lightm

Световые объекты проекта на осях карты

Синтаксис

h = lightm(lat,lon)
h = lightm(lat,lon,PropertyName,PropertyValue,...)
h = lightm(lat,lon,alt)

Описание

h = lightm(lat,lon) проектирует световой объект в координатах lat и lon. Указатель, h, из объекта может быть возвращен.

h = lightm(lat,lon,PropertyName,PropertyValue,...) позволяет спецификацию любого имени свойства / пара значения свойства, поддержанная стандартным MATLAB® light функция.

h = lightm(lat,lon,alt) позволяет спецификацию высоты, alt, для светового объекта. Когда не использовано, значением по умолчанию является бесконечная высота источника света.

Примеры

свернуть все

Загрузите растровые данные о вертикальном изменении и географический объект ссылки ячеек. Создайте систему координат земного шара с помощью осей карты.

load topo60c
axesm globe
view(120,30)
axis off

Отобразите данные и примените палитру, подходящую для данных о вертикальном изменении.

meshm(topo60c,topo60cR)
demcmap(topo60c)

Добавьте свет в земной шар путем определения широты, долготы и цвета. Установите свойства коэффициента отражения при помощи material функция. Измените метод подсветки с помощью lighting функция.

lightm(0,90,'Color','y')
material([.5 .5 1])
lighting gouraud

Добавьте второй источник света, который использует различный цвет.

lightm(90,0,'Color','m')

Смотрите также

Представлено до R2006a
Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте