vrcrane_traj пример основан на vrcrane_joystick примере вместо интерактивного управления оператором, это имеет предопределенную траекторию загрузки.
В дополнение к vrcrane_joystick примеру эта модель показывает метод, чтобы создать визуальное впечатление от присоединения/разделения движущихся объектов в мире VRML. Магнит подъемного крана присоединяет поле загрузки, перемещает его в другое место и затем выпускает поле и возвращается к исходному положению. Этот эффект достигается с помощью дополнительного, геометрически идентичного теневого объекта, который помещается как независимый объект за пределами иерархии объектов подъемного крана. В любое время только один из объекта Load / Shadow отображен, с помощью двух узлов Переключателя VRML, соединенных оператором ROUTE. После того, как подъемный кран перемещает загрузку в новое положение, во время релиза загрузки, VRMLScript присваивает новое теневое положение объекта согласно текущему положению Загрузки. Теневой объект становится видимым, и когда это независимо от остальной части иерархии подвижных частей подъемного крана, это остается в своем положении, когда подъемный кран переезжает.
Для получения дополнительной информации о том, как иерархия модели подъемного крана и логика сценариев реализованы, просмотрите связанный прокомментированный файл portal_crane.x3d VRML в текстовом редакторе.
Этот пример поддерживает звук. Звук механизма можно услышать, когда подъемный кран запускается.
Подтверждения:
Портала модель VRML подъемного крана основана на работе, сделанной г-ном Мартином Фолтином и г-ном Сэмюэлем Бартосом, Отделом Автоматических систем управления, словацким Техническим Университетом, Братислава, Словацкая Республика.