Получите пакеты UDP от удаленного хоста
SoC Blockset / ввод-вывод Процессора
SoC Blockset / ввод-вывод Хоста
Блок UDP Read получает UDP (Пользовательский Дейтаграммный Протокол) пакеты от удаленного хоста на приложении на цели. Удаленный хост является компьютером или оборудованием, из которого вы хотите получить пакеты UDP. Пакеты UDP чтений блока от сокета UDP буферизуют, и возвращает пакеты UDP как одномерный массив.
msg
— Пакет UDPЭтот порт сообщения получает пакеты UDP, как сообщения, от связанного блока IO Data Source. Процесс сообщений, когда блок Task Manager инициировал задачу, содержащую блок UDP Read. Для получения дополнительной информации о сообщениях см. сообщения (Simulink).
Этот вход используется только в процессе моделирования. и ничего не делает в симуляции режима external mode и генерации кода.
Типы данных: SoCData
data
— Выведите пакет UDPВыведите пакет UDP, полученный от удаленного хоста, возвращенного как числовой вектор.
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| uint8
| uint16
| uint32
length
— Длина полученного пакета UDPДлина пакета выхода UDP возвращена на порте выхода data.
Типы данных: uint32
Local port
— Номер порта IP локального хоста
(значение по умолчанию) | целое число от 1 до 65 535Задайте номер порта приложения на цели, в которой вы хотите получить данные. Совпадайте с локальным номером порта IP удаленному номеру порта IP удаленного хоста.
Data type
— Тип данных полученных данныхВыберите тип данных, которые блок получает от передающего хоста. Совпадайте с типом данных типу данных входных данных.
Maximum data length (elements)
— Максимальная длина пакета выхода UDP
(значение по умолчанию) | положительное целое числоЗадайте максимальное количество элементов данных, которые порт выхода data может произвести на каждом временном шаге.
Receive buffer size (bytes)
— Количество байтов данных в полученных данных
(значение по умолчанию) | целое число от 1 до 65 535Задайте максимальное количество байтов данных, которые блок может получить на каждом временном шаге.
Enable event-based execution
— Включите или отключите основанное на событии выполнение задачиoff
(значение по умолчанию) | on
Чтобы сгенерировать событийно-управляемый код, выберите этот параметр. Чтобы сгенерировать управляемый таймером код, очистите этот параметр.
Когда Enable event-based execution выбран, блок считывает данные из буфера сокета каждый раз, когда любые данные о UDP получены в буфере сокета независимо от шага расчета. Когда Enable event-based execution очищен, блок считывает доступные данные о UDP из буфера сокета в каждом шаге расчета. Чтобы установить размер данных, которые блок может считать из буфера сокета, задайте размер в параметре Receive buffer size.
Sample time
'SampleTime'
(значение по умолчанию) | неотрицательный скалярЗадайте, как часто планировщик запускает этот блок. Если этим значением является -1
(значение по умолчанию), планировщик присваивает шаг расчета для блока.
Чтобы автоматически сгенерировать код С для вашего проекта и выполниться на устройстве SoC, используют инструмент SoC Builder. Смотрите Генерируют Проект SoC. У вас должна быть лицензия Embedded Coder®, чтобы сгенерировать и выполнить код С для вашего устройства SoC.
Embedded Coder генерирует событийно-управляемый или управляемый таймером код для этого блока, на основе выбора параметра Enable event-based execution. Эта схема показывает обобщенное представление реализации сгенерированного кода.
Синхронизация измерений от сгенерированного кода может варьироваться в рамках выполнения экземпляра задачи по сравнению с синхронизацией задач в симуляции. Можно сконфигурировать модель, чтобы использовать данные, кэширующиеся в сигналах задачи достигнуть улучшенного соглашения между симуляцией и сгенерированным кодом. Для получения дополнительной информации смотрите Значение и Кэширование Сигналов Подсистемы Задачи.
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.