Находит углы с помощью Алгоритма FAST
visionhdl.CornerDetector
объект обнаруживает углы при помощи алгоритма от ускоренного теста сегмента (FAST) функций. Для каждого пикселя, если пиксель является углом, объект возвращает угловую метрику. Если пиксель не является углом, объект возвращает пиксельное значение нуля.
Алгоритм FAST тестирует круговую область вокруг потенциального центра угла. Тест обнаруживает угол, если непрерывный раздел пикселей является или более ярким, чем центр плюс порог или более темным, чем центр минус порог. Можно задать минимальный контрастный порог как свойство или аргумент и выбор из трех правил задать угол. Эти правила задают, сколько пикселей в кругу пикселей должно превысить минимальный контраст для центрального пикселя, который будет рассмотрен углом. Объект выполняет параллельные тесты всех комбинаций непрерывных пикселей вокруг круга.
Обнаружить углы в пиксельном потоке:
Создайте visionhdl.CornerDetector
объект и набор его свойства.
Вызовите объект с аргументами, как будто это была функция.
Чтобы узнать больше, как Системные объекты работают, смотрите то, Что Системные объекты? MATLAB.
corners = visionhdl.CornerDetector(
возвращает угловую Систему детектора object™. Установите свойства с помощью пар "имя-значение". Заключите каждое имя свойства в одинарные кавычки. Name
,Value
)
Например:
corners = visionhdl.CornerDetector('Method','FAST 7 of 12',... 'MinContrastSource','Input port',... 'PaddingMethod','None')
Этот объект использует пиксельный интерфейс потоковой передачи со структурой для сигналов управления кадром. Этот интерфейс включает объекту действовать независимо от размера изображения и формата, и соединиться с другими объектами Vision HDL Toolbox™. Объект принимает и возвращает скалярное пиксельное значение. Объект принимает и возвращает управляющие сигналы как структуру, содержащую пять сигналов. Управляющие сигналы указывают на валидность каждого пикселя и его местоположения в системе координат. Чтобы преобразовать пиксельную матрицу в пиксельный поток и управляющие сигналы, используйте visionhdl.FrameToPixels
объект. Для полного описания интерфейса смотрите Пиксельный Интерфейс Потоковой передачи.
Чтобы использовать объектную функцию, задайте Системный объект как первый входной параметр. Например, чтобы выпустить системные ресурсы Системного объекта под названием obj
, используйте этот синтаксис:
release(obj)