3-D многодоменная геометрия от 2D геометрии

В этом примере показано, как создать 3-D многодоменную геометрию путем вытеснения 2D геометрии, импортированной из данных о STL. Исходная 2-D геометрия представляет охлажденный турбинный раздел лопатки, заданный 2D профилем.

Прежде, чем вытеснить геометрию, этот пример изменяет исходный 2-D профиль можно следующим образом:

  • Переводит геометрию, чтобы переместить совет до начала координат

  • Выравнивает хорду с осью X

  • Изменяет размерности с дюймов до миллиметров

Во-первых, создайте модель PDE.

model = createpde;

Импортируйте геометрию в модель.

g = importGeometry(model,'CooledBlade2D.STL');

Постройте геометрию с метками поверхности.

figure
pdegplot(model,'FaceLabels','on')

Переведите геометрию, чтобы выровнять совет лопатки с источником.

tip = [1.802091,-127.98192215];
translate(g,tip);

Вращайте геометрию, чтобы выровнять хорду с осью X.

angle = -36.26005;
rotate(g,angle);

Масштабируйте геометрию, чтобы преобразовать от дюймов до миллиметров.

scale(g,[25.4 -25.4]);

Постройте получившуюся геометрию с метками поверхности.

figure
pdegplot(model,'FaceLabels','on')

Заполните пустые области поверхностями и постройте получившуюся геометрию.

g = addFace(g,{3, 4, 5, 6, 7});

figure
pdegplot(model,'FaceLabels','on')

Вытесните геометрию, чтобы создать сложенную многоуровневую 3-D модель лопатки. Толщина каждого слоя составляет 200 мм.

g = extrude(g,[200 200 200]);

Постройте геометрию с метками ячейки.

figure
pdegplot(model,'CellLabels','on','FaceAlpha',0.5)

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте