Starter
Начинающий как двигатель постоянного тока
Описание
Блок Starter реализует блок начинающего как отдельно взволнованный двигатель постоянного тока, двигатель постоянного электромагнита или серийный двигатель постоянного тока связи. Двигатель действует в качестве источника крутящего момента к двигателю внутреннего сгорания.
Используйте блок Starter:
Блок Starter поддерживает только угловой вход скорости к двигателю постоянного тока. Вход крутящего момента нагрузки требует динамики механизма.
Отдельно взволнованный двигатель постоянного тока
В отдельно взволнованном двигателе постоянного тока обмотка возбуждения соединяется с отдельным источником мощности постоянного тока.
Отношением между напряжением обмотки возбуждения, полевым сопротивлением и полевой индуктивностью дают:
Противоэлектродвижущая сила является продуктом полевого сопротивления, взаимной индуктивности и вала двигателя угловая скорость:
Напряжением якоря дают:
Двигатель начинающего текущая загрузка является суммой текущей обмотки возбуждения и арматура, вьющаяся текущий:
Крутящий момент вала двигателя начинающего является продуктом тока якоря, поле текущая, и взаимная индуктивность:
Двигатель постоянного тока с постоянными магнитами
В двигателе постоянного электромагнита магниты устанавливают поток возбуждения, таким образом, нет никакого текущего поля.
Противоэлектродвижущая сила пропорциональна валу двигателя угловая скорость:
Напряжением якоря дают:
Двигатель начинающего текущая загрузка равен арматуре, вьющейся текущий:
Крутящий момент вала двигателя начинающего пропорционален арматуре, вьющейся текущий:
Ряд взволнованный двигатель постоянного тока
Ряд взволновал подключения двигателя постоянного тока арматура и обмотки возбуждения последовательно с общим источником мощности постоянного тока.
Противоэлектродвижущая сила является продуктом поля и текущего ряда начальной буквы арматуры, поля и арматуры взаимная индуктивность и вал двигателя угловая скорость:
Полем и арматурой извилистое напряжение дают:
Двигатель начинающего текущая загрузка равен полю и текущему ряду арматуры:
Крутящий момент вала двигателя начинающего является продуктом поля в квадрате и текущего ряда арматуры и поля и арматуры взаимная индуктивность:
Для моторной устойчивости вал двигателя угловая скорость должна быть больше отношения подключенного последовательно поля и сопротивления якоря к взаимной индуктивности:
Учет степени
Для учета степени блок реализует эти уравнения.
| Сигнал шины | Описание | Переменная | Уравнения |
|---|
PwrInfo
|
PwrTrnsfrd — Степень передается между блоками
| PwrMtr
| Механическая энергия | Pmot |
|
PwrBus | Электроэнергия | Pbus | Отдельно взволнованный двигатель постоянного тока
|
PM взволновал двигатель постоянного тока
|
Ряд взволновал двигатель постоянного тока
|
|
PwrNotTrnsfrd — Степень, пересекающая контур блока, но не переданный
| PwrLoss | Моторные потери | Ploss |
|
|
PwrStored — Сохраненный тариф на энергоносители изменения
| PwrInd | Электрическая индуктивность | Pind | Отдельно взволнованный двигатель постоянного тока
|
PM взволновал двигатель постоянного тока
|
Ряд взволновал двигатель постоянного тока
|
Уравнения используют эти переменные.
| Ra | Сопротивление обмотки арматуры |
| La | Арматура извилистая индуктивность |
| EMF | Противоэлектродвижущая сила |
| Rf | Сопротивление обмотки возбуждения |
| Lf | Индуктивность обмотки возбуждения |
| Laf | Поле и арматура взаимная индуктивность |
| ia | Арматура, вьющаяся текущий |
| if | Текущая обмотка возбуждения |
| Kt | Постоянный крутящий момент двигателя |
| ω | Вал двигателя угловая скорость |
Va | Арматура извилистое напряжение |
Vf | Напряжение обмотки возбуждения |
Vaf | Поле и арматура извилистое напряжение |
| iaf | Поле и текущий ряд арматуры |
| Rser | Подключенное последовательно поле и сопротивление якоря |
| Lser | Подключенное последовательно поле и индуктивность якоря |
iload | Двигатель начинающего текущая загрузка |
Tmech | Крутящий момент вала двигателя начинающего |
Порты
Входные параметры
развернуть все
MtrSpd — Угловая скорость
scalar
Вал двигателя угловая скорость, в rad/s.
StartVolt — Арматура и полевое напряжение
scalar
Арматура извилистое напряжение Va и напряжение обмотки возбуждения Vf, в V.
Последовательно взволнованный двигатель постоянного тока, арматура и напряжение обмотки возбуждения Vaf.
Вывод
развернуть все
Info — Сигнал шины
шина
Сигнал шины, содержащий эти вычисления блока.
| Сигнал | Описание | Модули |
|---|
ArmCurr
| Арматура, вьющаяся текущий | A |
FldCurr
| Текущая обмотка возбуждения | A |
PwrInfo
| PwrTrnsfrd
| PwrMtr
| Механическая энергия | W |
PwrBus
| Электроэнергия | W |
PwrNotTrnsfrd
| PwrLoss
| Моторные потери мощности | W |
PwrStored
| PwrInd
| Электрическая индуктивность | W |
LdCurr — Моторная текущая загрузка начинающего
scalar
Моторная текущая загрузка начинающего, в A.
MtrTrq — Крутящий момент вала двигателя начинающего
scalar
Крутящий момент вала двигателя начинающего, в N · m.
Параметры
развернуть все
Настройка
Motor Type — Выберите моторный тип
Separately Excited DC Motor (значение по умолчанию) | Permanent Magnet Excited DC Motor | Series Connection DC Motor
Выберите один из трех моторных типов.
Зависимости
Таблица суммирует зависимости от параметра двигателя.
| Моторный тип | Включает параметр двигателя |
|---|
Separately Excited DC Motor | Armature winding resistance, Ra |
| Armature winding inductance, La |
| Field winding resistance Rf |
| Field winding inductance, Lf |
| Mutual inductance, Laf |
| Initial armature and field current, Iaf |
Permanent Magnet Excited DC Motor | Armature winding resistance, Rapm |
| Armature winding inductance, Lapm |
| Torque constant, Kt |
| Initial armature current, Ia |
Series Connection DC Motor | Total resistance, Rser |
| Total inductance, Lser |
| Initial current, Iafser |
| Mutual inductance, Lafser |
Отдельно взволнованный двигатель постоянного тока
Armature winding resistance, Ra — Сопротивление
1 (значение по умолчанию) | scalar
Сопротивление обмотки арматуры, в Оме.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, выберите Separately Excited DC Motor для параметра Motor Type.
Armature winding inductance, La — Индуктивность
.1 (значение по умолчанию) | scalar
Арматура извилистая индуктивность, в H.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, выберите Separately Excited DC Motor для параметра Motor Type.
Field winding resistance, Rf — Сопротивление
.3 (значение по умолчанию) | scalar
Сопротивление обмотки возбуждения, в Оме.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, выберите Separately Excited DC Motor для параметра Motor Type.
Field winding inductance, Lf — Индуктивность
.2 (значение по умолчанию) | scalar
Индуктивность обмотки возбуждения, в H.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, выберите Separately Excited DC Motor для параметра Motor Type.
Mutual inductance, Laf — Индуктивность
.3 (значение по умолчанию) | scalar
Взаимная индуктивность, в H.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, выберите Separately Excited DC Motor для параметра Motor Type.
Initial armature current and field current, Iaf — Текущий
[0 0] (значение по умолчанию) | vector
Начальная арматура и текущее поле, в A.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, выберите Separately Excited DC Motor для параметра Motor Type.
Постоянный магнит взволнованный двигатель постоянного тока
Armature winding resistance, Rapm — Сопротивление
.5 (значение по умолчанию) | scalar
Сопротивление обмотки арматуры, в Оме.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, выберите Permanent Magnet Excited DC Motor для параметра Motor Type.
Armature winding inductance, Lapm — Индуктивность
.1 (значение по умолчанию) | scalar
Арматура извилистая индуктивность, в H.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, выберите Permanent Magnet Excited DC Motor для параметра Motor Type.
Torque constant, Kt — Постоянный крутящий момент двигателя
.1 (значение по умолчанию) | scalar
Постоянный крутящий момент двигателя, в N · m/A.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, выберите Permanent Magnet Excited DC Motor для параметра Motor Type.
Initial armature current, Ia — Текущий
.1 (значение по умолчанию) | scalar
Начальный ток якоря, в A.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, выберите Permanent Magnet Excited DC Motor для параметра Motor Type.
Серийный двигатель постоянного тока связи
Total resistance, Rser — Сопротивление
.1 (значение по умолчанию) | scalar
Подключенное последовательно поле и сопротивление якоря, в Оме.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, выберите Series Excited DC Motor для параметра Motor Type.
Total inductance, Lser — Индуктивность
.1 (значение по умолчанию) | scalar
Подключенное последовательно поле и индуктивность якоря, в H.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, выберите Series Excited DC Motor для параметра Motor Type.
Initial current, Iafser — Текущий
0 (значение по умолчанию) | scalar
Начальный текущий ряд, в A.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, выберите Series Excited DC Motor для параметра Motor Type.
Mutual inductance, Lafser — Индуктивность
.3 (значение по умолчанию) | scalar
Поле и арматура взаимная индуктивность, в H.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, выберите Series Excited DC Motor для параметра Motor Type.
Ссылки
[1] Краузе, P. C. Анализ электрического машинного оборудования. Нью-Йорк: McGraw-Hill, 1994.
Расширенные возможности
Генерация кода C/C++
Генерация кода C и C++ с помощью Simulink® Coder™.
Введенный в R2017a