В этом примере показано, как проследить маркер вдоль линии путем обновления свойств данных маркера.
Постройте синусоиду и красный маркер в начале линии. Установите режим пределов по осям вручную, чтобы не повторно вычислять пределы в цикле анимации.
x = linspace(0,10,1000); y = sin(x); plot(x,y) hold on p = plot(x(1),y(1),'o','MarkerFaceColor','red'); hold off axis manual
Переместите маркер вдоль линии путем обновления XData
и YData
свойства в цикле. Используйте drawnow
или drawnow limitrate
команда, чтобы отобразить обновления на экране. drawnow limitrate
является самым быстрым, но это не может чертить каждую систему координат на экране. Используйте запись через точку, чтобы установить свойства.
for k = 2:length(x) p.XData = x(k); p.YData = y(k); drawnow end
Анимация показывает маркер, проходящий линия.