Постройте потоковые частицы
streamparticles(vertices)
streamparticles(vertices,n)
streamparticles(...,'PropertyName
',PropertyValue,...)
streamparticles(ax,...)
streamparticles(line_handle,...)
h = streamparticles(...)
streamparticles(vertices)
чертит потоковые частицы векторного поля. Потоковые частицы обычно представляются маркерами и могут показать положение и скорость потока. vertices
массив ячеек 2D или 3-D вершин (как будто произведенный stream2
или stream3
).
streamparticles(vertices,n)
использование n
определить сколько потоковых частиц, чтобы чертить. ParticleAlignment
свойство управляет как n
интерпретирован.
Если ParticleAlignment
установлен в off
(значение по умолчанию) и n
больше 1
, приблизительно n
частицы чертятся равномерно распределенные по оптимальным вершинам.
Если n
меньше чем или равно 1
N
интерпретирован как часть исходных потоковых вершин; например, если n
0.2
, приблизительно 20% вершин используются.
n
определяет верхнюю границу для количества чертивших частиц. Фактическое количество частиц может отклониться от n
так же как фактор 2.
Если ParticleAlignment
on
N
определяет количество частиц на потоке, имеющем большинство вершин, и устанавливает интервал на других потоках к этому значению. Значением по умолчанию является n = 1
.
streamparticles(...,'
управляет потоковыми частицами с помощью названный свойствами и заданными значениями. Любые незаданные свойства имеют значения по умолчанию. MATLAB® игнорирует регистр имен свойства.PropertyName
',PropertyValue,...)
streamparticles(ax,...)
создает потоковые частицы в осях, заданных ax
вместо в текущей системе координат (gca
). Опция ax
может предшествовать любой из комбинаций входных аргументов в предыдущих синтаксисах.
Animate
— Потоковое движение частицы [неотрицательное целое число]
Число раз, чтобы анимировать потоковые частицы. Значением по умолчанию является 0
, который не анимирует. Inf
анимирует, пока вы не вводите Ctrl+C.
FrameRate
— Кадры анимации в секунду [неотрицательное целое число]
Это свойство задает количество кадров в секунду для анимации. Inf
, значение по умолчанию, чертит анимацию максимально быстро. Обратите внимание на то, что скорость анимации может быть ограничена скоростью компьютера. В таких случаях, значении FrameRate
не может обязательно быть достигнут.
ParticleAlignment
— Выровняйте частицы с потоками [on
| {off}
]
Установите это свойство на on
чертить частицы в начале каждого потока. Это свойство управляет как streamparticles
интерпретирует аргумент n
(количество потоковых частиц).
Потоковые частицы являются примитивными объектами линии. В дополнение к потоковым свойствам частицы можно задать любое свойство линии, такое как Marker
streamparticles
устанавливает следующие свойства линии, когда названо.
Свойство линии | Набор значений streamparticles |
---|---|
LineStyle | 'none' |
Marker | 'o' |
MarkerEdgeColor | 'none' |
MarkerFaceColor | 'red' |
Можно заменить любое из этих свойств путем определения имени свойства и значения в качестве аргументов к streamparticles
. Например, этот оператор использует значения RGB, чтобы установить MarkerFaceColor
к среднему серому:
streamparticles(vertices,'MarkerFaceColor',[.5 .5 .5])
streamparticles(line_handle,...)
использует объект линии, идентифицированный line_handle
чертить потоковые частицы.
h = streamparticles(...)
возвращает вектор из указателей на примитивные объекты линии, которые он создает. Для списка свойств смотрите Line Properties.