Properties (for design generators)

Просмотрите и отредактируйте свойства генератора проекта

Синтаксис

properties(Generator)
Generator.PropertyName = NewValue

Описание

свойства” (нижний регистр p) метод mbcdoe.generator, который возвращает список свойств.

properties(Generator) перечисляет свойства генератора.

Generator.PropertyName = NewValue устанавливает свойство генератора.

Объект генератора проекта Type определяет, какие свойства можно установить. Для получения дополнительной информации смотрите Type (for designs and generators).

Настройки сразу применяются, вы не должны вызывать generate на объекте проектирования.

Следующие таблицы приводят свойства, доступные для каждого типа проекта.

Оптимальные свойства проекта (D-, V-и A-Optimal)

СвойствоОписание
NumberOfPointsЧисло точек (int: [0, Inf])
InitialPointsНачальные точки проекта (Матрица)
CandidateSetКандидат установил (mbcdoe.candidateset)
AllowReplicatesПозвольте реплицируют точки (булевская переменная)
AugmentMethodМетоды, чтобы добавить точки (перечисление: {'random','optimal'})
ДопускДопуск (числовой: 'positive')
'MaxIterations' Максимальные итерации (int: 'positive')
NumberOfPointsToAlterЧисло точек, чтобы измениться на итерацию с помощью случайного метода приращения (p) (int: 'positive')
NoImprovementКоличество итераций без улучшения с помощью случайного метода приращения (p) (int: 'positive')

Примечание

Оптимальные проекты имеют зависимости между NumberOfPoints, InitialPoints и CandidateSets. Когда вы изменяете NumberOfPoints, начальная точка чертится от существующего набора кандидата. Установка NumberOfPoints обновления InitialPoints. Установка Likewise InitialPoints обновления NumberOfPoints. Когда изменение кандидата установило новый первоначальный проект, чертится от нового набора кандидата.

Заполнение свойств проекта

Спроектируйте типСвойствоОписание
Все заполняющие пространство типы проекта (Решетка, латинская Выборка Гиперкуба, Стратифицированный латинский Гиперкуб, Sobol, Холтон)NumberOfPointsЧисло точек (int: [0, Inf])
ПределыПределы проекта (матрица: [NumInputs, 2])
BoundaryPercentОграничивает максимальное количество граничных точек как процент общего количества точек проекта эксперимента (DoE) (int: 'positive')
РешеткаPrimeGeneratorsГенераторы простого числа для решетки для каждого входа (векторный int: [0, Inf])
Латинская выборка гиперкуба и стратифицированный латинский гиперкубSelectionCriteriaКритерии выбора для лучшего проекта LHS (перечисление: {'несоответствие',
'минимакс',
'максимин',
'cdfvariance',
'cdfmaximum'
})
Симметрия Симметричный проект (булевская переменная)
Стратифицированный латинский гиперкубStratifyLevels Количество уровней для каждого учитывает (векторный int:
{[0, Inf],
NumInputs})
StratifyValuesРасслоите уровни (ячейка)
Последовательность SobolСкремблированиеМетод скремблирования (перечисление: 'none',
'MatousekAffineOwen'
}
SkipModeПропустите опции режима (перечисление: {'Ни один', '2^k',
'Пользовательский'
})
ПропускРазмер пропуска (int: [0, Inf])
Последовательность ХолтонаСкремблирование Скремблирование метода для последовательности (перечисление: {'None','RR2'})
PrimeLeapТочки последовательности прыжка с помощью простого числа (булевская переменная)
SkipZeroПропустите нулевую точку (булевская переменная)

Классические свойства проекта

Спроектируйте типСвойствоОписание
Все (поле-Behnken, центральный составной объект, полный факториал, Plackett-бирманский, регулярный симплекс)NumberOfPoints (только для чтения)Число точек (int: [0, Inf])
ПределыСпроектируйте пределы
Все кроме Plackett-бирманцаNumberOfCenterPointsКоличество центральных точек (int: [0, Inf])
Центральный составной объектStarPointsЗвездообразное положение точки (перечисление: {'FaceCenteredCube',
'Сферический',
'Поворотный',
'Пользовательский'
})
НанестиНанесите точки (булевская переменная)
\alpha Задайте 'Custom' звездообразное местоположение точки: (вектор: {'positive', NumInputs})
Для 'FaceCenteredCube', alpha = 1
Для 'Spherical', alpha = sqrt(nf)
Для 'Rotatable', alpha = 2^(nf/4)
Полный факториалУровниМассив ячеек уровней для каждого входа (ячейка)
NumberOfLevelsКоличество уровней для каждого входа (векторный int: {'positive', NumInputs})

Примеры

Можно использовать пары значения свойства, чтобы задать свойства генератора проекта как часть Generate и Augment команды. Можно также установить свойства индивидуально. Некоторые примеры:

Создать полный план факторного эксперимента и задать количество уровней при генерации проекта:

design = CreateDesign( inputs, 'Type', 'Full Factorial' );
design = Generate( design, 'NumberOfLevels', [50 50] );

Создать латинский проект выборки гиперкуба:

globalDesign = TP.CreateDesign(2,...
'Type', 'Latin Hypercube Sampling');

Создать и сгенерировать проект Холтона с 50 точками:

haltonDesign = CreateDesign( inputs, 'Type',...
 'Halton Sequence', 'Name', 'Halton' );
haltonDesign = Generate( haltonDesign, 50 );

Явным образом задавать NumberOfPoints свойство:

haltonDesign = Generate( haltonDesign, 'NumberOfPoints', 50 );

Создать и сгенерировать проект Холтона с заданным скремблированием и другими свойствами:

haltonDesignWithScrambling = haltonDesign.CreateDesign...
( 'Name', 'Scrambled Halton' );
haltonDesignWithScrambling = Generate...
( haltonDesignWithScrambling,...
 'Scramble', 'RR2', 'PrimeLeap', true );

Сгенерировать оптимальный проект с заданными свойствами:

OptDesign = Generate(OptDesign,...
    'Type','V-optimal',...
    'CandidateSet',C,...
    'MaxIterations',200,...
    'NoImprovement', 50,...
    'NumberOfPoints',200);
Предыдущий код эквивалентен установке свойств индивидуально и затем вызову Generate можно следующим образом:
P = OptDesign.Generator;
P.Type = 'V-optimal';
P.CandidateSet.NumberOfLevels(:)=21;
P.MaxIterations = 200;
P.NumberOfPoints = 200;
P.NoImprovement = 50;
OptDesign.Generator = P;

Увеличивать проект оптимально с 20 точками:

OptDesign = Augment(OptDesign,...
    'Type','V-optimal',...
    'MaxIterations',200,...
    'NoImprovement', 50,...
    'NumberOfPoints',20);
Введенный в R2008a