Суперкласс всех классов Handle
handle
класс является суперклассом для всех классов, которые следуют за семантикой указателя. Указатель является переменной, которая относится к объекту класса Handle. Несколько переменных могут относиться к тому же объекту.
handle
класс является абстрактным классом, таким образом, вы не можете создать экземпляр этого класса непосредственно. Вы используете handle
класс, чтобы вывести другие классы, которые могут быть реальными классами, экземпляры которых являются объектами указателя.
Чтобы задать класс Handle, выведите свой класс из handle
использование синтаксиса в следующем classdef
код.
classdef MyHandleClass < handle ... end
Получение из handle
класс включает ваш подкласс к:
Наследуйте несколько полезных методов (Методы Класса Handle)
Задайте события и прослушиватели (События и Синтаксис Прослушивателей)
Задайте динамические свойства (Динамические свойства — Добавляющие Свойства к Экземпляру)
Набор реализации и получает методы (Реализация Устанавливала/Получала Интерфейс для Свойств),
Настройте поведение копии (Копия реализации для Классов Handle)
Для получения информации об использовании классов Handle см. Классы Handle
Abstract | true |
ConstructOnLoad | true |
HandleCompatible | true |
Для получения информации об атрибутах класса см. Атрибуты класса.
EventName | Триггер | Данные о событиях | Атрибуты события |
---|---|---|---|
ObjectBeingDestroyed | Инициированный, когда объект указателя собирается быть уничтоженным, но прежде, чем вызвать delete метод. | event.EventData |
|