Double-Shoe Brake
Фрикционный тормоз с два вертелся обувь, диаметрально расположенная о вращающемся барабане с инициированным сбоем
Описание
Блок Double-Shoe Brake представляет фрикционный тормоз два, вертелся твердая обувь, которая нажимает против вращающегося барабана, чтобы произвести торможение. Твердая обувь находится внутри или снаружи вращающегося барабана в диаметрально противоположной настройке. Положительная сила приведения в действие заставляет твердую обувь нажимать против вращающегося барабана. Вязкий и трение контакта между барабаном и твердыми поверхностями обуви заставляют вращающийся барабан замедляться.
Тормоза двойной обуви предоставляют высокому тормозному моменту маленькие отклонения привода в приложениях, которые включают моторные транспортные средства и некоторое тяжелое машиностроение. Модель использует простую параметризацию с с готовностью доступной геометрией тормоза и параметрами трения.
Можно также позволить дать сбой. Когда сбой произойдет, пояс породит заданную пользователями силу. Отказы могут произойти в требуемое время или из-за внешнего триггера в порте T.
Уравнения
В схематическом, a) представляет внутренний тормоз двойной обуви и b) представляет внешний тормоз двойной обуви. В обеих настройках положительная сила приводов F сводит обувь и поверхности трения барабана. Результатом является момент трения, который вызывает замедление вращающегося барабана. Нуль и отрицательные силы не сводят обувь и поверхности трения барабана и производят нулевой тормозной момент.
Модель использует приближение длинной обуви. Уравнения для момента трения, который разрабатывает начальная и конечная обувь:
где для ,
и для ,
Где:
TLS является моментом привода, который разрабатывает ведущая обувь.
TTS является моментом привода, который разрабатывает запаздывающая обувь.
μ является эффективным коэффициентом трения контакта.
pa является максимальным линейным давлением в ведущем контакте барабана обуви.
pb является максимальным линейным давлением в запаздывающем контакте барабана обуви.
rD является радиусом барабана.
θsb является углом начала обуви.
θs является углом промежутка обуви.
θa является углом от контакта стержня до максимальной точки давления.
c является продолжительностью руки цилиндрической силы относительно контакта стержня.
rp является радиусом местоположения контакта.
θp является углом местоположения контакта стержня.
ra является радиусом местоположения привода.
В модели принимается, что только трение Кулона действует в контакте поверхности барабана обуви. Обнулите относительную скорость между барабаном, и обувь производит нулевое трение Кулона. Чтобы избежать разрыва при нулевой относительной скорости, содействующая формула трения использует гиперболическую функцию
где:
μ является эффективным коэффициентом трения контакта.
μCoulomb является коэффициентом трения контакта.
ωshaft является скоростью вала.
ωthreshold является порогом скорости вращения.
Балансировка моментов, которые действуют на каждую обувь относительно контакта, дает к давлению, действующему в контакте поверхности барабана обуви. Уравнения для определения баланса моментов для ведущей обуви
и
где:
F является силой приводов.
MN является моментом, действуя на ведущую обувь из-за нормальной силы.
MF является моментом, действуя на ведущую обувь из-за силы трения.
c является продолжительностью руки цилиндрической силы относительно контакта стержня.
pa является максимальным линейным давлением в поверхности контакта барабана обуви.
rp является радиусом местоположения контакта.
θp является углом местоположения контакта стержня.
ra является радиусом местоположения привода.
Модель не симулирует тормоза с автоблокировкой. Если геометрия тормоза и параметры трения вызывают условие с автоблокировкой, модель производит ошибку симуляции. Тормоз самоблокирует, если момент трения превышает момент из-за нормальных сил, то есть, когда MF> MN.
Баланс моментов для запаздывающей обуви
Сетевой тормозной момент
где μvisc является коэффициентом вязкого трения.
Дефектное поведение
Когда отказы включены, сила пояса прикладывается в ответ на одну или оба из этих триггеров:
Если триггер отказа происходит, входная сила заменяется значением Belt force when faulted для остатка от симуляции. Значение 0
подразумевает, что никакое торможение не произойдет. Относительно большое значение подразумевает, что тормоз застревает.
Можно установить блок выпускать дефектную ведомость как предупреждающее сообщение или сообщение об ошибке в Средстве просмотра Диагностики Simulink параметром Reporting when fault occurs.
Тепловая модель
Можно смоделировать эффекты теплового потока и изменения температуры путем осушения дополнительного теплового порта. Чтобы осушить порт, в настройках Friction, устанавливают параметр Thermal Port на Model
. Осушение порта также отсоединяет или изменяет значение по умолчанию для этих связанных настроек, параметров и переменных:
Переменные
Используйте настройки Variables, чтобы установить приоритет и начальные целевые значения для переменных в блоках перед симуляцией. Для получения дополнительной информации смотрите Приоритет Набора и Начальную Цель для Переменных в блоках.
ЗависимостиПеременные настройки отображаются только, когда в настройках Friction параметр Thermal port устанавливается на Model
.
Ограничения и предположения
Свяжитесь с углами, меньшими, чем 45 ° приводят к менее точным результатам.
Тормоз использует приближение длинной обуви.
Геометрия тормоза не самоблокирует.
Модель не составляет потребление потока привода.
Порты
Входной параметр
развернуть все
F
— Приведение в действие силы
физический сигнал
Входной порт физического сигнала сопоставлен с прикладывавшей силой приведения в действие.
T
— Внешний триггер отказа
физический сигнал
Порт физического сигнала для внешнего триггера отказа. Инициирование происходит, когда значение больше 0.5. Нет никакого модуля, сопоставленного с триггерным значением.
Зависимости
Этот порт отображается, когда Enable faults установлен в On
и Enable external fault trigger установлен в On
.
Сохранение
развернуть все
S
— Вращение вала барабана
вращательное механическое устройство
Вращательный порт сохранения сопоставлен с вращающимся валом барабана.
H
— Тепловой поток
тепловой
Тепловой порт сохранения сопоставлен с тепловым потоком.
Зависимости
Этот порт отображается только, когда в настройках Friction параметр Thermal Port устанавливается на Model
.
Осушение этого порта устанавливает связанные видимые настройки.
Параметры
развернуть все
Геометрия
Drum radius
— Свяжитесь с поверхностным радиусом
150
mm
(значение по умолчанию) | положительная скалярная величина
Радиус барабана связывается с поверхностью. Значение должно быть больше нуля.
Actuator location radius
— Центр к расстоянию между центрами между барабаном и линией силы действия
100
mm
(значение по умолчанию) | положительная скалярная величина
Расстояние между барабаном сосредотачивается и линия силы действия. Значение должно быть больше нуля.
Pin location radius
— Центр к расстоянию между центрами между контактом стержня и барабаном
125
mm
(значение по умолчанию) | положительная скалярная величина
Расстояние между контактом стержня и центрами барабана. Параметр должен быть больше нуля.
Pin location angle
— Угловое расстояние от контакта стержня, чтобы тормозить ось симметрии
15
deg
(значение по умолчанию) | неотрицательный скаляр
Угловая координата стержня прикрепляет местоположение от оси симметрии тормоза. Значение должно быть больше или быть равным нулю.
Shoe beginning angle
— Угол между контактом hings и материалом трения
5
deg
(значение по умолчанию) | положительная скалярная величина
Угол между контактом стержня и начало полотна материала трения обуви. Значение параметра должно быть в range0 ≤ θsb ≤ (π-pin угол местоположения).
Shoe span angle
— Угол материала трения
120
deg
(значение по умолчанию) | положительная скалярная величина
Угол между началом и концом полотна материала трения на обуви. Значение параметра должно быть в области значений 0 <θsb ≤ (π - углу местоположения контакта - угол начала обуви).
Трение
Viscous friction coefficient
— Вязкое трение
.01
n*m/(rad/s)
(значение по умолчанию) | nonnegatvie скаляр
Коэффициент вязкого трения в поверхности контакта. Значение должно быть больше или быть равным нулю.
Thermal port
— Тепловая модель
Omit
(значение по умолчанию) | Model
Модель для теплового потока и изменения температуры:
Зависимости
Когда этот параметр устанавливается на Model
, тепловой порт H и связанные настройки отображаются.
Temperature
— Температура
[280, 300, 320]
K
(значение по умолчанию) | увеличивающийся вектор
Массив температур раньше создавал 1D интерполяционную таблицу температурного КПД. Значения массивов должны увеличиться слева направо.
Зависимости
Этот параметр только отображается, когда параметр Thermal Port устанавливается на Model
.
Contact friction coefficient
— Трение Кулона
0.3
(значение по умолчанию) | [0.1, 0.05, 0.03]
(тепловое значение по умолчанию модели) | положительная скалярная величина или вектор
Коэффициент трения Кулона в барабане пояса связывается с поверхностью. Значение должно быть больше нуля. Для тепловой модели:
Число элементов в векторе должно совпасть с числом элементов в заданном векторе для параметра Temperature
Значения увеличиваются слева направо.
Каждое значение должно быть больше нуля.
Зависимости
Этот параметр задан как a:
Скаляр, когда Тепловой Параметр порта установлен в Omit
.
Вектор, когда Тепловой Параметр порта установлен в Model
.
Angular velocity threshold
— Вращательная скорость требуется для почти установившегося трения контакта
0.01
rad/s
(значение по умолчанию) | положительная скалярная величина
Скорость вращения, при которой коэффициент трения контакта практически достигает своего установившегося значения. Значение должно быть больше нуля.
Отказы
Enable faults
— Опция отказа
Off
(значение по умолчанию) | On
Включите внешне или временно инициированные отказы. Когда сбой произойдет, сила пояса тормоза, обычно полученная в порте F, будет установлена в значение, заданное в параметре Belt force when faulted.
Belt force when faulted
— Установите давшую сбой силу пояса
0 N
(значение по умолчанию) | положительная скалярная величина
Установите давшую сбой силу пояса. Когда сбой произойдет, сила пояса тормоза, обычно полученная в порте F, будет установлена в значение, заданное в параметре Belt force when faulted. Значение 0
подразумевает, что торможение не происходит. Относительно большое значение подразумевает, что тормоз застревает.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, установите Enable faults на On
.
Enable external fault trigger
— Внешняя триггерная опция
Off
(значение по умолчанию) | On
Включает порт T. Физический сигнал в порте T, который больше 0.5
триггерный сбой.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, установите Enable faults на On
.
Enable temporal fault trigger
— Временная триггерная опция
Off
(значение по умолчанию) | On
Включает инициирование отказа в требуемое время. Когда Simulation time for fault event будет достигнут, сила пояса тормоза, обычно полученная в порте F, будет установлена в значение, заданное в параметре Belt force when faulted.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, установите Enable faults на On
.
Simulation time for fault event
— Время, в которое инициирован сбой
5 s
(значение по умолчанию) | положительная скалярная величина
Когда Simulation time for fault event будет достигнут, сила пояса тормоза, обычно полученная в порте F, будет установлена в значение, заданное в параметре Belt force when faulted.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, установите Enable faults на On
и Enable temporal fault trigger к On
.
Reporting when fault occurs
— Отчет условия отказа
None
(значение по умолчанию) | Warning
| Error
Создание отчетов о настройке условию отказа. Когда создание отчетов установлено в Warning
или Error
, сообщение отображено в Средстве просмотра Диагностики Simulink. Когда Error
выбран, симуляция остановится, если сбой произойдет.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, установите Enable faults на On
.
Тепловой порт
Thermal mass
— Сопротивление изменению температуры
50
kJ/K
(значение по умолчанию) | скаляр
Тепловая энергия, требуемая изменить температуру компонента одной степенью. Чем больше количество тепла, тем более стойкий компонент к изменению температуры.
Зависимости
Этот параметр только отображается, когда в настройках Friction параметр Thermal Port устанавливается на Model
.
Расширенные возможности
Генерация кода C/C++
Генерация кода C и C++ с помощью Simulink® Coder™.
Представленный в R2012b