Вращательная пружина и связь демпфера, с трением Кулона, блокировкой и жесткими упорами
Simscape / Автомобильная трансмиссия / Couplings & Drives
Блок Torsional Spring-Damper представляет динамический элемент, который налагает комбинацию внутренне сгенерированных крутящих моментов между двумя связанными осями карданного вала, стержнем и случаем. Полный крутящий момент включает эти компоненты:
Линейная ослабленная пружина
Трение Кулона (включая блокировку статического трения)
Податливость жесткого упора
Вторые и третьи компоненты являются дополнительными.
Блок Torsional Spring-Damper использует модели этих блоков:
| Блок | Вклад | Библиотека |
|---|---|---|
| Loaded-Contact Rotational Friction | Трение Кулона | Simscape / Driveline / Brakes & Detents / Rotational |
| Rotational Damper, Rotational Spring | Затухание | Simscape / Foundation Library / Mechanical / Rotational Elements |
| Rotational Spring | Пружина | |
| Rotational Hard Stop | Жесткий упор |
Включая жесткий упор и трение Кулона улучшает точность модели, но уменьшает скорость симуляции. Для получения дополнительной информации смотрите Эффективность Симуляции Автомобильной трансмиссии.
Порт вращательного механического устройства сопоставил с ползунком, который перемещается между упорами установленный на случае.
Порт вращательного механического устройства сопоставлен со стержнем.
Крутильная пружинная жесткость k, действующий между подключенными карданными валами. Значением по умолчанию является 1000
N*m/rad. Значение должно быть больше нуля.
Крутильное затухание μ, действующий между подключенными карданными валами. Значением по умолчанию является 10
N*m/(rad/s). Значение должно быть больше или быть равным нулю.
Постоянный кинетический момент трения τK, действующий между подключенными карданными валами. Значением по умолчанию является 0
N*m. Значение должно быть больше или быть равным нулю.
Постоянное отношение R статического трения Кулона закручивает τS к кинетическому трению Кулона, закручивает τK, действующий между подключенными карданными валами. Значением по умолчанию является 1.1. Значение должно быть больше или быть равно одному.
Минимальный относительный угловой ωTol скорости, ниже которого два подключенных карданных вала могут заблокировать и вращаться вместе. Значением по умолчанию является 0.001
rad/s. Значение должно быть больше нуля
Включайте или исключите крутящий момент жесткого упора путем выбора одной из этих опций:
No hard stops — Suitable for HIL simulation — Чтобы улучшить скорость симуляции исключением вклада крутящего момента жесткого упора, выберите эту опцию по умолчанию.
Compliant hard stops — Чтобы улучшить точность модели включением вклада крутящего момента жесткого упора, выберите эту опцию. Выбирание этой опции включает другие параметры.
Верхний жесткий упор угловое смещение δ + от опорного угла нулевого крутящего момента ϕ = 0. Значением по умолчанию является 10
deg. Значение должно быть больше δ–.
Выбор Compliant hard stops для Hard stop параметр включает этот параметр.
Более низкий жесткий упор угловое смещение δ – от нулевого опорного угла упругой силы ϕ = 0. Значением по умолчанию является -10
deg. Значение должно быть меньше δ+.
Выбор Compliant hard stops для Hard stop параметр включает этот параметр.
kHS жесткости жесткого упора применялся, если относительный угол ϕ перемещается в область жесткого упора. Значением по умолчанию является 1e6. N*m/rad. Значение должно быть больше или быть равным нулю.
Выбор Compliant hard stops для Hard stop параметр включает этот параметр.
Жесткий упор, ослабляющий μHS, применялся, если относительный угол ϕ перемещается в область жесткого упора. Значением по умолчанию является 10
N*m/(rad/s). Значение должно быть больше нуля.
Выбор Compliant hard stops для Hard stop параметр включает этот параметр.
Выберите модель жесткого упора:
Stiffness and damping applied smoothly through transition region, damped rebound — Задайте область перехода, в которой крутящий момент масштабируется от нуля. В конце области перехода применяются полная жесткость и затухание. Эта модель имеет затухание, примененное на восстановление, но это ограничивается значением крутящего момента жесткости. В этом смысле затухание может уменьшать или устранить крутящий момент, обеспеченный жесткостью, но никогда не превышать его. Все уравнения являются гладкими и не производят нулевых пересечений.
Full stiffness and damping applied at bounds, undamped rebound — Эта модель имеет полную жесткость и затухание прикладного с ударом в верхних и нижних границах без затухания на восстановлении. Уравнения не производят нулевых пересечений, когда скорость изменяет знак, но существует основанный на положении нуль, пересекающийся в границах. Наличие никакого затухания на восстановлении помогает продвинуть ползунок мимо этого положения быстро. Эта модель имеет нелинейные уравнения.
Full stiffness and damping applied at bounds, damped rebound — Эта модель имеет полную жесткость и затухание прикладного с ударом в верхних и нижних границах с затуханием прикладного на восстановлении также. Уравнения переключаются линейные, но производят основанные на положении нулевые пересечения. Используйте эту модель жесткого упора если simscape.findNonlinearBlocks указывает, что это - блок, который препятствует тому, чтобы целая сеть была переключена линейная.
Выбор Compliant hard stops для Hard stop параметр включает этот параметр.
Область, где крутящий момент увеличен от нуля до полного значения. В конце области перехода применяются полная жесткость и затухание. Значением по умолчанию является 0.001
rad.
Выбор Stiffness and damping applied smoothly through transition region, damped rebound поскольку Hard stop model включает этот параметр.
Начальная деформация крутильной пружины относительно опорного угла нулевого крутящего момента ϕ = 0. Значением по умолчанию является 0
deg.
Для оптимальной эффективности симуляции используйте Hard Stops> настройка по умолчанию параметра Hard stop, No hard stops - Suitable for HIL simulation.