Вычислите входные токи для векторного управления асинхронным двигателем
Motor Control Blockset / Средства управления / Ссылка Управления
Блок ACIM Control Reference вычисляет d - ось и q - токи ссылки оси для ориентированного на поле управления включая полевую операцию ослабления.
Блок принимает ссылочный крутящий момент и скорость механического устройства обратной связи и выводит соответствующий d - и q - токи ссылки осей.
Блок вычисляет ссылочные текущие значения путем решения математических отношений. Вычисления используют систему единицы СИ. При работе с системой На модуль (PU) (с набором параметров Input units к Per-Unit (PU)
), блок преобразует входные сигналы PU в единицы СИ, чтобы выполнить расчеты и преобразует их назад в значения PU при выходе.
Эти уравнения описывают расчет ссылочного d - оси и q - текущие значения оси блоком:
Эти уравнения модели описывают динамику асинхронного двигателя в системе координат потока ротора:
Индуктивность машины представлена как,
Напряжения статора представлены как,
В предыдущих уравнениях потокосцепления могут быть представлены как,
В установившемся поток ротора сохранен постоянным и d - ось выравнивается к системе координат потока ротора. Поэтому
Эти уравнения описывают механическую динамику,
Эти уравнения описывают скорость промаха,
Эти уравнения показывают расчет ссылочных токов,
Ссылочные токи вычисляются по-другому для операции ниже номинальной скорости и полевой области ослабления,
Если :
Если :
Эти уравнения указывают на q - ось текущий расчет,
Блок выводит следующие значения,
где:
количество пар полюса двигателя.
сопротивление обмотки фазы статора (Омы).
сопротивление ротора, упомянул статор (Омы).
индуктивность утечки статора (Генри).
индуктивность утечки ротора (Генри).
индуктивность статора (Генри).
индуктивность намагничивания (Генри).
индуктивность ротора, упомянул статор (Генри).
общий фактор утечки асинхронного двигателя.
постоянная времени ротора (секунда).
и статор d - и q - напряжения оси (Вольты).
и статор d - и q - токи оси (Амперы).
d - номинальный ток оси.
максимальная фаза, текущая (пик) двигателя (Амперы).
d - потокосцепление оси статора (Вебер).
q - потокосцепление оси статора (Вебер).
d - потокосцепление оси ротора (Вебер).
q - потокосцепление оси ротора (Вебер).
электрическая скорость промаха ротора (Радианы / секунда).
механическая скорость промаха ротора (Радианы / секунда).
электрическая скорость, соответствующая частоте напряжений статора (Радианы / секунда).
скорость механического устройства ротора (Радианы / секунда).
ротор электрическая скорость (Радианы / секунда).
механическая номинальная скорость двигателя (Радианы / секунда).
электромеханический крутящий момент, произведенный двигателем (Nm).
[1] B. Bose, современная силовая электроника и диски AC. Prentice Hall, 2001. ISBN 0 13 016743 6.
[2] Лоренц, Роберт Д., Томас Липо и Дональд В. Новотни. "Движение управляет с асинхронными двигателями". Продолжения IEEE, Издания 82, Выпуска 8, август 1994, стр 1215-1240.
[3] В. Леонхард, Управление Электрических Дисков, 3-й редактор Секокус, NJ, USA:Springer-Verlag New York, Inc., 2001.
[4] Briz, Фернандо, Майкл В. Дегнер и Роберт Д. Лоренц. "Анализ и проектирование текущих регуляторов, использующих комплексные векторы". Транзакции IEEE на Промышленных Приложениях, Издании 36, Выпуске 3, Могут/Июнь 2000, стр 817-825.
[5] Briz, Фернандо, и др. "Текущий и регулирование потока в ослабляющей поле операции [асинхронных двигателей]". Транзакции IEEE на Промышленных Приложениях, Издании 37, Выпуске 1, Яне/Феврале 2001, стр 42-50.
[6] Р. М. Прасад и М. А. Малла, “Новый алгоритм положения-sensorless для поля ориентировал управление DFIG с уменьшаемыми датчиками тока”, Сделка IEEE Выдерживают. Энергия, издание 10, № 3, стр 1098–1108, июль 2019.