В этом примере показано, как смоделировать систему охлаждения механизма с нефтью, охлаждающей схему с помощью Simscape™ Fluids™ Тепловые Жидкие блоки. Система включает схему хладагента и схему охлаждения нефти. Насос фиксированного смещения управляет хладагентом через охлаждающуюся схему. Основной фрагмент тепла от механизма поглощен хладагентом и рассеян через теплоотвод. Системная температура отрегулирована термостатом, который отклоняет поток к теплоотводу только, когда температура выше порога. Схема охлаждения нефти также поглощает часть тепла от механизма. Тепло, добавленное к нефти, передается хладагенту теплообменником нефтяного хладагента. Теплоотвод является блоком E-NTU Heat Exchanger (TL) с потоком воздушной зоны, которым управляют входные параметры физического сигнала. Теплообменник нефтяного хладагента является блоком E-NTU Heat Exchanger (TL-TL). И насос хладагента и нефтяной насос управляются скоростью вращения двигателя.
Тепловая энергия, произведенная механизмом, вычисляется как функция мгновенной скорости вращения двигателя и крутящего момента механизма. Эта степень разделяется в двух частях, идущих в хладагент и нефтяную схему. Это принято, что 50% количества тепла, отклоненного от механизма, добавляются к хладагенту, и 20% тепла, отклоненного от механизма, добавляются к нефти.
Охлаждающаяся воздушная скорость в теплоотводе моделируется с 2D интерполяционной таблицей как функция мгновенной скорости транспортного средства и сигнала контроллера вентиляторов.
Модуль контроллера вентиляторов включает два уровня управления. Первичный уровень действует при температурах хладагента выше, чем первичное управление предназначается для температуры. Если температура хладагента превышает температурный порог, вторичный уровень активируется.
Действительный ездовой цикл транспортного средства представлен на основе мгновенной скорости транспортного средства, скорости вращения двигателя и входных параметров крутящего момента механизма.
Эти графики показывают эффект открытия термостата в системе охлаждения механизма. Температура блока двигателя постоянно поднимается, пока термостат не открывается. В той точке поток хладагента через теплоотвод поднимается резко и поток хладагента посредством обходных уменьшений шланга. Поскольку хладагент, проходящий через теплоотвод, выделяет тепло к атмосфере, температура блока двигателя повышается более медленно.
Этот график показывает плотность хладагента в других местах в системе охлаждения в зависимости от времени. Плотность хладагента варьируется в сети на основе локальной температуры и давления.
Эти графики показывают мгновенную скорость транспортного средства, скорость вращения двигателя и закручивают входные профили. Транспортное средство начинает с отдыха, ускоряющегося к близости его максимальная скорость. Впоследствии, транспортное средство замедляется, пока оно полностью не останавливается.