Муфты для ускорения и торможения

Этот пример использование муфт, чтобы ускориться и замедлить пару валов, соединенных коробкой передач. Механизм соединяет выход и промежуточные валы. Инерция для обоих из этих валов включена в Инерцию Выходной компонент Вала. Эта пара валов соединяется через одну муфту с карданным валом, который управляется крутящим моментом. Эти валы также соединяются через вторую муфту со стационарной точкой.

Первоначально, муфта диска занята, и все три вала ускоряются источником крутящего момента. Состояния муфты диска и муфты тормоза затем изменяются одновременно. Это отключает карданный вал от снабженных приводом валов и затрагивает муфту тормоза, которая действует как тормоз и рассеивает энергию снабженных приводом валов. Карданный вал ускоряется на изменение состояний муфты, поскольку меньше инерции соединяется с источником крутящего момента.

Модель

Результаты симуляции от Simscape Logging

График ниже показов скорости карданного вала, промежуточного вала и выходного вала. Промежуточное и выходные валы и соединяются коробкой передач. Две муфты управляют вращением этих валов. Муфта диска соединяет их с карданным валом, который управляется постоянным источником крутящего момента. Муфта тормоза соединяет их со стационарной точкой. Когда эти муфты затрагивают и расцепляют, скорость всего изменения валов.