Frame To Pixels

Преобразуйте основанное на системе координат видео в пиксельный поток

  • Библиотека:
  • Vision HDL Toolbox / Интерфейсы ввода-вывода

Описание

Блок Frame To Pixels преобразует цветные или полутоновые видеокадры в пиксельный поток и управляющие сигналы. Управляющие сигналы указывают на валидность каждого пикселя и его местоположения в системе координат. Пиксельный потоковый формат может включать дополнительные пиксели вокруг активной системы координат. Можно сконфигурировать систему координат и дополнительные размерности путем выбора общего формата видео или путем определения пользовательских размерностей. Пиксельный поток может поддержать скалярную потоковую передачу или мультипиксельную потоковую передачу. Мультипиксельная потоковая передача обеспечивает 4 или 8 пикселей за такт, чтобы поддержать высокий показатель или форматы с высоким разрешением. Для получения дополнительной информации пиксельного потокового формата, смотрите Пиксельный Интерфейс Потоковой передачи.

Этот блок не поддерживает генерацию HDL-кода. Однако можно использовать этот блок, чтобы сгенерировать вход для отдельной подсистемы, предназначенной для генерации HDL-кода.

Если ваша модель преобразует системы координат в пиксельный поток и позже преобразует поток назад в системы координат, задайте тот же формат видео для блока Frame To Pixels и блока Pixels To Frame.

Порты

Входной параметр

развернуть все

Система координат полного образа в виде Active pixels per line-by-Active video lines-by-N массив. Первые два измерения массива являются высотой и шириной активного изображения, заданного параметром Video format. N является Number of components, используемый, чтобы выразить один пиксель.

Когда вы используете мультипиксельный поток (Number of pixels> 1), необходимо представлять каждый пиксель с одним значением (N = 1).

Типы данных: single | double | int | uint | Boolean | fixed point

Вывод

развернуть все

Для скалярных пиксельных потоков pixel является одним пикселем изображения, возвращенным как скаляр или вектор 1 Number of components значениями. Для мультипиксельных потоков pixel является вектором Number of pixels-by-1 значения интенсивности пикселей. Когда Number of pixels больше 1, Number of components должен быть 1.

Тип выходных данных совпадает с типом данных порта frame.

Управляющие сигналы сопоставлены с пиксельным потоком в виде pixelcontrol соедините шиной, который содержит пять сигналов. Сигналы описывают валидность пикселя и его местоположения в системе координат. Для получения дополнительной информации смотрите Пиксельную Шину управления.

Для мультипиксельной потоковой передачи каждый вектор пиксельных значений имеет один набор управляющих сигналов. Поскольку вектор имеет только один valid сигнал, пиксели в векторе - или все допустимые или все недопустимые. hStart и vStart сигналы применяются к пикселю с самым низким индексом в векторе. hEnd и vEnd сигналы применяются к пикселю с самым высоким индексом в векторе.

Типы данных: bus

Параметры

развернуть все

Количество значений раньше представляло каждый пиксель. Каждый пиксель может иметь 1, 3, или 4 компонента. Установите этот параметр на 1 для полутонового видео. Установите этот параметр на 3 для цветного видео, например, {R, G, B} или {Y, Cb, Cr}. Установите этот параметр на 4 использовать цвет с альфа-каналом для прозрачности.

Зависимости

Когда Number of pixels больше 1, необходимо установить Number of components на 1.

Количество пикселей, переданных на потоковой передаче, взаимодействует через интерфейс для каждого временного шага в виде 1, 4, или 8. Чтобы включить мультипиксельную пропускную способность потоковой передачи и увеличения для видео или высокой частоты кадров с высоким разрешением, установите этот параметр на 4 или 8. Мультипиксельные процессы потоковой передачи больше пикселей с той же частотой часов как интерфейс потоковой передачи одно пикселя.

Разрешение видеоСинхронизируйте Частоту, Необходимую для Потоковой передачи Одно Пикселя на уровне 60 кадр/сСинхронизируйте Частоту, Необходимую для Мультипиксельной Потоковой передачи на уровне 60 кадр/с (4 пикселя)
1 080 пунктов150 МГц37.5 МГц
4k UHD600 МГц150 МГц
8k UHD1 200 МГц300 МГц

Зависимости

Когда Number of pixels больше 1, необходимо установить Number of components на 1.

Размерности активных и неактивных областей в видеокадре. Чтобы выбрать предопределенный формат, выберите из списка Video format. Фактические размерности системы координат отображены в разделе Video Format Parameters. Для пользовательского формата выберите Custom, и затем задайте размерности как целые числа.

Размерности заданы в схеме.

Примечание

Шаг расчета вашего источника видеосигнала должен совпадать с общим количеством пикселей в системе координат вашего блока Frame To Pixels. Общим количеством пикселей является Total pixels per line × Total video lines, таким образом, устанавливает шаг расчета на это значение.

Video FormatActive Pixels Per LineActive Video LinesTotal Pixels Per LineTotal Video LinesStarting Active LineEnding Active LineFront PorchBack Porch
240p320240 40232412404438
480p6404808005253651516 144
480pH7204808585253351216122
576p7205768646254762212132
720p1280720165075025744110260
768p102476813448061077724296
1024p128010241688106642106548360
1080p (значение по умолчанию)192010802200112542112188192
1200p160012002160125050124964496
2KCinema204810802750112542112163963
4KUHDTV384021604400225042220188472
8KUHDTV7680432088004500424361881032
CustomПользователь -
заданный
Пользователь -
заданный
Пользователь -
заданный
Пользователь -
заданный
Пользователь -
заданный
Пользователь -
заданный
Пользователь -
заданный
Пользователь -
заданный

При использовании пользовательского формата значения вы вводите для активных и неактивных размерностей изображения, должен составить в целом общие размерности системы координат. Если вы задаете формат, который не соответствует этим правилам, блок сообщает об ошибке.

  • Для горизонтального направления Total pixels per line должен быть больше или быть равен Front porch + Active pixels per line. Блок вычисляет Back porch = Total pixels per lineFront porchActive pixels per line.

  • Для вертикального направления Total video lines должен быть больше или быть равен Starting active line + Active video lines − 1. Блок вычисляет Ending active line = Starting active line + Active video lines − 1.

При использовании блока Line Memory или блоков, которые используют внутреннюю память линии с пользовательским форматом видео, применяются дальнейшие требования:

  • Active pixels per line должен быть больше 1.

  • Горизонтальный интервал гашения или Back porch + Front porch, должен выполнить этим инструкциям:

    • Общее количество Back porch + Front porch должно быть по крайней мере 2 раза самым большим размером ядра алгоритма в блоках после блока Frame To Pixel. Если размер ядра меньше 4, общий подъезд должен составить по крайней мере 8 пикселей.

    • Back porch должен составить по крайней мере 6 пикселей. Этот параметр является количеством неактивных пикселей перед первым допустимым пикселем в системе координат.

При использовании мультипиксельной потоковой передачи (Number of pixels> 1) эти требования применяются.

  • Формат видео должен иметь измерения по горизонтали, делимые значением параметров Number of pixels. Измерения по горизонтали установлены этими параметрами: Active pixels per line, Total pixels per line, Front porch и Back porch. Стандартные видео протоколы 480p, 720p, 1080p и 4k UHD поддерживают Number of pixels, равный 4 или 8.

  • Минимальный размер входного кадра для мультипиксельной потоковой передачи (любые 4 или 8 пикселей) является 18 rows-32 столбцами.

  • Выберите свой размер ядра и Active pixels per line, таким образом, что (Active pixels per line) / (Number of pixels) является, по крайней мере, шириной ядра.

Примеры модели

Расширенные возможности

Представленный в R2015a