step

Системный объект: visionhdl. FrameToPixels
Пакет: visionhdl

Преобразуйте фрейм изображения в пиксельный поток

Синтаксис

[pixels,ctrlOut] = step(F2P,frm)

Описание

Примечание

Запуск в R2016b, вместо того, чтобы использовать step метод, чтобы выполнить операцию, заданную Системой object™, можно вызвать объект с аргументами, как будто это была функция. Например, y = step(obj,x) и y = obj(x) выполните эквивалентные операции.

[pixels,ctrlOut] = step(F2P,frm) преобразует входную матрицу изображений, frm, к вектору пиксельных значений, pixels, и связанный вектор управляющих структур, ctrlOut. Управляющая структура указывает на валидность каждого пикселя и его местоположения в системе координат. Выходные пиксели включают дополнение вокруг активного изображения, заданного VideoFormat свойство.

Смотрите Пиксельный Интерфейс Потоковой передачи для деталей пиксельного потокового формата.

Примечание

Системный объект выполняет инициализацию в первый раз, когда вы вызываете step метод. Эта инициализация блокирует ненастраиваемые свойства и входные технические требования, такие как размерности, сложность и тип данных входных данных. Если вы изменяете ненастраиваемое свойство или входную спецификацию, объект выдает ошибку. Чтобы изменить ненастраиваемые свойства или входные параметры, сначала вызовите release метод, чтобы разблокировать объект.

Входные параметры

развернуть все

Задайте visionhdl.PixelStreamAligner Системный объект, который вы создали и сконфигурировали.

Введите изображение в виде ActiveVideoLines- ActivePixelsPerLine- NumComponents матрица, где:

  • ActiveVideoLines высота активного изображения

  • ActivePixelsPerLine ширина активного изображения

  • NumComponents количество компонентов, используемых, чтобы выразить один пиксель

Установите размер активного изображения с помощью VideoFormat свойство. Если размерности frm не совпадайте с заданным VideoFormat, объект возвращает предупреждение.

Поддерживаемые типы данных:

  • uint или int

  • fixdt()

  • logical

  • double или single

Выходные аргументы

развернуть все

Пиксельные значения, возвращенные как P-by-NumComponents матрица или P-by-NumPixels матрица, где:

  • P является общим количеством пикселей в заполненном изображении, вычисленном как TotalPixelsPerLine × TotalVideoLines.

  • NumComponents количество компонентов, используемых, чтобы выразить один пиксель.

  • NumPixels количество пикселей, переданных в интерфейсе потоковой передачи на цикл. Когда NumPixels больше 1, необходимо установить NumComponents к 1.

    Примечание

    Можно симулировать Системные объекты с мультипиксельным интерфейсом потоковой передачи, но они не поддержаны для генерации HDL-кода. Используйте эквивалентные блоки, чтобы сгенерировать HDL-код для мультипиксельных алгоритмов.

Установите размер заполненного изображения с помощью VideoFormat свойство. Тип данных пиксельных значений совпадает с im.

Управляющие структуры сопоставлены с выходными пикселями, возвращенными как P-by-1 вектор. P является общим количеством пикселей в заполненном изображении, вычисленном как TotalPixelsPerLine × TotalVideoLines. Каждая структура содержит пять управляющих сигналов, указывающих на валидность пикселя и его местоположения в системе координат. Для мультипиксельной потоковой передачи управляющие сигналы применяются к каждому набору NumPixels значения. Смотрите Пиксельную Управляющую структуру.

Представленный в R2015a