Импортируйте модели FBX из краски, 3D в виртуальный мир

Этот пример показывает рабочий процесс для прототипирования 3D моделей в 3D Краске Microsoft™ и использование их в редакторе Simulink® 3D Animation™ и средстве просмотра. Этот пример принимает, что вы работаете над платформой Microsoft Windows.

Пример использует изменение модели Соревнования UAV в качестве примера, симуляция которой отображена в 3D средстве просмотра Анимации.

Создайте 3D модель Используя 3D краску

В этом примере мы будем изменять виртуальный мир, чтобы добавить различный беспилотник, экспортируемый из 3D Краски.

В 3D Краске можно создать собственную модель с помощью форм и объектов в 3D панели Форм. Этот пример, однако, использует один из беспилотников от Ремикса Microsoft 3D Репозиторий.

Создайте свою собственную модель или импортируйте ее в Краску 3D холст. Чтобы импортировать модель, выберите 3D Библиотеку из Краски 3D панель инструментов к представлению Microsoft и внесенные пользователями модели к Ремиксу 3D репозиторий.

Когда вы готовы экспортировать модель, открыть меню Paint 3D путем выбора Menu на панели инструментов и выбрать Save As. Выберите 3D опцию модели в Сохранение как раздел копии. В диалоговом окне Windows Save As выберите FBX как желаемый тип файла для вашей модели.

Импортируйте модель FBX в виртуальный мир

uav_fbx_import использует присоединенный uav_scene_drone_example.wrl файл привязки, чтобы задать структуру виртуального мира. Откройте файл виртуального мира в 3D World Editor.

Выберите Nodes> Import From> FBX File, чтобы импортировать сохраненную 3D модель в дерево узла как дочерний элемент UAV_Col_Transf (Преобразование) узел.

Чтобы быстро найти вставленное тело в виртуальном мире, щелкните правой кнопкой по имени недавно вставленного узла и выберите View Node.

Можно найти, что импортированный узел не находится в нужной области кадра или правильном размере. Обновите Перевод, Вращение и свойства Scale импортированного узла разместить беспилотник в стартовую циновку и в границах поля столкновения, заданного UAV_Col_Shape. Спасите модифицированный виртуальный мир.

Отобразите симуляцию Используя импортированную модель

Открытый uav_fbx_import и добавьте новый Блок Приемника VR. Сконфигурируйте настройки блока, чтобы использовать включенный uav_scene_world_example.wrl виртуальный мир. Выберите свойства вращения и перевода Imported_FBX_Model и узлов.

Соединитесь выходные параметры блока UAV Navigation & Tracing к портам пометили UAV.rotation и UAV.translation. UAV (Преобразование) узел является прямым предком импортированной модели в иерархии узла виртуального мира. Поэтому вращение и операции перевода применились к узлу UAV, влияйте на ограничительную рамку UAV_Col_Shape, модель UAV Imported_FBX_Model и примитивные датчики выбора, которые обнаруживают столкновение и приземление UAV.

Симулируйте модель с помощью предопределенной траектории или вручную, с помощью SpaceMouse путем переключения блока switch Навигации SpaceMouse/Predefined.

Смотрите также

Пример соревнования UAV

Используемый с разрешением от Microsoft.

Copyright 2019 The MathWorks, Inc.