Система поставки топлива, представленная в примере, состоит из трех баков и механизма. Баки соединяются топливными линиями, и перепад давления в топливных линиях зависит от угла крена самолета или относительного вертикального изменения концов топливных линий. Центральное дно резервуара поднято 36 в относительно базовой плоскости, которая чертится горизонтально через точку входа механизма. Днища резервуаров стороны подняты 4,2 в каждом в нулевом угле крена.
Механизм питается от центрального бака, в то время как топливо от левого крыльевого бака и бака правого крыла подается к центральному баку с соответствующими насосными станциями. Каждая насосная станция состоит из двух центробежных насосов, соединенных параллельно, с запорными клапанами, установленными в выходах насоса, чтобы предотвратить противотечение. Насосы управляются движущими силами при скорости вращения 120 об/с. Двигатели симулированы с идеальным источником крутящего момента. Топливные линии с различным вертикальным изменением представлены блоком Pipe Variable Elevation (TL).
В левом крыле, правом крыле и центральных баках, контроллеры отключают выход, если объем жидкости в баке становится меньше, чем предварительно установленный объем. В центральном баке контроллеры также препятствуют тому, чтобы бак переполнился. Во всех баках сокращение выполняется с клапанами с 2 путями. Модель может быть симулирована согласно различным сценариям рейса включая различный отказ насоса.
Графики ниже показа количество топлива, остающегося в баках. Уровень расхода топлива от каждого бака затронут перепадом давления через топливные линии из-за изменения вертикального изменения относительно центрального бака. Поскольку контроллеры скорости потока жидкости насоса сохраняют скорости потока жидкости независимыми от угла крена самолета, эффекты вертикального изменения на скорости потока жидкости бака будут малы.
Графики ниже показа скорость для всех четырех насосов в системе поставки топлива. Для Сценариев 2 и 3 Рейса скорости насоса опускаются ниже максимальной скорости, чтобы наблюдать эффект на топливных уровнях в баках.
График ниже показов смещение CG из-за топливного распределения как процент половины расстояния между левыми и правыми топливными баками. Графики показывают результаты для трех тестов, где различные комбинации отказов насоса инициированы.
Графики ниже показа характеристические кривые центробежных насосов при ссылочном условии в поставке топлива и системах механизма.