Этот пример показывает упрощенную версию рулевого механизма с усилителем. Гидравлическая система приведения в действие включает гидравлический цилиндр двойного действия, клапан с 4 путями, насос фиксированного смещения и регулятор давления. Держащаяся стойка действует против загрузки, смоделированной к пружине и демпферу.
Клапан открывается на основе суммы скручивания торсиона, установленного между рулем и шестерней механизма реечного механизма. Вращение руля заставляет торсион скручивать относительно шестерни. Деформация панели преобразовывается в открытие клапана с 4 путями, который соединяет емкости цилиндра к давлению или возвратным линиям в зависимости от направления вращения. Открытие клиновой задвижки Усиления PS преобразует скручивание торсиона на сумму открытия для клапана с 4 путями. Установка параметра Усиления этого блока к 0 отключает рулевое управление с усилителем.
Если деформация торсиона превышает 9 градусов, колесо соединяется непосредственно с шестерней через жесткие упоры, установленные параллельно с торсионом. Цилиндр перемещает держащуюся стойку, которая скручивает стержень скрученности в противоположном направлении, пока клапан не находится в нейтральном положении.
Графики ниже показа сумма помощи, которую система рулевого управления с усилителем оказывает драйверу как колесо, превращены. Чем больше различие в давлениях полости цилиндра, тем больше помощи, которая оказана.
Графики ниже выдерживают сравнение, усилие потребовало, когда рулевое управление с усилителем включено и выключено. Для той же руководящей последовательности сумма torqure потребовала, когда рулевое управление с усилителем выключено, намного выше. Рулевое управление с усилителем выключено путем установки усиления в Открытии клапана к 0.