Доступ к целевому компьютеру
public xPCTargetPC()
Namespace: MathWorks.xPCTarget.FrameWork
Syntax Language: C#
public xPCTargetPC()
инициализирует новый экземпляр xPCTargetPC класса.
Не используйте этот класс API.NET. Поддержка этого класса использует поддержку API.NET, который будет удален в будущем релизе.
Коммуникационный тип RS-232 был удален. Сконфигурируйте коммуникацию TCP/IP вместо этого.
Конструктор | Описание |
---|---|
xPCTargetPC | Создайте объект xPCTargetPC. |
Метод | Описание |
---|---|
xPCTargetPC.Connect | Установите связь с целевым компьютером |
xPCTargetPC.ConnectAsync | Асинхронный запрос о связи целевого компьютера |
xPCTargetPC.Disconnect | Отключитесь от целевого компьютера |
xPCTargetPC.DisconnectAsync | Асинхронная просьба отключиться от целевого компьютера |
xPCTargetPC.Dispose | Очистите используемые ресурсы |
xPCTargetPC.Load | Загрузите приложение реального времени на целевой компьютер |
xPCTargetPC.LoadAsync | Асинхронная просьба загрузить приложение реального времени на целевой компьютер |
xPCTargetPC.Ping | Протестируйте связь между разработкой и целевыми компьютерами |
xPCTargetPC.Reboot | Перезапустите целевой компьютер |
xPCTargetPC.RebootAsync | Асинхронная просьба перезапустить целевой компьютер |
xPCTargetPC.tcpPing | Определите доступность TCP/IP удаленного компьютера |
xPCTargetPC.Unload | Разгрузите приложение реального времени от целевого компьютера |
xPCTargetPC.UnloadAsync | Асинхронная просьба разгрузить приложение реального времени от целевого компьютера |
Событие | Описание |
---|---|
xPCTargetPC.ConnectCompleted | Событие, когда xPCTargetPC.ConnectAsync завершено |
xPCTargetPC.Connected | Событие после xPCTargetPC.Connect завершено |
xPCTargetPC.Connecting | Событие перед xPCTargetPC.Connect запускается |
xPCTargetPC.DisconnectCompleted | Событие, когда xPCTargetPC.DisconnectAsync завершено |
xPCTargetPC.Disconnected | Событие после xPCTargetPC.Disconnect завершено |
xPCTargetPC.Disconnecting | Событие перед xPCTargetPC.Disconnect запускается |
xPCTargetPC.Disposed | Событие после xPCTargetPC.Dispose завершено |
xPCTargetPC.LoadCompleted | Событие, когда xPCTargetPC.LoadAsync завершено |
xPCTargetPC.Loaded | Событие после xPCTargetPC.Load завершено |
xPCTargetPC.Loading | Событие перед xPCTargetPC.Load запускается |
xPCTargetPC.RebootCompleted | Событие, когда xPCTargetPC.RebootAsync завершено |
xPCTargetPC.Rebooted | Событие после xPCTargetPC.Reboot завершено |
xPCTargetPC.Rebooting | Событие перед xPCTargetPC.Reboot запускается |
xPCTargetPC.UnloadCompleted | Событие, когда xPCTargetPC.UnloadAsync завершено |
xPCTargetPC.Unloaded | Событие после xPCTargetPC.Unload завершено |
xPCTargetPC.Unloading | Событие перед xPCTargetPC.Unload запускается |
Свойство | Синтаксис объявления C# | Описание | Исключение |
---|---|---|---|
|
| Получите или определите имя полного пути к приложению реального времени без расширения файла. | |
|
| Получите ссылку на | |
|
| Получите или установите коммуникационный тайм-аут в секундах. |
|
|
| Станьте компонента сопоставленный с ISite, когда реализовано классом. | |
|
| Получите IContainer, сопоставленный с ISite, когда реализовано классом. | |
|
| Обеспечьте функциональность управления особого внимания для средств управления, которые могут функционировать как контейнеры для других средств управления. | |
|
| Получите или установите полный путь к имени файла DLM. Примечание
| |
|
| Получите или установите целевой компьютер на целевом компьютере. |
|
|
| Получите ссылку на | |
|
| Получите или установите физический носитель для коммуникации. См. xPCProtocol Перечислимый Тип данных. Установка | |
|
| Делайте пересадку состояние (установленный или не) к удаленному целевому компьютеру. | |
|
| Получите | |
|
| Доберитесь ли | |
|
| Получает | |
|
| Получите | |
|
| Получает | |
|
| Получите отрезок времени, ядро Simulink® Real-Time™ работало на целевом компьютере. |
|
|
| Получите или установите сайт управления. | |
|
| Получите или установите значение, указывающее на имя целевого компьютера, сопоставленное с целевым компьютером. | |
|
| Получите или установите допустимый IP-адрес для своего целевого компьютера. | |
|
| Получите или установите целевой порт TCP/IP. Значением по умолчанию является |