Ряд ISO 26262 стандартов обращается к электрическим и/или электронным системам (E/E) в дорожных транспортных средствах и применяется ко всем действиям в течение жизненного цикла безопасности связанных с безопасностью систем, состоявших из электрических, электронных и компонентов программного обеспечения. Стандарты ISO 26262 включают руководство, чтобы снизить риски от систематических отказов и случайных отказов оборудования путем обеспечения соответствующих требований и процессов.
Достигнуть функциональной безопасности, ряда ISO 26262 стандартов:
Обеспечивает ссылку в течение автомобильного жизненного цикла безопасности и поддерживает адаптацию действий, которые будут выполняться во время фаз жизненного цикла, таких как разработка, производство, операция, обслуживание и списание.
Обеспечивает требования для управления функциональной безопасностью, проекта, реализации, верификации, валидации и мер по подтверждению, а также отношений между клиентами и поставщиками. При помощи таблиц, которые соответствуют требованиям, можно увеличить доверие, что вы достигли податливости с требованием.
Обеспечивает автомобильно-специфичный основанный на риске подход, чтобы определить уровни целостности, которые упоминаются как Автомобильные Уровни Целостности Безопасности (ASILs). Существует четыре ASILs, идентифицированные стандартом:
ASIL A — Самые Низкие требования целостности
ASIL B
ASIL C
ASIL D — Самые высокие требования целостности
Применимость требований зависит от ASIL. Для каждого элемента в таблицах степень рекомендации категоризирована можно следующим образом:
++ — Метод настоятельно рекомендован для идентифицированного ASIL
+ — Метод рекомендуется для идентифицированного ASIL
o Метод не имеет никакой рекомендации за или против своего использования для идентифицированного ASIL