Лексемы имени файла

Программное обеспечение поддерживает различные форматы имени файла с помощью лексем файла. По умолчанию Средство просмотра получает системы координат виртуальной сцены или записывает симуляции в файле с именем со следующим форматом: %f_anim_%n.%e. Этот формат создает уникальное имя файла каждый раз, когда вы получаете систему координат или записываете анимацию.

Следующие лексемы являются тем же самым для получения системы координат (.tif или .png) или анимация (.wrl, .x3d, .x3dv, и .avi) файлы.

ЛексемаОписание

%n

Текущий инкрементный номер заменяет эту лексему в строке имени файла. Каждое последующее получение системы координат или запуск симуляции постепенно увеличивают номер. Например, формат %f_anim_%n.wrl сохраняет анимацию в vrplanets_anim_1.wrl на первом показе, vrplanets_anim_2.wrl на втором запуске, и т.д.

%f

Имя файла виртуального мира заменяет эту лексему в строке имени файла. Например, формат %f_anim_%D.wrl сохраняет анимацию в vrplanets_anim_29.wrl.

%e

Замены имени файла виртуального мира эта лексема представляют с виртуальным миром 3D расширение файла (.wrl, .x3d, или .x3dv). По умолчанию, %e лексема использует расширение файла виртуального мира 3D файл, который управляет анимацией. Приемник VR и Исходный блок VR параметр Source file задают расширение файла виртуального мира.

Можно задать различное расширение. Однако, если расширением файла в параметре Source file является .x3d или .x3dv, вы не можете установить %e лексема к .wrl (VRML).

%d

Полный путь к виртуальному миру, 3D файл заменяет эту лексему в имени файла, представляет в виде строки, и создает файлы в директориях относительно расположения файла виртуального мира. Например, формат %d/animdir/%f_anim_%n.avi сохраняет анимацию в animdir подпапка папки, содержащей виртуальный мир 3D файл. Если animdir подпапка не существует, программное обеспечение создает animdir подпапка. Эта лексема является самой полезной, если вы хотите гарантировать, что файл виртуального мира и файл анимации находятся в той же папке.

%Y

Текущий год из четырех знаков заменяет эту лексему в строке имени файла. Например, формат %f_anim_%Y.wrl сохраняет анимацию в vrplanets_anim_2015.wrl в течение года 2015.

%M

Текущий месяц заменяет эту лексему в строке имени файла. Например, формат %f_anim_%M.wrl сохраняет анимацию в vrplanets_anim_4.wrl в течение рекордного времени запуска в апреле.

%D

Текущий день в месяце заменяет эту лексему в строке имени файла. Например, формат %f_anim_%D.wrl сохраняет анимацию в vrplanets_anim_29.wrl в течение 29-го дня месяца.

%h

Текущий час заменяет эту лексему в строке имени файла. Например, формат %f_anim_%h.wrl сохраняет анимацию в vrplanets_anim_14.wrl в течение любого времени между 14:00 и 15:00.

%m

Текущая минута заменяет эту лексему в строке имени файла. Например, формат %f_anim_%h%m.wrl сохраняет анимацию в vrplanets_anim_1434.wrl в течение рекордного времени запуска 14:34.

%s

Текущие вторые замены эта лексема в строке имени файла. Например, формат %f_anim_%h%m%s.wrl сохраняет анимацию в vrplanets_anim_150430.wrl в течение рекордного времени запуска 15:04:30.

Похожие темы

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте