Идеальная вращательная коробка передач
Powertrain Blockset / Ходовая часть / Связи
Блок Gearbox реализует идеальную вращательную коробку передач. Блок использует инерцию механизма и ослабляющий, чтобы вычислить скоростной ответ на основу и входные крутящие моменты пары механизма последователя.
В экономии топлива и исследованиях КПД трансмиссии, можно использовать блок Gearbox, чтобы смоделировать идеальную связь механизма и передачу степени между общими элементами автомобильной трансмиссии, такими как передачи, механизмы, муфты и дифференциалы.
Блок Gearbox использует эти уравнения, чтобы аппроксимировать динамику передачи.
Это уравнение ограничений уменьшает систему до одной системы степени свободы.
Чтобы описать идеальную передачу крутящего момента, блок использует это отношение.
С учетом КПД блока используйте параметр Efficiency factors. Эта таблица суммирует реализацию блока для каждой установки.
Установка | Реализация |
---|---|
| Постоянный КПД, который можно установить параметром Constant efficiency factor, eta. |
| КПД как функция основного входного крутящего момента механизма, температуры воздуха и скорости карданного вала. Используйте эти параметры, чтобы задать интерполяционную таблицу и точки останова:
Для температуры воздуха вы можете также:
Чтобы выбрать метод интерполяции, используйте параметр Interpolation method. Для получения дополнительной информации смотрите Методы интерполяции. |
Для учета степени блок реализует эти уравнения.
Сигнал шины | Описание | Переменная | Уравнения | ||
---|---|---|---|---|---|
|
|
| Механическая энергия от основного вала | PBase | |
PwrFlwr | Механическая энергия от вала последователя | PFlwr | |||
| PwrMechLoss | Общие потери мощности | Png | ||
PwrDampLoss | Потери мощности из-за затухания | Pd | |||
| PwrStoredShft | Изменение уровня сохраненной внутренней кинетической энергии | Ps |
Уравнения используют эти переменные.
TB | Основной входной крутящий момент механизма |
TF | Механизм последователя выходной крутящий момент |
ωB | Основная скорость вращения механизма |
ωF | Скорость вращения механизма последователя |
JB | Основной механизм вращательная инерция |
JF | Механизм последователя вращательная инерция |
bB | Основной механизм вращательное вязкое затухание |
bF | Механизм последователя вращательное вязкое затухание |
N | Закрутите передаточное отношение передачи |
η | КПД механизма |
Pt | Общая степень |
Pd | Потери мощности из-за затухания |
Ps | Изменение уровня сохраненной внутренней кинетической энергии |
Disc Clutch | Planetary Gear | Rotational Inertia | Torque Converter | Torsional Compliance