Surface Mount PM Controller

Основанный на крутящем моменте, ориентированный на поле контроллер для постоянного магнита поверхностного монтажа синхронный двигатель

  • Библиотека:
  • Powertrain Blockset / Движение / Электродвигатели и Инверторы

    Motor Control Blockset / Электрические системы / Двигатели

  • Surface Mount PM Controller block

Описание

Блок Surface Mount PM Controller реализует основанный на крутящем моменте, ориентированный на поле контроллер для постоянного магнита синхронного двигателя (PMSM) поверхностного монтажа с дополнительным контроллером скорости внешнего контура. Управление крутящим моментом использует текущую квадратуру и не ослабляет магнитный поток. Можно задать или скорость или закрутить управление.

Surface Mount PM Controller реализует уравнения для регулировки скорости, определения крутящего момента, регуляторов, преобразовывает, и двигатели.

Фигура иллюстрирует информационный поток в блоке.

Блок реализует уравнения, которые используют эти переменные.

ω

Скорость ротора

ω*

Команда скорости ротора

T*

Закрутите команду

id

i*d

текущая d-ось

d-ось текущая команда

iq

i*q

текущая q-ось

q-ось текущая команда

vd,

v*d

напряжение d-оси

команда напряжения d-оси

vq

v*q

напряжение q-оси

команда напряжения q-оси

va, vb, vc

Фаза a Stator, b, c напряжения

ia, ib, ic

Фаза a Stator, b, c токи

Контроллер скорости

Чтобы реализовать контроллер скорости, выберите параметр Control Type Speed Control. Если вы выбираете параметр Control Type Torque Control, блок не реализует контроллер скорости.

Контроллер скорости определяет команду крутящего момента путем реализования фильтра состояния и вычисления команд обратной связи и feedforward. Если вы не реализуете контроллер скорости, введите команду крутящего момента с блоком Surface Mount PM Controller.

Фильтр состояния

Фильтр состояния является фильтром lowpass, который генерирует ускоряющую команду на основе команды скорости. На вкладке Speed Controller:

  • Чтобы сделать время задержки команды скорости незначительным, задайте параметр Bandwidth of the state filter.

  • Чтобы вычислить усиление Speed regulation time constant, Ksf на основе пропускной способности фильтра состояния, выберите Calculate Speed Regulator Gains.

Дискретной формой характеристического уравнения дают:

z+KsfTsm1

Фильтр вычисляет усиление с помощью этого уравнения.

Ksf=1exp(Tsm2πEVsf)Tsm

Уравнения используют эти переменные.

EVsf

Пропускная способность фильтра команды скорости

Tsm

Контроллер движения шаг расчета

Ksf

Постоянная времени регулятора скорости

Обратная связь состояния

Чтобы сгенерировать крутящий момент обратной связи состояния, блок использует отфильтрованный сигнал скоростной погрешности от фильтра состояния. Вычисление крутящего момента обратной связи также требует усилений для регулятора скорости.

На вкладке Speed Controller выберите Calculate Speed Regulator Gains, чтобы вычислить:

  • Proportional gain, ba

  • Angular gain, Ksa

  • Rotational gain, Kisa

Для вычислений усиления блок использует инерцию от значения параметров Physical inertia, viscous damping, static friction на вкладке Motor Parameters.

Усиления для обратной связи состояния вычисляются с помощью этих уравнений.

ВычислениеУравнения
Дискретные формы характеристического уравнения

z3+(3Jp+Tsba+ Ts2Ksa+Ts3Kisa)Jpz2+(3Jp 2Tsba Ts2Ksa)Jpz+Jp+TsbaJp

(zp1)(zp2)(zp3)=z3+(p1+p2+p3)z2+(p1p2+p2p3+p13)z2p1p2p3

Пропорциональная составляющая регулятора скорости

ba=JpJpp1p2p3Tsm

Интегральная составляющая регулятора скорости

Ksa=Jp(p1p2+p2p3+p3p1)3Jp+2baTsmTsm2

Усиление двойного интеграла регулятора скорости

Kisa=Jp(p1+p2+p3)+3JpbaTsmKsaTsm2Tsm3

Уравнения используют эти переменные.

P

Моторные пары полюса

ba

Пропорциональная составляющая регулятора скорости

Ksa

Интегральная составляющая регулятора скорости

Kisa

Усиление двойного интеграла регулятора скорости

Jp

Инерция двигателя

Tsm

Контроллер движения шаг расчета

Команда Feedforward

Чтобы сгенерировать крутящий момент прямого распространения состояния, блок использует отфильтрованную скорость и ускорение от фильтра состояния. Кроме того, вычисление крутящего момента прямого распространения использует инерцию, вязкое затухание и статическое трение. Чтобы достигнуть нулевой ошибки отслеживания, команда крутящего момента является суммой feedforward и команд крутящего момента обратной связи.

Выбор Calculate Speed Regulator Gains на вкладке Speed Controller обновляет инерцию, вязкое затухание и статическое трение со значениями параметров Physical inertia, viscous damping, static friction на вкладке the Motor Parameters.

Команда крутящего момента прямого распространения использует это уравнение.

Tcmd_ff= Jpω˙m+Fvωm+Fs ωm|ωm|

Уравнение использует эти переменные.

Jp

Инерция двигателя

Tcmd_ff

Команда крутящего момента feedforward

Fs

Статический постоянный момент трения

Fv

Вязкий постоянный момент трения

Fs

Статический постоянный момент трения

ωm

Скорость ротора

Закрутите определение

Блок использует квадратуру, текущую, чтобы определить номинальную скорость и текущие команды. Доступное напряжение на шине определяет номинальную скорость. Прямое (d) и квадратура (q) постоянный магнит (PM), определяет вызванное напряжение.

ВычислениеУравнения
Моторный максимальный крутящий моментTmax= 32P(λpmiq+(Ld Lq)idiq)
Максимальная текущая фаза q-осиiq_max=Tcmd32Pλpm
Электрическая номинальная скоростьωbase=  vmax(Lqiq)2+( λpm)2
напряжение d-осиvd=ωeLqiq_max
напряжение q-осиvq=ωeλpm
Максимальная текущая фазаimax= |iq_max|
Максимальное напряжениеvmax= vbus 3
Текущая команда
idref= 0iq_tmp=min(iq_max,Tcmd32Pλpm)
Если|ωe| ωbase
		iqref= iq_tmp
Еще
		iqfw= sqrt(min(0,1Lq((vmaxωe)2 ( λpm)2))
		Если  iq_tmp<iqfw
			iqref= iq_tmp
		Еще
			iqref= iqfw
		Конец
Конец

Уравнения используют эти переменные.

imax

Максимальная текущая фаза

id

текущая d-ось

iq

текущая q-ось

idref

текущая ссылка d-оси

iqref

текущая ссылка q-оси

iq_max

Максимальная текущая фаза q-оси

ωe

Ротор электрическая скорость

λpm

Потокосцепление постоянного магнита

vd

напряжение d-оси

vq

напряжение q-оси

vmax

Максимальная линия к нейтральному напряжению

vbus

Напряжение на шине DC

Ld

d-ось извилистая индуктивность

Lq

q-ось извилистая индуктивность

P

Моторные пары полюса

Tmax

Моторный максимальный крутящий момент

Tcmd

Моторный максимальный крутящий момент, которым управляют,

Текущие регуляторы

Блок регулирует ток с антизаключительной функцией. Классический пропорциональный интегратор (PI) текущие регуляторы не рассматривает d-ось и связь q-оси или электромагнитную спиной силу (EMF) связь. В результате эффективность переходного процесса ухудшается. С учетом связи блок реализует комплексный вектор текущий регулятор (CVCR) в скалярном формате системы координат ротора. CVCR разъединяется:

  • d-ось и q-ось текущая перекрестная связь

  • перекрестная связь коэффициента противо-ЭДС

Ответ частоты тока является системой первого порядка с пропускной способностью EVcurrent.

Блок реализует эти уравнения.

ВычислениеУравнения
Моторное напряжение, в системе координат ротораLddiddt= vdRsid+pωmLqiqLddiqdt= vqRsiqpωmLdidpωmλpm
Текущие усиления регулятораωb=2πEVcurrentKp_d=LdωbKp_q=LqωbKi=Rsωb
Передаточные функцииididref= ωbs+ωbiqiqref= ωbs+ωb

Уравнения используют эти переменные.

EVcurrent

Текущая пропускная способность регулятора

id

текущая d-ось

iq

текущая q-ось

Kp_d

Текущее усиление d-оси регулятора

Kp_q

Текущее усиление q-оси регулятора

Ki

Текущее усиление интегратора регулятора

Ld

d-ось извилистая индуктивность

Lq

q-ось извилистая индуктивность

Rs

Сопротивление обмотки фазы Stator

ωm

Скорость ротора

vd

напряжение d-оси

vq

напряжение q-оси

λpm

Потокосцепление постоянного магнита

P

Моторные пары полюса

Преобразовывания

Чтобы вычислить напряжения и токи в трехфазном сбалансированном (a, b) количества, двухфазная квадратура (α, β) количества, и вращающийся (d, q) системы координат, блок использует Преобразования Кларка и Парка.

В уравнениях преобразования.

ωe=Pωmdθedt= ωe

ПреобразоватьОписаниеУравнения

Кларк

Преобразует сбалансированные трехфазные количества (a, b) в сбалансированные двухфазные квадратурные количества (α, β).

xα= 23xa 13xb 13xcxβ= 32xb 32xc

Парк

Преобразует сбалансированные двухфазные ортогональные стационарные количества (α, β) в ортогональную систему координат вращения (d, q).

xd= xαcosθe+ xβsinθexq= xαsinθe+ xβcosθe

Инверсия Кларк

Преобразует сбалансированные двухфазные квадратурные количества (α, β) в сбалансированные трехфазные количества (a, b).

xa= xaxb= 12xα+ 32xβxc= 12xα 32xβ

Обратный парк

Преобразует ортогональную систему координат вращения (d, q) в сбалансированные двухфазные ортогональные стационарные количества (α, β).

xα= xdcosθe xqsinθexβ= xdsinθe+ xqcosθe

Преобразования используют эти переменные.

ωm

Скорость ротора

P

Моторные пары полюса

ωe

Ротор электрическая скорость

Θe

Ротор электрический угол

x

Ток фазы или напряжение

Двигатель

Блок использует токи фазы и напряжения фазы, чтобы оценить текущую шину DC. Положительный ток указывает на выброс батареи. Отрицательный ток указывает на заряд батареи. Блок использует эти уравнения.

Загрузите степень

LdPwr=va ia+ vb ib+ vc ic

Исходная степень

SrcPwr= LdPwr+PwrLoss

Текущая шина DC

ibus= SrcPwrvbus

Предполагаемый крутящий момент ротора

MtrTrqest=1.5P[λiq+(LdLq)idiq]

Потери мощности для одного источника КПД, чтобы загрузить

PwrLoss=100EffEffLdPwr

Потери мощности для одного КПД загружают к источнику

PwrLoss=100Eff100|LdPwr|

Потери мощности для сведенного в таблицу КПД

PwrLoss= f(ωm,MtrTrqest)

Уравнения используют эти переменные.

va, vb, vc

Фаза a Stator, b, c напряжения

vbus

Предполагаемое напряжение на шине DC

ia, ib, ic

Фаза a Stator, b, c токи

ibus

Предполагаемая текущая шина DC

Eff

Полный КПД инвертора

ωm

Скорость механического устройства ротора

Lq

q-ось извилистая индуктивность

Ld

d-ось извилистая индуктивность

iq

текущая q-ось

id

текущая d-ось

λ

Потокосцепление постоянного магнита

P

Моторные пары полюса

Электрические потери

Задавать электрические потери, на вкладке Electrical Losses, для Parameterize losses by, избранной одной из этих опций.

УстановкаБлокируйте реализацию
Single efficiency measurement

Электрическая потеря вычислила использование постоянного значения для КПД инвертора.

Tabulated loss data

Электрическая потеря, вычисленная как функция частот вращения двигателя и крутящих моментов нагрузки.

Tabulated efficiency data

Электрическая потеря вычислила с помощью КПД инвертора, который является функцией частот вращения двигателя и крутящих моментов нагрузки.

  • Преобразует значения КПД, которые вы вводите в потери, и использует сведенные в таблицу потери для симуляции.

  • Игнорирует значения КПД, вы предусматриваете нулевую скорость или обнуляете крутящий момент. Потери приняты нуль, когда или крутящий момент или скорость являются нулем.

  • Линейная интерполяция использования, чтобы определить потери. Введите таблицу данных для низких скоростей и низких крутящих моментов, как требуется, чтобы получить желаемый уровень точности для более низких условий степени.

  • Не экстраполирует значения потерь для скорости и закручивает величины, которые превышают область значений таблицы.

Для лучшой практики используйте Tabulated loss data вместо Tabulated efficiency data:

  • КПД заболевает заданный для нулевой скорости или нулевого крутящего момента.

  • Можно объяснить постоянные составляющие потерь, которые все еще присутствуют для нулевой скорости или крутящего момента.

Порты

Входной параметр

развернуть все

Команда скорости ротора, ω*m, в rad/s.

Зависимости

Чтобы создать этот порт, выберите Speed Control для параметра Control Type.

Закрутите команду, T*, в N · m.

Зависимости

Чтобы создать этот порт, выберите Torque Control для параметра Control Type.

Напряжение на шине DC vbus, в V.

Статор текущая фаза a, ia, в A.

Статор текущая фаза b, ib, в A.

Скорость ротора, ωm, в rad/s.

Ротор электрический угол, Θm, в рад.

Вывод

развернуть все

Сигнал шины, содержащий эти вычисления блока.

СигналОписаниеМодули

SrcPwr

Исходная степень

W

LdPwr

Загрузите степень

W

PwrLoss

Потери мощности

W

MtrTrqEst

Предполагаемый крутящий момент двигателя

Предполагаемая текущая шина DC, ibus, в A.

Напряжения терминала статора, Va, Vb и Vc, в V.

Параметры

развернуть все

Настройка

Если вы выбираете Torque Control, блок не реализует контроллер скорости.

Эта таблица суммирует конфигурации порта.

Конфигурация портаСоздает порты
Speed Control

SpdReq

Torque Control

TrqCmd

Параметры двигателя

Сопротивление обмотки фазы Stator, Rs, в Оме.

Зависимости

Эта таблица суммирует зависимости от параметра.

ПараметрИспользуемый, чтобы вывести
ПараметрВкладка

Stator resistance, Rs

D and Q axis integral gain, Ki

Current Controller

D-ось извилистая индуктивность, Ldq, в H.

Зависимости

Эта таблица суммирует зависимости от параметра.

ПараметрИспользуемый, чтобы вывести
ПараметрВкладка

DQ axis inductance, Ldq

D-axis proportional gain, Kp_d

Q-axis proportional gain, Kp_q

D and Q axis integral gain, Ki

Current Controller

Поток постоянного магнита, λpm, в Wb.

Моторные пары полюса, P.

Механические свойства двигателя:

  • Инерция двигателя, Fv, в kgm^2

  • Вязкий постоянный момент трения, Fv, в N · m / (rad/s)

  • Статический постоянный момент трения, Fs, в N · m

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите параметр Control Type на Speed Control.

Для вычислений усиления блок использует инерцию от значения параметров Physical inertia, viscous damping, static friction, которое находится на вкладке Motor Parameters.

Эта таблица суммирует зависимости от параметра.

ПараметрИспользуемый, чтобы вывести
ПараметрВкладка

Physical inertia, viscous damping, static friction, Mechanical

Proportional gain, ba

Angular gain, Ksa

Rotational gain, Kisa

Inertia compensation, Jcomp

Viscous damping compensation, Fv

Static friction, Fs

Speed Controller
ID и вычисление IQ

Максимальный крутящий момент, в N · m.

Токовый контроллер

Текущая пропускная способность регулятора, в Гц.

Зависимости

Эта таблица суммирует зависимости от параметра.

ПараметрИспользуемый, чтобы вывести
ПараметрВкладка

Bandwidth of the current regulator, EV_current

D-axis proportional gain, Kp_d

Q-axis proportional gain, Kp_q

D and q axis proportional gain, Ki

Current Controller

Закрутите время контрольной выборки в s.

Зависимости

Эта таблица суммирует зависимости от параметра.

ПараметрИспользуемый, чтобы вывести
ПараметрВкладка

Sample time for the torque control, Tst

Speed regulation time constant, Ksf

Speed Controller

Щелкните, чтобы вывести параметры.

Зависимости

На вкладке Current Controller, когда вы выбираете Calculate Current Regulator Gains, блок вычисляет выведенные параметры. Таблица суммирует выведенные параметры, которые зависят от других параметров блоков.

Выведенный Параметр на вкладке Current ControllerЗависимость
ПараметрВкладка

D-axis proportional gain, Kp_d

Q-axis proportional gain, Kp_q

D and Q axis integral gain, Ki

Bandwidth of the current regulator, EV_current

Current Controller

Stator resistance, Rs

DQ-axis inductance, Ldq

Motor Parameters

Выведенная пропорциональная составляющая d-оси, в V/A.

Зависимости

Эта таблица суммирует зависимости от параметра.

ПараметрЗависимость
ПараметрВкладка

D-axis proportional gain, Kp_d

Bandwidth of the current regulator, EV_current

Current Controller

DQ-axis inductance, Ldq

Motor Parameters

Выведенная пропорциональная составляющая q-оси, в V/A.

Зависимости

Эта таблица суммирует зависимости от параметра.

ПараметрЗависимость
ПараметрВкладка

Q-axis proportional gain, Kp_q

Bandwidth of the current regulator, EV_current

Current Controller

DQ-axis inductance, Ldq

Motor Parameters

Выведенная интегральная составляющая оси, в V/A*s.

Зависимости

Эта таблица суммирует зависимости от параметра.

ПараметрЗависимость
ПараметрВкладка

D and Q axis integral gain, Ki

Bandwidth of the current regulator, EV_current

Current Controller

Stator resistance, Rs

DQ-axis inductance, Ldq

Motor Parameters

Контроллер скорости

Контроллер движения пропускная способность, в Гц. Установите первый элемент вектора к желаемой частоте среза. Установите вторые и третьи элементы вектора к частотам среза высшего порядка. Можно установить значение следующего элемента к 1/5 значение предыдущего элемента. Например, если желаемой частотой среза является 20 Гц, задайте [20 4 0.8].

Зависимости

Параметр включен, когда параметр Control Type устанавливается на Speed Control.

ПараметрИспользуемый, чтобы вывести
ПараметрВкладка

Bandwidth of the motion controller, EV_motion

Proportional gain, ba

Angular gain, Ksa

Rotational gain, Kisa

Speed Controller

Пропускная способность фильтра состояния, в Гц.

Зависимости

Параметр включен, когда параметр Control Type устанавливается на Speed Control.

ПараметрИспользуемый, чтобы вывести
ПараметрВкладка

Bandwidth of the state filter, EV_sf

Speed regulation time constant, Ksf

Speed Controller

Щелкните, чтобы вывести параметры.

Зависимости

На вкладке Speed Controller, когда вы выбираете Calculate Speed Regulator Gains, блок вычисляет выведенные параметры. Таблица суммирует выведенные параметры, которые зависят от других параметров блоков.

Выведенный Параметр на вкладке Speed ControllerЗависит от
ПараметрВкладка

Proportional gain, ba

ba=JpJpp1p2p3Tsm

Bandwidth of the motion controller, EV_motion

Bandwidth of the state filter, EV_sf

Speed Controller

Angular gain, Ksa

Ksa=Jp(p1p2+p2p3+p3p1)3Jp+2baTsmTsm2

Sample time for the torque control, Tst

Current Controller

Rotational gain, Kisa

Kisa=Jp(p1+p2+p3)+3JpbaTsmKsaTsm2Tsm3Physical inertia, viscous damping, static friction, Mechanical

Motor Parameters

Speed regulation time constant, Ksf

Ksf=1exp(Tsm2πEVsf)Tsm

Inertia compensation, Jcomp

Jcomp = JpPhysical inertia, viscous damping, static friction, Mechanical

Motor Parameters

Viscous damping compensation, Fv

Fv

Static friction, Fs

Fs

Уравнения используют эти переменные.

P

Моторные пары полюса

ba

Пропорциональная составляющая регулятора скорости

Ksa

Интегральная составляющая регулятора скорости

Kisa

Усиление двойного интеграла регулятора скорости

Ksf

Постоянная времени регулятора скорости

Jp

Инерция двигателя

EVsf

Пропускная способность фильтра состояния

EVmotion

Контроллер движения пропускная способность

Выведенная пропорциональная составляющая, в N · m / (rad/s).

Зависимости

Эта таблица суммирует зависимости от параметра.

ПараметрЗависимость
ПараметрВкладка

Proportional gain, ba

Physical inertia, viscous damping, static friction, Mechanical

Motor Parameters

Bandwidth of the motion controller, EV_motion

Speed Controller

Выведенное угловое усиление, в N · m/rad.

Зависимости

Эта таблица суммирует зависимости от параметра.

ПараметрЗависимость
ПараметрВкладка

Angular gain, Ksa

Physical inertia, viscous damping, static friction, Mechanical

Motor Parameters

Bandwidth of the motion controller, EV_motion

Speed Controller

Выведенное вращательное усиление, в N · m / (rad*s).

Зависимости

Эта таблица суммирует зависимости от параметра.

ПараметрЗависимость
ПараметрВкладка

Rotational gain, Kisa

Physical inertia, viscous damping, static friction, Mechanical

Motor Parameters

Bandwidth of the motion controller, EV_motion

Speed Controller

Выведенная постоянная времени регулирования скорости, в 1/с.

Зависимости

Эта таблица суммирует зависимости от параметра.

ПараметрЗависимость
ПараметрВкладка

Speed regulation time constant, Ksf

Sample time for the torque control, Tst

Current Controller

Bandwidth of the state filter, EV_sf

Speed Controller

Выведенная компенсация инерции, в kg · м^2.

Зависимости

Эта таблица суммирует зависимости от параметра.

ПараметрЗависимость
ПараметрВкладка

Inertia compensation, Jcomp

Physical inertia, viscous damping, static friction, Mechanical

Motor Parameters

Зависимости

Эта таблица суммирует зависимости от параметра.

ПараметрЗависимость
ПараметрВкладка

Viscous damping compensation, Fv

Physical inertia, viscous damping, static friction, Mechanical

Motor Parameters

Выведенное статическое трение, в N · m / (rad/s).

Зависимости

Эта таблица суммирует зависимости от параметра.

ПараметрЗависимость
ПараметрВкладка

Static friction, Fs

Physical inertia, viscous damping, static friction, Mechanical

Motor Parameters
Электрические потери

УстановкаБлокируйте реализацию
Single efficiency measurement

Электрическая потеря вычислила использование постоянного значения для КПД инвертора.

Tabulated loss data

Электрическая потеря, вычисленная как функция частот вращения двигателя и крутящих моментов нагрузки.

Tabulated efficiency data

Электрическая потеря вычислила с помощью КПД инвертора, который является функцией частот вращения двигателя и крутящих моментов нагрузки.

  • Преобразует значения КПД, которые вы вводите в потери, и использует сведенные в таблицу потери для симуляции.

  • Игнорирует значения КПД, вы предусматриваете нулевую скорость или обнуляете крутящий момент. Потери приняты нуль, когда или крутящий момент или скорость являются нулем.

  • Линейная интерполяция использования, чтобы определить потери. Введите таблицу данных для низких скоростей и низких крутящих моментов, как требуется, чтобы получить желаемый уровень точности для более низких условий степени.

  • Не экстраполирует значения потерь для скорости и закручивает величины, которые превышают область значений таблицы.

Для лучшой практики используйте Tabulated loss data вместо Tabulated efficiency data:

  • КПД заболевает заданный для нулевой скорости или нулевого крутящего момента.

  • Можно объяснить постоянные составляющие потерь, которые все еще присутствуют для нулевой скорости или крутящего момента.

Полный КПД инвертора, Eff, в %.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, для Parameterize losses by, выбирают Tabulated loss data.

Скорость устанавливает точки останова для интерполяционной таблицы при вычислении потерь в rad/s.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, для Parameterize losses by, выбирают Tabulated loss data.

Закрутите точки останова для интерполяционной таблицы при вычислении потерь в N · m.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, для Parameterize losses by, выбирают Tabulated loss data.

Массив значений за электрические потери как функция M скорости и N крутящие моменты, в W. Каждое значение задает потери для определенной комбинации скорости и крутящего момента. Матричный размер должен совпадать с размерностями, заданными векторами крутящего момента и скоростью.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, для Parameterize losses by, выбирают Tabulated loss data.

Скорость устанавливает точки останова для интерполяционной таблицы при вычислении КПД в rad/s.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, для Parameterize losses by, выбирают Tabulated efficiency data.

Закрутите точки останова для интерполяционной таблицы при вычислении КПД в N · m.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, для Parameterize losses by, выбирают Tabulated efficiency data.

Массив КПД как функция M скорости и N закрутите в %. Каждое значение задает КПД для определенной комбинации скорости и крутящего момента. Матричный размер должен совпадать с размерностями, заданными векторами крутящего момента и скоростью.

Блок игнорирует значения КПД для нулевой скорости или нулевого крутящего момента. Потери являются нулем, когда или крутящий момент или скорость являются нулем. Блок использует линейную интерполяцию.

Чтобы получить желаемый уровень точности для более низких условий степени, можно ввести таблицу данных для низких скоростей и низких крутящих моментов.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, для Parameterize losses by, выбирают Tabulated efficiency data.

Ссылки

[1] Лоренц, Роберт Д., Томас Липо и Дональд В. Новотни. “Движение управляет с асинхронными двигателями”. Продолжения IEEE®, Издания 82, Выпуска 8, август 1994, стр 1215–1240.

[2] Shigeo Morimoto, Masayuka Sanada, Еджи Такеда. “Операция широкой скорости внутреннего постоянного магнита синхронные двигатели с высокоэффективным текущим регулятором”. Транзакции IEEE на Промышленных Приложениях, Издании 30, Выпуске 4, июль/август 1994, стр 920–926.

[3] Муйанг Ли. “Ослабляющее поток управление для постоянного магнита синхронные двигатели на основе Z-исходных инверторов”. Магистерская диссертация, Университет Маркетт, e-Publications@Marquette, осень 2014 года.

[4] Briz, Фернандо, Майкл В. Дегнер и Роберт Д. Лоренц. "Анализ и проектирование текущих регуляторов, использующих комплексные векторы". Транзакции IEEE на Промышленных Приложениях, Издании 36, Выпуске 3, Могут/Июнь 2000, стр 817–825.

[5] Briz, Фернандо, и др. "Текущий и регулирование потока в ослабляющей поле операции [асинхронных двигателей]. "Транзакции IEEE на Промышленных Приложениях, Издании 37, Выпуске 1, Яне/Феврале 2001, стр 42–50.

Расширенные возможности

Генерация кода C/C++
Генерация кода C и C++ с помощью Simulink® Coder™.

Введенный в R2017a
Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте