Удалите копии данных путем переупорядочения блочных операций в сгенерированном коде

Этот пример показывает, как удалить копии данных путем изменения параметра Optimize block order in the generated code от off к Improved Execution Speed. Изменение этих настроек указывает к генератору кода, чтобы переупорядочить блочные операции, если это возможно, чтобы удалить копии данных. Этот параметр находится в диалоговом окне Configuration Parameters. Эта оптимизация сохраняет потребление ROM и RAM.

Модель в качестве примера

В модели ex_optimizeblockorder, сигнал, который оставляет блок Sum, вводит блок Subtract и блок Concatenate. Сигнал, который оставляет блок Subtract, вводит блок Product и блок Sum of Elements.

Сгенерируйте код без оптимизации

Изображение показывает модель ex_optimizeblockorder после сборки модели. Красные числа указывают на порядок блока по умолчанию в сгенерированном коде. Блок Subtract выполняется перед блоком Concatenate. Блок продукта выполняется перед блоком Sum of Elements.

Просмотрите сгенерированный код без оптимизации. Вот ex_optimizeblockorder_step функция.

/* Model step function */
void ex_optimizeblockorder_step(void)
{
  real_T rtb_Sum2x3[6];
  int32_T i;
  real_T rtb_Sum2x3_d;
  real_T rtb_Subtract;

  /* Sum: '<Root>/SumOfElements' */
  rtY.Out2 = -0.0;
  for (i = 0; i < 6; i++) {
    /* Sum: '<Root>/Sum2x3' incorporates:
     *  Inport: '<Root>/In1'
     *  Inport: '<Root>/In2'
     */
    rtb_Sum2x3_d = rtU.In1[i] + rtU.In2;

    /* Sum: '<Root>/Subtract' incorporates:
     *  Inport: '<Root>/In3'
     */
    rtb_Subtract = rtb_Sum2x3_d - rtU.In3;

    /* Outport: '<Root>/Out1' incorporates:
     *  Inport: '<Root>/In4'
     *  Product: '<Root>/Product'
     */
    rtY.Out1[i] = rtU.In4[i] * rtb_Subtract;

    /* Sum: '<Root>/Sum2x3' */
    rtb_Sum2x3[i] = rtb_Sum2x3_d;

    /* Sum: '<Root>/SumOfElements' */
    rtY.Out2 += rtb_Subtract;
  }

  /* Concatenate: '<Root>/MatrixConcat ' */
  for (i = 0; i < 3; i++) {
    /* Outport: '<Root>/Out3' incorporates:
     *  Inport: '<Root>/In5'
     */
    rtY.Out3[i << 2] = rtb_Sum2x3[i << 1];
    rtY.Out3[2 + (i << 2)] = rtU.In5[i << 1];
    rtY.Out3[1 + (i << 2)] = rtb_Sum2x3[(i << 1) + 1];
    rtY.Out3[3 + (i << 2)] = rtU.In5[(i << 1) + 1];
  }

  /* End of Concatenate: '<Root>/MatrixConcat ' */
}

С порядком по умолчанию сгенерированный код содержит три буфера, rtb_Sum2x3[6], rtb_Sum2x3_d, и rtb_Subtract. Сгенерированный код содержит эти временные переменные и сопоставленные копии данных, потому что блок Matrix Concatenate должен использовать выход от блока Sum, и блок Sum of Elements должен использовать выход от блока Subtract.

Сгенерируйте код с оптимизацией

Изображение показывает ex_optimizeblockorder модель после установки параметра Optimize block operation order in the generated code на Improved Execution Speed и создавание модели. Блок Subtract выполняется после блока Concatenate. Блок Product выполняется после блока Sum of Elements.

В оптимизированном коде, три буфера rtb_Sum2x3[6], rtb_Sum2x3_d, and rtb_Subtract и их связанных копий данных не стало. Сгенерированный код не требует, чтобы эти временные переменные содержали выходные параметры Суммы и Вычли блоки, потому что блок Subtract выполняется после блока Concatenate и блока продукта выполняется после блока Sum of Elements.

/* Model step function */
void ex_optimizeblockorder_step(void)
{
  int32_T i;

  /* Sum: '<Root>/Sum2x3' incorporates:
   *  Inport: '<Root>/In1'
   *  Inport: '<Root>/In2'
   */
  for (i = 0; i < 6; i++) {
    rtY.Out1[i] = rtU.In1[i] + rtU.In2;
  }

  /* End of Sum: '<Root>/Sum2x3' */

  /* Concatenate: '<Root>/MatrixConcat ' */
  for (i = 0; i < 3; i++) {
    /* Outport: '<Root>/Out3' incorporates:
     *  Inport: '<Root>/In5'
     */
    rtY.Out3[i << 2] = rtY.Out1[i << 1];
    rtY.Out3[2 + (i << 2)] = rtU.In5[i << 1];
    rtY.Out3[1 + (i << 2)] = rtY.Out1[(i << 1) + 1];
    rtY.Out3[3 + (i << 2)] = rtU.In5[(i << 1) + 1];
  }

  /* End of Concatenate: '<Root>/MatrixConcat ' */

  /* Sum: '<Root>/SumOfElements' */
  rtY.Out2 = -0.0;
  for (i = 0; i < 6; i++) {
    /* Sum: '<Root>/Subtract' incorporates:
     *  Inport: '<Root>/In3'
     */
    rtY.Out1[i] -= rtU.In3;

    /* Sum: '<Root>/SumOfElements' */
    rtY.Out2 += rtY.Out1[i];

    /* Outport: '<Root>/Out1' incorporates:
     *  Inport: '<Root>/In4'
     *  Product: '<Root>/Product'
     */
    rtY.Out1[i] *= rtU.In4[i];
  }
}

Чтобы реализовать буферное повторное использование, генератор кода не нарушает заданные пользователями приоритеты блока.

Смотрите также

Похожие темы