Диагностируйте сбой связи через брандмауэр

Некоторая проблема с Брандмауэром Windows® Defender компьютера разработчика вызывает отказ связи с целевым компьютером.

Что означает эта проблема

Этот отказ происходит когда настройки брандмауэра в связях блока Windows Defender Security Center с целевым компьютером. Настройка брандмауэра не должна блокировать IP-адреса что разработка и использование целевых компьютеров, чтобы связаться.

Попробуйте это обходное решение

Сконфигурируйте настройки брандмауэра в Windows Defender Security Center, чтобы позволить связи между разработкой и целевыми компьютерами.

  1. Подтвердите, что брандмауэр на компьютере разработчика является Windows Defender. В типе Командного окна:

    [~,antivirus]=system('WMIC /Node:localhost /Namespace:\\root\SecurityCenter2 Path AntiVirusProduct Get displayName /Format:List')

    Антивирусное программное обеспечение отображается как Windows Defender.

  2. Найдите Windows Defender Firewall with Advanced Security с поиском Windows.

  3. Выберите Inbound Rules и New Rule.

  4. Для Rule Type выберите Custom и Next.

  5. Для Program выберите All programs и Next.

  6. Для Protocol and Ports выберите Any и Next.

  7. Для Scope добавьте IP-адрес компьютера разработчика в Which local IP addresses does this rule apply to? и добавьте IP-адрес целевого компьютера в Which remote IP addresses does this rule apply to?.

  8. Для Action выберите Allow the connection и Next.

  9. Для Profile выберите Domain, Private, и флажки Public и Next.

  10. Для Name обеспечьте Name для этого входящего правила (например, Simulink Real-Time inbound) и Finish.

  11. Выберите Outbound Rules и New Rule.

  12. Повторите шаги 4 - 10 для пользовательского исходящего правила.

Похожие темы

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте