В этом примере показано, как создать модель Коммутируемого двигателя нежелания (SRM). Пользовательский Simscape™ составляет композит, компонент используется, чтобы создать три пары полюса статора с помощью Simscape Electrical™ FEM-параметрированный Ротационный Привод в качестве основного компонента. Состояния входных контактов (реверс, вкл\выкл) управляют крутящим моментом, применился к валу двигателя.
График ниже показывает поведение двигателя, когда управляющие сигналы во входных контактах конвертера варьируются. Знаком крутящего момента, двигатель применяется к своему валу, управляет противоположный сигнал. Если сигнал Включения - выключения установлен в 0, двигатель не применяет крутящего момента к валу двигателя. В этом тесте, после того, как обнуляется сигнал Включения - выключения, вал двигателя замедляется из-за вязкого трения, применился к валу.
Warning: The file containing block diagram 'ee_motor_srm' is shadowed by a file of the same name higher on the MATLAB path. This can cause unexpected behavior. For more information see <a href="matlab:helpview([docroot '/toolbox/simulink/helptargets.map'], 'shadowing')">"Avoiding Problems with Shadowed Files"</a> in the Simulink documentation. The file containing the block diagram is: /mathworks/devel/bat/BR2020ad/build/matlab/toolbox/physmod/elec/eedemos/ee_motor_srm.slx. The file higher on the MATLAB path is: /mathworks/devel/bat/BR2020ad/build/matlab/toolbox/physmod/elec/eedemos/html/ee_motor_srm.m Warning: The file containing block diagram 'ee_motor_srm' is shadowed by a file of the same name higher on the MATLAB path. This can cause unexpected behavior. For more information see <a href="matlab:helpview([docroot '/toolbox/simulink/helptargets.map'], 'shadowing')">"Avoiding Problems with Shadowed Files"</a> in the Simulink documentation. The file containing the block diagram is: /mathworks/devel/bat/BR2020ad/build/matlab/toolbox/physmod/elec/eedemos/ee_motor_srm.slx. The file higher on the MATLAB path is: /mathworks/devel/bat/BR2020ad/build/matlab/toolbox/physmod/elec/eedemos/html/ee_motor_srm.m
График ниже показов поведение двигателя за очень короткий период времени так, чтобы эффект крутящего момента, примененного каждой обмоткой, мог наблюдаться. Очень маленькая пульсация в частоте вращения двигателя может наблюдаться, когда отдельные обмотки включены и обесточены.
Графики ниже показа данные раньше параметрировали двигатель. Построены интерполяционные таблицы и для потокосцепления и для моторного крутящего момента, зависящего от угла и текущего.