся и наблюдайте спектр частоты последних 2 циклов.
Основной компонент V инверторов отображен выше окна спектра. Сравните величину основного компонента напряжения инвертора с теоретическими значениями, данными в схеме. Сравните также гармоническое содержимое в напряжении инвертора.
Инвертор полумоста генерирует биполярное напряжение (-200V или +200V). Гармоники происходят вокруг несущей частоты (1 620 Гц + - k*60 Гц), имеющий до 103% на уровне 1 620 Гц.
Инвертор полного моста генерирует униполярное напряжение, варьирующееся между 0 и +400V для одной половины цикла и затем между 0 и-400V для следующей половины цикла. Для того же напряжения постоянного тока и индекса модуляции, основная величина компонента является дважды значением, полученным с полумостом. Гармоники, сгенерированные полным мостом, ниже, и они появляются в дважды несущей частоте (максимум 40% на уровне 2*1620 +-60 Гц). В результате ток, полученный с полным мостом, более сглажен.