Позволяет отображение значений Сигнала Simulink как текст в сцене виртуальной реальности
Simulink® 3D Animation™
VR Text Output может отобразить значения сигнала Simulink как текст в сцене виртуальной реальности.
Текстовый рендеринг является требовательной задачей для средств просмотра виртуального мира, таким образом, существует обычно быть уменьшением в рендеринге скорости при выводе текста. Этот эффект увеличивается со сложностью вывода текста. Можно улучшать производительность, если вы ограничиваете выход от модели Simulink только до значений сигналов, которые изменяются (например, моделируя заголовки) или используют больше узлов статического текста.
Чтобы открыть диалоговое окно Block Parameters, дважды кликните блок.
Associated VRML file — 3D файл виртуального мира, задающий виртуальный мир, к которому выводится текст.
Associated Text node — Текстовый узел в виртуальном мире, к которому выводится текст.
Format string — Формат используется в синтезируемом тексте. Этот блок использует sprintf()
отформатировать выводимые строки. Как sprintf()
, это работает векторизованным способом, где строка формата переработана через компоненты входного вектора. Этот блок не поддерживает %c
и %s
форматы преобразования, когда сигналы в продукте Simulink не могут иметь и символов и строк.
'SampleTime' Введите шаг расчета или -1
для наследованного шага расчета.
Ensure that a viewer window is open during simulation — Установите этот флажок, чтобы гарантировать, что Средство просмотра Simulink 3D Animation открыто в процессе моделирования.