Starter
Начинающий как двигатель постоянного тока
Описание
Блок Starter реализует блок начинающего как отдельно взволнованный двигатель постоянного тока, двигатель постоянного электромагнита или серийный двигатель постоянного тока связи. Двигатель действует в качестве источника крутящего момента к двигателю внутреннего сгорания.
Используйте блок Starter:
Блок Starter поддерживает только угловой вход скорости к двигателю постоянного тока. Вход крутящего момента нагрузки требует динамики механизма.
Отдельно взволнованный двигатель постоянного тока
В отдельно взволнованном двигателе постоянного тока обмотка возбуждения соединяется с отдельным источником мощности постоянного тока.
Отношением между напряжением обмотки возбуждения, полевым сопротивлением и полевой индуктивностью дают:
Противоэлектродвижущая сила является продуктом полевого сопротивления, взаимной индуктивности и вала двигателя угловая скорость:
Напряжением якоря дают:
Двигатель начинающего текущая загрузка является суммой текущей обмотки возбуждения и арматура, вьющаяся текущий:
Крутящий момент вала двигателя начинающего является продуктом тока якоря, поле текущая, и взаимная индуктивность:
Двигатель постоянного тока с постоянными магнитами
В двигателе постоянного электромагнита магниты устанавливают поток возбуждения, таким образом, нет никакого текущего поля.
Противоэлектродвижущая сила пропорциональна валу двигателя угловая скорость:
Напряжением якоря дают:
Двигатель начинающего текущая загрузка равен арматуре, вьющейся текущий:
Крутящий момент вала двигателя начинающего пропорционален арматуре, вьющейся текущий:
Ряд взволнованный двигатель постоянного тока
Ряд взволновал подключения двигателя постоянного тока арматура и обмотки возбуждения последовательно с общим источником мощности постоянного тока.
Противоэлектродвижущая сила является продуктом поля и текущего ряда начальной буквы арматуры, поля и арматуры взаимная индуктивность и вал двигателя угловая скорость:
Полем и арматурой извилистое напряжение дают:
Двигатель начинающего текущая загрузка равен полю и текущему ряду арматуры:
Крутящий момент вала двигателя начинающего является продуктом поля в квадрате и текущего ряда арматуры и поля и арматуры взаимная индуктивность:
Для моторной устойчивости вал двигателя угловая скорость должна быть больше отношения подключенного последовательно поля и сопротивления якоря к взаимной индуктивности:
Учет степени
Для учета степени блок реализует эти уравнения.
Сигнал шины | Описание | Переменная | Уравнения |
---|
PwrInfo
|
PwrTrnsfrd — Степень передается между блоками
| PwrMtr
| Механическая энергия | Pmot |
|
PwrBus | Электроэнергия | Pbus | Отдельно взволнованный двигатель постоянного тока
|
PM взволновал двигатель постоянного тока
|
Ряд взволновал двигатель постоянного тока
|
PwrNotTrnsfrd — Степень, пересекающая контур блока, но не переданный
| PwrLoss | Моторные потери | Ploss |
|
PwrStored — Сохраненный тариф на энергоносители изменения
| PwrInd | Электрическая индуктивность | Pind | Отдельно взволнованный двигатель постоянного тока
|
PM взволновал двигатель постоянного тока
|
Ряд взволновал двигатель постоянного тока
|
Уравнения используют эти переменные.
Ra | Сопротивление обмотки арматуры |
La | Арматура извилистая индуктивность |
EMF | Противоэлектродвижущая сила |
Rf | Сопротивление обмотки возбуждения |
Lf | Индуктивность обмотки возбуждения |
Laf | Поле и арматура взаимная индуктивность |
ia | Арматура, вьющаяся текущий |
if | Текущая обмотка возбуждения |
Kt | Постоянный крутящий момент двигателя |
ω | Вал двигателя угловая скорость |
Va | Арматура извилистое напряжение |
Vf | Напряжение обмотки возбуждения |
Vaf | Поле и арматура извилистое напряжение |
iaf | Поле и текущий ряд арматуры |
Rser | Подключенное последовательно поле и сопротивление якоря |
Lser | Подключенное последовательно поле и индуктивность якоря |
iload | Двигатель начинающего текущая загрузка |
Tmech | Крутящий момент вала двигателя начинающего |
Порты
Входные параметры
развернуть все
MtrSpd
— Угловая скорость
scalar
Вал двигателя угловая скорость, в rad/s.
StartVolt
— Арматура и полевое напряжение
scalar
Арматура извилистое напряжение Va и напряжение обмотки возбуждения Vf, в V.
Последовательно взволнованный двигатель постоянного тока, арматура и напряжение обмотки возбуждения Vaf.
Вывод
развернуть все
Info
— Сигнал шины
шина
Сигнал шины, содержащий эти вычисления блока.
Сигнал | Описание | Модули |
---|
ArmCurr
| Арматура, вьющаяся текущий | A |
FldCurr
| Текущая обмотка возбуждения | A |
PwrInfo
| PwrTrnsfrd
| PwrMtr
| Механическая энергия | W |
PwrBus
| Электроэнергия | W |
PwrNotTrnsfrd
| PwrLoss
| Моторные потери мощности | W |
PwrStored
| PwrInd
| Электрическая индуктивность | W |
LdCurr
— Моторная текущая загрузка начинающего
scalar
Моторная текущая загрузка начинающего, в A.
MtrTrq
— Крутящий момент вала двигателя начинающего
scalar
Крутящий момент вала двигателя начинающего, в N · m.
Параметры
развернуть все
Настройка
Motor Type
— Выберите моторный тип
Separately Excited DC Motor
(значение по умолчанию) | Permanent Magnet Excited DC Motor
| Series Connection DC Motor
Выберите один из трех моторных типов.
Зависимости
Таблица суммирует зависимости от параметра двигателя.
Моторный тип | Включает параметр двигателя |
---|
Separately Excited DC Motor | Armature winding resistance, Ra |
Armature winding inductance, La |
Field winding resistance Rf |
Field winding inductance, Lf |
Mutual inductance, Laf |
Initial armature and field current, Iaf |
Permanent Magnet Excited DC Motor | Armature winding resistance, Rapm |
Armature winding inductance, Lapm |
Torque constant, Kt |
Initial armature current, Ia |
Series Connection DC Motor | Total resistance, Rser |
Total inductance, Lser |
Initial current, Iafser |
Mutual inductance, Lafser |
Отдельно взволнованный двигатель постоянного тока
Armature winding resistance, Ra
— Сопротивление
1
(значение по умолчанию) | scalar
Сопротивление обмотки арматуры, в Оме.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, выберите Separately Excited DC Motor
для параметра Motor Type.
Armature winding inductance, La
— Индуктивность
.1
(значение по умолчанию) | scalar
Арматура извилистая индуктивность, в H.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, выберите Separately Excited DC Motor
для параметра Motor Type.
Field winding resistance, Rf
— Сопротивление
.3
(значение по умолчанию) | scalar
Сопротивление обмотки возбуждения, в Оме.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, выберите Separately Excited DC Motor
для параметра Motor Type.
Field winding inductance, Lf
— Индуктивность
.2
(значение по умолчанию) | scalar
Индуктивность обмотки возбуждения, в H.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, выберите Separately Excited DC Motor
для параметра Motor Type.
Mutual inductance, Laf
— Индуктивность
.3
(значение по умолчанию) | scalar
Взаимная индуктивность, в H.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, выберите Separately Excited DC Motor
для параметра Motor Type.
Initial armature current and field current, Iaf
— Текущий
[0 0]
(значение по умолчанию) | vector
Начальная арматура и текущее поле, в A.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, выберите Separately Excited DC Motor
для параметра Motor Type.
Постоянный магнит взволнованный двигатель постоянного тока
Armature winding resistance, Rapm
— Сопротивление
.5
(значение по умолчанию) | scalar
Сопротивление обмотки арматуры, в Оме.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, выберите Permanent Magnet Excited DC Motor
для параметра Motor Type.
Armature winding inductance, Lapm
— Индуктивность
.1
(значение по умолчанию) | scalar
Арматура извилистая индуктивность, в H.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, выберите Permanent Magnet Excited DC Motor
для параметра Motor Type.
Torque constant, Kt
— Постоянный крутящий момент двигателя
.1
(значение по умолчанию) | scalar
Постоянный крутящий момент двигателя, в N · m/A.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, выберите Permanent Magnet Excited DC Motor
для параметра Motor Type.
Initial armature current, Ia
— Текущий
.1
(значение по умолчанию) | scalar
Начальный ток якоря, в A.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, выберите Permanent Magnet Excited DC Motor
для параметра Motor Type.
Серийный двигатель постоянного тока связи
Total resistance, Rser
— Сопротивление
.1
(значение по умолчанию) | scalar
Подключенное последовательно поле и сопротивление якоря, в Оме.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, выберите Series Excited DC Motor
для параметра Motor Type.
Total inductance, Lser
— Индуктивность
.1
(значение по умолчанию) | scalar
Подключенное последовательно поле и индуктивность якоря, в H.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, выберите Series Excited DC Motor
для параметра Motor Type.
Initial current, Iafser
— Текущий
0
(значение по умолчанию) | scalar
Начальный текущий ряд, в A.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, выберите Series Excited DC Motor
для параметра Motor Type.
Mutual inductance, Lafser
— Индуктивность
.3
(значение по умолчанию) | scalar
Поле и арматура взаимная индуктивность, в H.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, выберите Series Excited DC Motor
для параметра Motor Type.
Ссылки
[1] Краузе, P. C. Анализ электрического машинного оборудования. Нью-Йорк: McGraw-Hill, 1994.
Расширенные возможности
Генерация кода C/C++
Генерация кода C и C++ с помощью Simulink® Coder™.
Введенный в R2017a