Перетащите прямоугольники с мышью
[finalrect] = dragrect(initialrect)
[finalrect] = dragrect(initialrect,stepsize)
[finalrect] = dragrect(initialrect)
дорожки один или несколько прямоугольников где угодно на экране. N-4 матричный initialrect
задает прямоугольники. Каждая строка initialrect
должен содержать начальную прямоугольную позицию как [left bottom width height]
значения. dragrect
возвращает конечное положение прямоугольников в finalrect
.
[finalrect] = dragrect(initialrect,stepsize)
перемещает прямоугольники в шаг stepsize
. Левый нижний угол первого прямоугольника ограничивается к сетке размера, равного stepsize
запуск в левом нижнем углу фигуры и всех других прямоугольниках обеспечивает их исходное смещение от первого прямоугольника.
[finalrect] = dragrect(...)
возвращает конечные положения прямоугольников, когда кнопка мыши отпускается. Размером шага по умолчанию является 1
.
dragrect
сразу возвращается, если кнопка мыши в настоящее время не нажимается. Использование dragrect
в ButtonDownFcn
, или из командной строки в сочетании с waitforbuttonpress
, гарантировать, что кнопка мыши снижается когда dragrect
называется. dragrect
возвращается, когда вы отпускаете кнопку мыши.
Если концы перетаскивания по окну рисунка, положения прямоугольников возвращены в системе координат того фигуры. Если концы перетаскивания по части экрана не содержали в рамках окна рисунка, прямоугольники возвращены в системе координат фигуры, по которой началось перетаскивание.
Примечание
Вы не можете использовать нормированные модули фигуры с dragrect
.