Система поставки топлива, представленная в примере, состоит из трех баков и механизма. Механизм питается от центрального бака, в то время как топливо от левого крыльевого бака и бака правого крыла подается к центральному баку с соответствующими насосными станциями. Каждая насосная станция состоит из двух центробежных насосов, соединенных параллельно, с запорными клапанами, установленными в выходах насоса, чтобы предотвратить противотечение. Насосы управляются движущими силами при скорости вращения 7 200 об/мин. Двигатели симулированы с идеальным источником скорости вращения.
Центральное дно резервуара поднято 36 в относительно базовой плоскости, которая чертится горизонтально через точку входа механизма. Днища резервуаров стороны подняты 4,2 в каждом.
Левое крыло и баки правого крыла снабжены блоком регулятора громкости, предназначенным, чтобы отключить выход, если объем жидкости в баке становится меньше, чем предварительно установленный объем. Подобный блок в центральных средствах управления баком и бак переполняется и воздействие его самого высокого порта. Во всех баках сокращение выполняется с клапанами с 2 путями.
Графики ниже показа количество топлива, остающегося в баках. Уровень расхода топлива от каждого бака затронут перепад давления через топливные линии из-за изменения вертикального изменения относительно центрального бака.
Графики ниже показа скорость для всех четырех насосов в системе поставки топлива. Для некоторых тестовых последовательностей скорости насоса опускаются ниже максимальной скорости, чтобы наблюдать эффект на топливных уровнях в баках.
График ниже показов смещение CG от топлива на самолете как процент половины расстояния между левыми и правыми топливными баками. Графики показывают результаты для трех тестов, где различные комбинации отказов насоса инициированы.