Примеры готовых узлов транспортного средства Powertrain Blockset™ включают live скрипты, которые можно запустить, чтобы оценить и сообщить об энергии и потерях мощности в компоненте - и уровень подсистемы. В этом примере показано, как исследовать удар КПД передачи автомобиля с бензиновым двигателем на КПД трансмиссии.
Выполнение этого примера требует лицензии Stateflow®. Можно установить пробную лицензию Stateflow с помощью Add-On Explorer.
Откройте проект примера готовых узлов автомобиля с бензиновым двигателем. По умолчанию приложение имеет сопоставленный 1.5–L двигатель с искровым зажиганием и двойную передачу муфты.
Файлы проекта открываются в перезаписываемом месте.Дважды кликните Analyze Power and Energy, чтобы открыть live скрипт. Чтобы сгенерировать энергетический отчет, выберите Run.
Live скрипт обеспечивает:
Полные энергетические сводные данные и экспортируемая электронная таблица Excel®, содержащая данные. Например, это похоже на Полный Сводный отчет для автомобиля с бензиновым двигателем. Результаты показывают что:
Полной входной энергией трансмиссии является 47.5
MJ
Двойным средним КПД передачи муфты является 0.933
Engine и КПД ходовой части, включая гистограмму механизма времени потрачены в различных КПД механизма. Например, это похоже на гистограмму КПД механизма для автомобиля с бензиновым двигателем.
Сводные данные объекта ходовой части, которые обеспечивают средний КПД, энергетический вход, выход, потерю, и сохраненный. Например, это похоже на Сводные данные Объекта Ходовой части для автомобиля с бензиновым двигателем. Результаты показывают, что входной энергией ходовой части является 10.1
MJ.
Регистрация данных так, чтобы можно было использовать Инспектора Данных моделирования, чтобы анализировать КПД трансмиссии и энергетические сигналы передачи. Например, они похожи на входную мощность и графики потерь для автомобиля с бензиновым двигателем.
В разделе Overall Summary отчета:
Выберите Dual Clutch Transmission, чтобы открыть подсистему Блока DCT.
Выберите блок Dual Clutch Transmission.
В маске блока откройте параметры Transmission.
Измените двойную передачу муфты так, чтобы это было менее эффективно. По умолчанию блоком Dual Clutch Transmission значение параметров Efficiency vector, eta является [0.930, 0.930, 0.930, 0.940,0.947, 0.948,0.946, 0.943,0.940, 0.935]
.
Установите параметр Efficiency vector, eta на .9*[0.930, 0.930, 0.930, 0.940,0.947, 0.948,0.946, 0.943,0.940, 0.935]
.
Сохраните DrivetrainConVeh
модель.
В окне модели SiCIPtReferenceApplication нажмите Analyze Power and Energy, чтобы открыть live скрипт. Чтобы сгенерировать энергетический отчет, выберите Run.
После того, как вы запускаете live скрипт, в Полных Сводных данных, исследуете КПД. Например, эти результаты показывают что:
Полной входной энергией трансмиссии является 50.6
MJ
Двойным КПД передачи муфты является 0.85
Когда двойная передача муфты менее эффективна, трансмиссия требует большего количества энергии завершить цикл диска.