Не получайте доступ к объекту за пределами его времени жизни
Это средство проверки проверяет на эти проблемы:
Неинициализированный указатель.
Неинициализированная переменная.
Использование ранее освобожденного указателя.
Указатель или ссылка, чтобы сложить переменный осциллограф отъезда.
Объект Accessing с временным временем жизни.
Неинициализированный указатель происходит, когда указатель не присвоен, адрес прежде разыменовывает.
Если указатель явным образом не присвоен адрес, он указывает на непредсказуемое местоположение.
Фиксация зависит от первопричины дефекта. Например, вы присвоили адрес указателю, но присвоение недостижимо.
Часто детали результата показывают последовательность событий, которые привели к дефекту. Можно реализовать закрепление на любом событии в последовательности. Если детали результата не показывают историю события, можно проследить использование, щелкните правой кнопкой по опциям по исходному коду и смотрите предыдущие связанные события. См. также Интерпретируют Результаты Polyspace Bug Finder.
Смотрите примеры мер ниже. Это - хорошая практика, чтобы инициализировать указатель на NULL при объявлении указателя.
Если вы не хотите устранять проблему, добавьте комментарии в свой результат или код, чтобы избежать другого анализа. Смотрите Результаты Polyspace Адреса Через Исправления ошибок или Выравнивания.
#include <stdlib.h>
int* assign_pointer(int* prev)
{
int j = 42;
int* pi;
if (prev == nullptr)
{
pi = new int;
if (pi == nullptr) return NULL;
}
*pi = j;
/* Defect: Writing to uninitialized pointer */
return pi;
}
Если prev
не nullptr
, указатель pi
не присвоен адрес. Однако pi
разыменовывается на каждом выполнении пути, независимо от ли prev
nullptr
или нет.
Одна возможная коррекция должна присвоить адрес pi
когда prev
не nullptr
. В качестве альтернативы инициализируйте pi
как nullptr
во время его объявления.
#include <cstdlib> int* assign_pointer(int* prev) { int j = 42; /*Fix: Initialize pointers by using nullptr during declaration*/ int* pi = nullptr; if (prev == NULL) { pi = new int; if (pi == nullptr) return NULL; } /* Fix: Initialize pi in branches of if statement */ else pi = prev; *pi = j; return pi; }
Неинициализированная переменная происходит, когда переменная не инициализируется, прежде чем ее значение читается.
Если переменная явным образом не инициализируется, значение переменных непредсказуемо. Вы не можете использовать переменную, имеющую определенное значение.
Фиксация зависит от первопричины дефекта. Например, вы присвоили значение переменной, но присвоение недостижимо, или вы присвоили значение переменной в одной из двух ветвей условного оператора. Зафиксируйте недостижимый код или недостающее присвоение.
Часто детали результата показывают последовательность событий, которые привели к дефекту. Можно реализовать закрепление на любом событии в последовательности. Если детали результата не показывают историю события, можно проследить использование, щелкните правой кнопкой по опциям по исходному коду и смотрите предыдущие связанные события. См. также Интерпретируют Результаты Polyspace Bug Finder.
Смотрите примеры мер ниже. Это - хорошая практика, чтобы инициализировать переменную в объявлении.
Если вы не хотите устранять проблему, добавьте комментарии в свой результат или код, чтобы избежать другого анализа. Смотрите Результаты Polyspace Адреса Через Исправления ошибок или Выравнивания.
int get_sensor_value(void)
{
extern int getsensor(void);
int command;
int val;
command = getsensor();
if (command == 2)
{
val = getsensor();
}
return val;
/* Defect: val does not have a value if command is not 2 */
}
Если command
не 2, переменная val
является неприсвоенным. В этом случае, возвращаемое значение функционального get_sensor_value
является неопределенным.
Одна возможная коррекция должна инициализировать val
во время объявления так, чтобы инициализация не была исключена на некоторых путях к выполнению.
int get_sensor_value(void) { extern int getsensor(void); int command; /* Fix: Initialize val */ int val=0; command = getsensor(); if (command == 2) { val = getsensor(); } return val; }
val
присвоен начальное значение 0. Когда command
не равно 2, функциональный get_sensor_value
возвращает это значение.
Использование ранее освобожденного указателя происходит, когда вы получаете доступ к блоку памяти после освобождения блока, например, при помощи free
функционируйте или delete
оператор.
Когда указатель является выделенной динамической памятью при помощи функций malloc
, calloc
, realloc
или оператор new
, это указывает на ячейку памяти на куче. Когда вы используете free
функционируйте или delete
оператор на этом указателе, связанный блок памяти освобожден. Попытка получить доступ к этому блоку памяти может привести к непредсказуемому поведению или даже отказу сегментации.
Фиксация зависит от первопричины дефекта. Смотрите, намеревались ли вы освободить память позже или выделить другой блок памяти указателю перед доступом.
Как хорошая практика, после того, как вы освободите блок памяти, присваивают соответствующий указатель на nullptr
. Прежде, чем разыменовать указатели, проверяйте, являются ли они nullptr
и обработайте ошибку. Таким образом вы защищены от доступа к освобожденному блоку.
#include <cstdlib>
int increment_content_of_address(int base_val, int shift)
{
int j;
int* pi = new int;
if (pi == NULL) return 0;
*pi = base_val;
delete pi;
j = *pi + shift;
/* Defect: Reading a deallocated pointer */
return j;
}
delete
оператор освобождает блок памяти что pi
относится к. Поэтому dereferencingpi
после delete pi;
оператор не допустим.
Одна возможная коррекция должна освободить указатель pi
только после последнего экземпляра, где к этому получают доступ.
#include <cstdlib> int increment_content_of_address(int base_val, int shift) { int j; int* pi = new int; if (pi == NULL) return 0; *pi = base_val; j = *pi + shift; *pi = 0; /* Fix: The pointer is deallocated after its last use */ delete pi; return j; }
std::unique_ptr
Другая возможная коррекция должна использовать std::unique_ptr
вместо необработанного указателя. Интеллектуальные указатели, такие как std::unique_ptr
управляет их собственными ресурсами. потому что вы не должны освобождать интеллектуальные указатели явным образом, к ним весьма внимательно получают доступ после освобождения.
#include <cstdlib> #include <memory> int increment_content_of_address(int base_val, int shift) { int j; /* Fix: A smart pointer is used*/ std::unique_ptr<int> pi(new int(3)); if (pi == nullptr) return 0; *pi = base_val; j = *pi + shift; *pi = 0; return j; }
Указатель или ссылка, чтобы сложить переменный осциллограф отъезда происходят, когда указатель или ссылка на локальную переменную оставляют осциллограф переменной. Например:
Функция возвращает указатель на локальную переменную.
Функция выполняет присвоение globPtr = &locVar
. globPtr
глобальная переменная указателя и locVar
локальная переменная.
Функция выполняет присвоение *paramPtr = &locVar
. paramPtr
параметр функции то есть, например, int**
указатель и locVar
локальный int
переменная.
Метод C++ выполняет присвоение memPtr = &locVar
. memPtr
элемент данных указателя класса, которому принадлежит метод. locVar
переменная локальная переменная к методу.
Дефект также применяется к выделенному использованию памяти alloca
функция. Дефект не применяется к статическим, локальным переменным.
Локальные переменные выделяются адрес на стеке. Если осциллограф локальной переменной заканчивается, этот адрес доступен для повторного использования. Используя этот адрес, чтобы получить доступ к значению локальной переменной вне переменной scope может вызвать неожиданное поведение.
Если указатель на локальную переменную оставляет осциллограф переменной, Polyspace® Bug Finder™ подсвечивает дефект. Дефект появляется, даже если вы не используете адрес, сохраненный в указателе. Для удобного в сопровождении кода это - хорошая практика, чтобы не позволить указателю оставлять переменную scope. Даже если вы не используете адрес в указателе теперь, кто-то еще использующий вашу функцию может использовать адрес, вызывая неопределенное поведение.
Не позволяйте указателю или ссылке на локальную переменную оставлять переменную scope.
void func2(int *ptr) {
*ptr = 0;
}
int* func1(void) {
int ret = 0;
return &ret ;
}
void main(void) {
int* ptr = func1() ;
func2(ptr) ;
}
В этом примере, func1
возвращает указатель на локальную переменную ret
.
В main
, ptr
точки к адресу локальной переменной. Когда ptr
получен доступ в func2
, доступ недопустим потому что осциллограф ret
ограничивается func1
,
auto createAdder(int amountToAdd) {
int addThis = amountToAdd;
auto adder = [&] (int initialAmount) {
return (initialAmount + addThis);
};
return adder;
}
void func() {
auto AddByTwo = createAdder(2);
int res = AddByTwo(10);
}
В этом примере, createAdder
функция задает лямбда-выражение adder
это получает локальную переменную addThis
ссылкой. Осциллограф addThis
ограничивается createAdder
функция. Когда объект, возвращенный createAdder
называется, ссылка на переменную addThis
получен доступ вне его осциллографа. Когда получено доступ таким образом, значение addThis
isundefined.
Если функция возвращает объект лямбда-выражения, постарайтесь не получать локальные переменные ссылкой в объекте lambda. Получите переменные копией вместо этого.
Переменные, полученные копией, имеют то же время жизни как объект lambda, но переменные, полученные ссылкой часто, имеют меньшее время жизни, чем сам объект lambda. Когда объект lambda используется, внешний осциллограф этих переменных, к которому получают доступ, имеют неопределенные значения.
auto createAdder(int amountToAdd) { int addThis = amountToAdd; auto adder = [=] (int initialAmount) { return (initialAmount + addThis); }; return adder; } void func() { auto AddByTwo = createAdder(2); int res = AddByTwo(10); }
Объект Accessing с временным временем жизни происходит, когда вы пытаетесь читать из или записать в объект с временным временем жизни, которое возвращено вызовом функции. В структуре или объединении, возвращенном функцией, и содержащий массив, члены массивов являются временными объектами. Время жизни концов временных объектов:
Когда полное выражение или полный оператор объявления, содержащий концы вызова, как задано в Стандарте C11.
После следующей точки последовательности, как задано в C90 и Стандартах C99. Точка последовательности является точкой в осуществлении программы, где все предыдущие оценки завершены, и никакая последующая оценка еще не запустилась.
Для Кода С++ объект Accessing с временным временем жизни повышает дефект только, когда вы пишете в объект с временным временем жизни.
Если временный пожизненный объект возвращен адресом, никакой дефект не повышен.
Изменение объектов с временным временем жизни является неопределенным поведением и может вызвать аварийное завершение программы и проблемы мобильности.
Присвойте объект, возвращенный от вызова функции до локальной переменной. Содержимое временного пожизненного объекта копируется в переменную. Можно теперь изменить его безопасно.
#include <stdio.h>
#include <assert.h>
#include <stdlib.h>
#include <string.h>
#define SIZE6 6
struct S_Array
{
int t;
int a[SIZE6];
};
struct S_Array func_temp(void);
/* func_temp() returns a struct value containing
* an array with a temporary lifetime.
*/
int func(void) {
/*Writing to temporary lifetime object is
undefined behavior
*/
return ++(func_temp().a[0]);
}
void main(void) {
(void)func();
}
В этом примере, func_temp()
возвращает значением структуру с членом массивов a
. У этого члена есть временное время жизни. Постепенное увеличение его является неопределенным поведением.
Одна возможная коррекция должна присвоить возврат вызова func_temp()
к локальной переменной. Содержимое временного объекта a
копируется в переменную, которую можно безопасно постепенно увеличить.
#include <stdio.h> #include <assert.h> #include <stdlib.h> #include <string.h> #define SIZE6 6 struct S_Array { int t; int a[SIZE6]; }; struct S_Array func_temp(void); int func(void) { /* Assign object returned by function call to *local variable */ struct S_Array s = func_temp(); /* Local variable can safely be *incremented */ ++(s.a[0]); return s.a[0]; } void main(void) { (void)func(); }
Группа: 02. Выражения (EXP) |
[1] Это программное обеспечение было создано MathWorks, включающим фрагменты: “Веб-сайт SEI CERT-C”, © 2017 Carnegie Mellon University, веб-сайт SEI CERT-C © 2017 Carnegie Mellon University”, CERT SEI C Кодирование Стандарта – Правил для Разработки безопасных, Надежных и Защищенных систем – 2 016 Выпусков”, © 2016 Carnegie Mellon University, and “CERT SEI Стандарт Кодирования C++ – Правил для Разработки безопасных, Надежных и Защищенных систем на C++ – 2 016 Выпусков” © 2016 Carnegie Mellon University, со специальным разрешением от его Института программной инженерии.
ЛЮБОЙ МАТЕРИАЛ УНИВЕРСИТЕТА КАРНЕГИ-МЕЛЛОН И/ИЛИ ЕГО ИНСТИТУТА ПРОГРАММНОЙ ИНЖЕНЕРИИ СОДЕРЖАЛ, ЗДЕСЬ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ НА ОСНОВЕ "ASIS". УНИВЕРСИТЕТ КАРНЕГИ-МЕЛЛОН НЕ ДАЕТ ГАРАНТИЙ НИКАКОГО ВИДА, ИЛИ ОПИСАЛ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЛ, ОТНОСИТЕЛЬНО ЛЮБОГО ВОПРОСА ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИЛ, ГАРАНТИЯ ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ЦЕЛИ ИЛИ ВЫСОКОГО СПРОСА, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОСТИ, ИЛИ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ПОЛУЧЕННЫЙ ИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛА. УНИВЕРСИТЕТ КАРНЕГИ-МЕЛЛОН НЕ ДАЕТ ГАРАНТИИ НИКАКОГО ВИДА ОТНОСИТЕЛЬНО СВОБОДЫ ОТ ПАТЕНТА, ТОВАРНОГО ЗНАКА ИЛИ НАРУШЕНИЯ АВТОРСКОГО ПРАВА.
Это программное обеспечение и сопоставленная документация не были рассмотрены, ни являются подтвержденным Университетом Карнеги-Меллон или его Институтом программной инженерии.
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.