PMSM (Single-Phase)

Однофазный постоянный магнит синхронный двигатель

  • Библиотека:
  • Simscape / Электрический / Электромеханический / Постоянный магнит

Описание

PMSM (Single-Phase) представляет однофазный постоянный магнит синхронный двигатель (PMSM), тип двигателя постоянного тока, который полезен для приложений автоматизации.

Рисунок показывает топологию однофазного диска PMSM.

Рисунок показывает моторную конструкцию с однополюсно-парным на роторе. Однофазные PMSMs не самозапускаются, если воздушный зазор не асимметричен.

Рисунок показывает эквивалентную схему для блока PMSM (Single-Phase).

Уравнения

Моторные уравнения напряжения

vs=Ri+Ldidt+e

и

vs=Vmsin(ωst+ε),

где:

  • vs является напряжением предоставления.

  • i является мгновенным моторным током.

  • R является сопротивлением обмоток.

  • L является самоиндукцией обмоток.

  • e является противоэлектродвижущей силой (BEMF).

  • ɷs является угловой частотой напряжения предоставления.

  • ε является углом напряжения предоставления.

Назад электродвижущая сила (BEMF)

e=keωrsin(θr),

где:

  • ɷr является ротором электрическая скорость вращения.

  • θr является положением ротора.

  • ke является константой BEMF.

Из-за больших разрывов низкой проницаемости между статором и ротором, насыщением можно пропустить. Поэтому электрические уравнения крутящего момента

Te=iψmsin(θr)

и

ψm=kep,

где:

  • Te является электрическим крутящим моментом.

  • ψm является потокосцеплением постоянного магнита.

  • p является количеством пар полюса.

Механическое уравнение

Jmdωrdt=TeTLBmωr,

где:

  • Jm является инерцией ротора.

  • TL является загрузкой крутящего момента.

  • Bm является коэффициентом трения.

Переменные

Используйте настройки Variables, чтобы задать приоритет и начальные целевые значения для переменных в блоках перед симуляцией. Для получения дополнительной информации смотрите Приоритет Набора и Начальную Цель для Переменных в блоках (Simscape).

Ограничения и предположения

  • Воздушный зазор машины свободен от эффектов выступа.

  • Текущий статор оказывает незначительное влияние на распределение потока под нормальными условиями работы.

  • Гистерезисом, эффектами насыщения и токами вихря пропускают.

Порты

Сохранение

развернуть все

Порт сохранения вращательного механического устройства сопоставлен с ротором машины.

Порт сохранения вращательного механического устройства сопоставлен со случаем машины.

Электрический порт сохранения сопоставил с предоставлением положительный терминал.

Электрический порт сохранения сопоставил с предоставлением отрицательный терминал.

Параметры

развернуть все

Основной

Количество постоянного магнита подпирает пары шестами на роторе.

Метод для параметризации статора.

Зависимости

Выбор Specify flux linkage отсоединяет параметр Permanent magnet flux linkage.

Выбор Specify back EMF constant отсоединяет параметр Back EMF constant.

Пиковое потокосцепление постоянного магнита.

Зависимости

Выбор Specify flux linkage для Permanent magnet flux linkage parameterization параметр отсоединяет параметр Permanent magnet flux linkage.

Постоянная противоэлектродвижущая сила.

Зависимости

Выбор Specify back EMF constant для Permanent magnet flux linkage parameterization параметр отсоединяет параметр Back EMF constant.

Индуктивность прямой оси.

Сопротивление каждой из обмоток статора.

Угловое положение ротора в бездействии из-за асимметричного воздушного зазора.

Механическое устройство

Инерция ротора присоединяется к механическому поступательному порту R.

Затухание ротора.

Ссылки

[1] Эртугрул, N. и К. Дудл. “Динамический анализ однофазного запускающего линию постоянного магнита синхронный двигатель”. Продолжения Международной конференции по вопросам Силовой электроники, Дисков и энергетических систем для Промышленного Роста. Издание 1, 1996, стр 603–609.

Расширенные возможности

Генерация кода C/C++
Генерация кода C и C++ с помощью MATLAB® Coder™.

Смотрите также

|

Введенный в R2018b

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте