vrworld/save

Запишите виртуальный мир в виртуальный мир 3D файл

Синтаксис

save(vrworld_object,file)
save(vrworld_object,file,'-export')
save(vrworld_object,file,'-nothumbnail')
save(vrworld_object,file,'-export','-nothumbnail')

Аргументы

vrworld_object

vrworld объект, представляющий виртуальный мир

file

Имя виртуального мира 3D файл в виде строки. Можно задать .wrl (VRML), .x3dv (Закодированный XML) или .x3d (X3D в классике или формате XML) файл.

'-export'

Сохраняет полную копию виртуального мира, включая все ресурсы, используемые миром, расположенным относительно экспортируемого местоположения виртуального мира. Ресурсы включают элементы виртуального мира, такие как структуры и ресурсы от библиотеки Simulink 3D Editor. Эта опция поддержки с помощью виртуального мира Simulink® 3D Animation™ за пределами Simulink 3D Animation.

'-nothumbnail'

Подавите создание изображения миниатюр, используемого в предварительном просмотре виртуального мира.

Описание

save метод спасает текущий виртуальный мир к файлу VRML97 или файлу X3D, на основе расширения файла (.wrl , .x3dv, or.x3d) то, что вы задаете. Виртуальный мир должен быть открыт для вас, чтобы использовать этот метод.

Если виртуальный мир сопоставлен к файлу VRML, это может быть сохранено в VRML или форматы файлов X3D. Если виртуальный мир сопоставлен к файлу X3D, это может быть сохранено только в одни из форматов файлов X3D.

Если вы задаете файл VRML, получившийся файл является закодированным текстовым файлом совместимого UTF-8 VRML97.

Линии располагаются с отступом с помощью пробелов. Концы строки закодированы как CR-LF или LF, согласно локальному системному значению по умолчанию. Значения разделяются пробелами.

Можно использовать дополнительный '-export' и '-nothumbnail' аргументы или собой или вместе, в дополнение к необходимому vrworld_object и file аргументы.

Представлено до R2006a