В этом примере показано, как смоделировать типичную автомобильную электрическую систему как архитектурную модель и запустить примитивный анализ. Элементы в модели могут быть широко сгруппированы или как источник или как загрузка. Различные свойства источников и загрузок установлены как часть стереотипа. Пример использует выполнить итерации метод API спецификации, чтобы выполнить итерации через каждый элемент модели и анализа запуска с помощью стереотипных свойств.
Генератор заряжает батарею, в то время как механизм запускается. Батарея, наряду с генератором поддерживает электрические нагрузки в транспортном средстве, как ECU, радио и управление телом. Индуктивные нагрузки как двигатели и другие обмотки сделали, чтобы InRushCurrent стереотипировал заданное свойство. На основе набора свойств на каждом компоненте выполняются следующие исследования:
Общий KeyOffLoad
Номер дней, требуемых для KeyOffLoad разряжать 30 процентов батареи
Общий текущий CrankingInRush
Общий текущий Проворот
Способность батареи запустить транспортное средство на уровне 0 градусов по Фаренгейту на основе холодных усилителей проворота (CCA) батареи. Время выброса вычисляется на основе коэффициента Puekert (k), который описывает отношение между уровнем выброса и полезной мощностью батареи.
archModel = systemcomposer.openModel('scExampleAutomotiveElectricalSystemAnalysis'); % Instantiate battery sizing class used by the analysis function to store % analysis results. objcomputeBatterySizing = computeBatterySizing; % Run the analysis using the iterator. archModel.iterate('Topdown',@computeLoad,objcomputeBatterySizing); % Display analysis results. objcomputeBatterySizing.displayResults;
Total KeyOffLoad: 158.708 mA Number of days required for KeyOffLoad to discharge 30% of battery: 55.789. Total CrankingInRush current: 136 A Total Cranking current: 177.5417 A CCA of the specifed battery is sufficient to start the car at 0 F.
bdclose('scExampleAutomotiveElectricalSystemAnalysis');